В последнее время пошли слухи об отмене поездов по нашей ветке с 1 января. Остаются дизеля и Минск-Мариуполь. С альтернативой остальных поездов не ясно. Возможно только через Красный Лиман. Может ли кто пролить свет?
Для "оптимизации графика поездов" и сокращения "эксплуатационных затрат" в УЗ намерены сократить годовой оборот пассажирских поездов на 25% - с 160 до 121 пары. Кроме того, планируется отменить 30 ночных маршрутов, а количество дневных увеличить с 18 до 22. Перевозчик рассматривает возможность сокращения 75 круглогодичных маршрутов, в частности, поездов N79/80, 165/166 и 167/168 следованием Днепропетровск-Киев; N120/119 Донецк-Киев; N88/87 Луганск-Киев; N338/337 Донецк-Москва; N161/162 и 163/164 Харьков-Киев; N169/170, 98/97, 360/359 Киев-Львов; N623/624 Киев-Каменец-Подольский; N4/3 Киев-Москва; N13/14 Ужгород-Харьков, а также N396/395 Одесса-Киев. Тем не менее, это не окончательная отмена. Эти составы сохранятся для пиковых сезонных перевозок.
С такой политикой упадок и запустение не за горами. Так вымирают деревни. Вначале переносят ж\д ветку, потом закрывают школу... В результате в деревне остаются одни старики, а потом и вовсе только избы с заколоченными ставнями. Лучшее средство борьбы с бюрократами - это бюрократия
Я Вам верю, но вот официальный ответ Донецкой жд по данной тематике на один из запросов:
Quote
Поезд - 125/126 Дебальцево - Хмельницкий в декабре месяце 2011 года будет курсировать согласно существующего расписания. С января месяца 2012 года расписание поезда по техническим причинам будет изменено. Информацию об изменении расписания поезда ориентировочно после 10 декабря Вы сможете узнать в справочных бюро на вокзалах по месту жительства.
"Железнодорожный геноцид" нашего региона невозможно аргументировать ни экономическими, ни техническими причинами. Сотни тысяч жителей будут фактически лишены нормального транспортного сообщения с остальной Украиной. Против этих изменений выступили практически все громады по пути следования поезда. Что дальше? Демонтируйте уж оставшуюся жд колею на металлолом, обойдемся....
Разведка доложила, что вместо Дебальцево-Хмельницкий будет Луганск-Киев. Вроде как связано с тем, что от Дебальцево до Лисичанска поезд идёт полупустой. И от Киева до Хмельницкого тоже. Вроде решили оптимизировать... Ну а Донецк-Москва, скорее всего, прощай навек. Странно... Он всегда шёл практически полный... Лучшее средство борьбы с бюрократами - это бюрократия
Сватовский Мер начал получать ответы на свои обращения в различные инстанции по вопросу отмены поездов. http://svatovo.ws/news....vo.html Привожу выдержку из ответа:
Quote
Вопрос об отмене поездов № 337/338 Донецк-Москва-Донецк и № 126/127 Дебальцево-Хмельницкий пока не решен. Понимая Ваше волнение относительно возможного оттока жителей из города и района, снижения социально-экономического потенциала региона, предлагаем Вам обратиться к Службе пассажирского хозяйства Донецкой железной дороги, которая в данный момент непосредственно с Главным управлением «Укрзалізниці» рассматривает вопрос движения пассажирских поездов в связи со сменой размеров внутреннего сообщения применительно к действующему пассажирообороту с целью уменьшения эксплуатационных затрат
Молодцы соседи. А наше избранное чудо куда-то обратилось? Ведь от консолидации местных властей в данном вопросе многое зависит. Или в Рубежном власть и горожане живут в разных измерениях? А если обратилось, то почему никто ничего не знает?
С конца октября Укрзалізниця начнет отменять убыточные поездные рейсы и уменьшать частоту их движения. До середины ноября будет отменено 23 пары поездов, сокращена частота движения 13 пар и отменены прицепные вагоны в 55 поездах, пишет в новом номере еженедельник "Комментарии".
Как сообщает издание, целесообразность курсирования поездов не пересматривалась с советских времен, хотя уже давно изменились пассажиропотоки и появились более оптимальные варианты поездок автомобильным транспортом. Яркий пример из числа отменяемых рейсов — поезд Дебальцево — Хмельницкий, на котором от начальной до конечной станции едут всего 4% пассажиров, а доходы покрывают расходы всего на 40%. Убытки только от этого состава за январь-сентябрь составили 34 миллиона гривен. ...
Мой психиатр сказал, что мне не удастся поработить этот мир. Наивный раб...
Человек на 70% состоит из воды, а огурец – на 90%. Несложными математическими вычислениями можно подсчитать, что человек на 65% огурец. Вот как после этого жить теперь?
Яркий пример из числа отменяемых рейсов — поезд Дебальцево — Хмельницкий, на котором от начальной до конечной станции едут всего 4% пассажиров, а доходы покрывают расходы всего на 40%. Убытки только от этого состава за январь-сентябрь составили 34 миллиона гривен.
Какие убытки, если билет на него можно купить только предварительно? Я им езжу регулярно, кому лапшу вешаем? Ну укоротите его до Киева. Но нет, надо полностью отменить. Железнодорожный геноцид региона....
