RQ |
Дата: Суббота, 30.11.2013, 17:22 | Сообщение # 1 |
Уважаемый
Сообщений: 5542
|
Депутат Калининградской областной Думы Александр Ветошкин предложил обязать телекомпании отображать на экране время, остающееся до окончания блока рекламы, который прерывает фильмы и передачи, сообщает ИТАР-ТАСС.
По мнению Ветошкина - лидера фракции ЛДПР в областной Думе - эта мера, внесенная в качестве поправки в федеральный Закон о рекламе, даст возможность телезрителям располагать точной информацией о продолжительности паузы во время выбранного ими для просмотра фильма, концерта, передачи.
Депутат считает, что "поставленная на счетчик" реклама позволит телезрителям, не желающим смотреть ее, и переключающимся в эти минуты на другой канал, более четко ориентироваться во времени, поскольку протяженность рекламных пауз - разная.
"Человек имеет полное право знать, как долго продлится рекламный перерыв", - пояснил Ветошкин.
http://news.softodrom.ru/ap/b18675.shtml
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
Сообщение отредактировал RQ - Суббота, 30.11.2013, 17:27 |
|
| |
Bendera |
Дата: Среда, 04.02.2015, 09:50 | Сообщение # 2 |
Наблюдатель
Сообщений: 7
| В итоге я эту продолжительность видел только 1 раз.
|
|
| |