Компания "Укртелеком" обратилась к своим абонентам с просьбой проверить настройки подключения к Интернету. Такая необходимость вызвана проведением технологических изменений в сети. Эти настройки можно найти в разделе программы "U`менеджер", в меню "Инструменты" -> "Опции". Абонентам необходимо проверить, правильную ли точку доступа (APN) они прописали в настройках. Для голосовых тарифных планов, пакетов на условиях предоплаты и пакетов "U`net" необходимо прописать точку "3g.utel.ua", для тарифных планов "ОГО! Мобильный" - точку "unlim.utel.ua".
"Укртелеком" отмечает, что если у абонента прописана другая точка доступа, подключение не будет установлено и он получит сообщение об ошибке соединения.
В случае, если абонент использует для подключения мобильный телефон или другое устройство, ему необходимо ознакомиться с детальным описанием настройки подключения на сайте компании в разделе "Настройки" или позвонить по телефону 1188 с мобильной сети или 0 800 50 1188 с фиксированной сети "Укртелекома" (звонки из сети ОАО "Укртелеком" бесплатные).