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 22:17 | Сообщение # 14
Наблюдатель
Сообщений: 4208
политика партии регионов означает: лишение денежных средств в бюджетах этих регионов и сокращение количества транспорта и ограничение передвижения только до границ этих регионов. такова уж сущность названия. по поводу убытков ж/д. линий - это БРЕД. с 30 летними клоповедными вагонами и нулевыми вложениями в жд станции ещё и прибыль не получать???? мне смешно. тем более билетов в кассе непосредственно перед поездом щас купить практически невозможно, только заранее. следовательно - проблема не в сокращении количества пасс. имхо дело в другом: 1) сокращение расходов в любых дырочках(стадионы и гостиницы для ахмэта нормально потянули) 2) сократить передвижение "толстолобов" в случае возможных бунтов и планирующихся заварух, которые будут неизбежны в случае изменения партией регионов конституции с целью корректировки выборного процесса президента исключительно в лавах ВР. вариантов не много господа: 1) "псевдоэволюционный". это были последние народные выборы президента(да здравствует каддафи2) 2) "контрреволюционный" кровавый бунт(восстание) который этому сможет противостоять. ну и соответсвенно смена поз. ПС/делитесь своим мнением.
1) "псевдоэволюционный". это были последние народные выборы президента(да здравствует каддафи2) 2) "контрреволюционный" кровавый бунт(восстание) который этому сможет противостоять. ну и соответсвенно смена поз.
ты наверное забыл, кто придумывает революции, кто их делает, и кто их потом пользует. Ни разу в истории мировой , другой вариант не проходил. Даже в 1917(((
ты наверное забыл, кто придумывает революции, кто их делает, и кто их потом пользует. Ни разу в истории мировой , другой вариант не проходил. Даже в 1917(((
Какие убытки, если билет на него можно купить только предварительно? Я им езжу регулярно, кому лапшу вешаем? Ну укоротите его до Киева. Но нет, надо полностью отменить. Железнодорожный геноцид региона....
Quote
та и при посадке явно видно, что людей на весь перрон. Просто не постижимый маразм.
правильно, этот поезд в нашем регионе (Лисичанск - Рубежное) и забивается, но потом меньшая часть выходит в Харькове, а большая часть выходит в Киеве и до Хмельницкого поезд едет пустым. А ещё ж и от Дебальцево до нас доехать нужно. А то что предварительно - если бы вы брали билет из Дебальцево до Хмельницкого вы бы взяли его и за час до отправления. (ну это уже неправильная политика Укрзализныци, которую они сейчас и меняют путём продажи билетов по мере заполнения вагонов). И если укоротят до Киева то это уже не будет геноцидом региона? Мой психиатр сказал, что мне не удастся поработить этот мир. Наивный раб...
Человек на 70% состоит из воды, а огурец – на 90%. Несложными математическими вычислениями можно подсчитать, что человек на 65% огурец. Вот как после этого жить теперь?
Я конечно готов помочь, но где они наши революционеры?
А в народе нет понимания, что демократия — это ежедневный механизм контроля над властью. Власть ни на секунду нельзя спускать с поводка. Ни одной секунды власть не должна чувствовать себя хозяином народа...
А в народе нет понимания, что демократия — это ежедневный механизм контроля над властью. Власть ни на секунду нельзя спускать с поводка. Ни одной секунды власть не должна чувствовать себя хозяином народа...
Золотые слова! Так почему же у себя в городе мы не контролируем свою власть , которую сами же и выбрали? Кто нам мешает?
Разговаривала по данному вопросу со многими жителями города. Матери тех детей что учатся в Харькове и Киеве в шоке. Раньше можно было этими поездами хоть посылки с вещами и продуктами передать детям. Могли на выходные просто съездить проведать детей. Да и в больницы многие обращаются в эти города, потому что в нашей больнице скорее долечат так , что уже в другие места обращаться поздно... Что же получается, Лисичанск и Сватово встали на защиту этих поездов, а наш мер в штаны сходил детской неожиданностью, чтоб лишний раз не засветить на людях свой дебилизм? Оторвать пятую точку от кресла и посуетится чтоб поезд оставили сил нет? Легче премии подписать, за особые заслуги... Ему то что, его на личном транспорте исполкома вывезут в любую точку отбасти чтоб посадили дрожайшее тело в вагон. И ездит он уж точно не в плацкарте, а купе. И оплатят ему командировку с полным возмещением затрат + командировочные и суточные. Эх, сгорела хата , гори и сарай. Поезда отменят , а потом тендер на автоперевозки выиграет какой нибудь предприниматель, и вломят нам цены по самые нехочу. Деваться будет некуда, да и поздно будет что то переиначивать. Мер подмахнет любую бумажку, лишь бы только ему от этого была выгода. Ну не будут же его ругать , за то что он город просрал. Придет новый, пусть потом и отгребает его ошибки. А ему лишь бы срок досидеть, и успеть доделать запланированное за наш счет...
У нас же и жд станция с которой то и город как бы начинался и рабочие места там есть и теперь все эти люди тоже окажутся на улице... Не молчи на меня. Правила форума К чему приводят споры с модератором