За десять дней в Общественный Совет по рекламе Петербурга и Ленобласти поступило 158 самых абсурдных реклам города и области. На конкурс, по словам организаторов, принималась исключительно «аморальная, безвкусная, неэтичная, неграмотная, неэстетичная и абсурдная реклама».
Сегодня Совет подвел промежуточные итоги, в результате в шорт-лист конкурса попало всего тринадцать работ. В номинации «Наружная реклама» из 34 осталось лишь четыре: «Удар по яйцам», «Брови в подарок», «Киви» и «Лучшее из драгоценного».
«Реклама на/в транспорте» представлена четырьмя работами из 15 заявленных: «Двухголовая девушка», «Диво мясокомбинат», «Жизнь на даче» и «Не про Би Би».
Из 46 «Вывесок» жюри выбрало только пять: «Мумия», «Магазин переехал…», «Застрахуй…», «Курорт во дворе» и «Хороший магазин».
63 работы пришлось вывести из конкурса, - рассказывает исполнительный директор Общественного Совета по рекламе СПБ и Ленобласти Юрий Коробов, - Они не соответствовали условиям: ценники, объявления, реклама в других городах.
Работы все же прошедшие в финал теперь поступят на общественное голосование. Награждение победителей состоится на закрытии выставки «Реклама и информация» в ЛенЭкспо, на которой можно будет увидеть остальные, не вошедшие в шорт-лист, рекламы. Конечно же, «по заслугам» получат и антирекламодатели, которым вручат специальные «награды» и дипломы.