Art |
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 12:02 | Сообщение # 1 |
Наблюдатель
Сообщений: 8669
| Власти КНР ограничили показ развлекательных передач на местном телевидении. С 2012 года спутниковые каналы смогут транслировать НЕ БОЛЕЕ двух шоу в неделю.
Китайское Государственное управление по радио- и телевещанию (State Administration of Radio, Film and Television, SARFT) наложило несколько ограничений. В частности, с 19:30 до 22:00 должно быть не более 90 минут "развлекательного" эфира, а все спутниковые каналы, которых в КНР насчитывается 34, ежедневно в прайм-тайм могут показывать не более девяти шоу. Освободившееся эфирное время будет заполнено выпусками новостей, а также программами, пропагандирующими "гармонию, здоровье и традиционную культуру". Также освободившееся от «неполезного» эфирное время велено заполнить выпусками новостей, образовательными программами и документальными фильмами, которые сеют разумное, доброе и вечное. Сетку программ каналы должны составлять таким образом, чтобы контент продвигал «традиционные людские достоинства и основные социалистические ценности». Китайским телеканалам вменяется пускать в эфир только «здоровые и эстетически вдохновляющие песни» и "покончить с шоу телезнакомств и программами, пропагандирующими культ денег". Данный запрет также имеет целью «защитить психологическое развитие подрастающего поколения страны», для которого крайне вредны ужасы, насилие и жестокость, пропаганда власти денег и гедонизма. Телепроизводителям не рекомендовано создавать фильмы, пропагандирующие «неоднозначные моральные ценности», и ленты, демонстрирующие «недостаточно позитивное мышление». Ограничения теперь касаются рекламы. Очень строго подходят к роликам, рекламирующим лекарства, медоборудование, БАДы, а также к «магазину на диване». Никаких обещаний чудесных избавлений от недугов! Не дай Бог, обманутый в своих ожиданиях от эффекта разрекламированного продукта телезритель обратится с жалобой. Каналу, возможно, не просто придется выплатить жалобщику энную сумму денег, но еще и лишиться лицензии. Не разрешено маскировать рекламу под новости, а ведущие новостных программ не могут сниматься в промороликах. Периодически пытаются искоренять в рекламных сюжетах «сексуальный подтекст». Кстати, с начала прошлого года реклама может прерывать показ телесериала не более чем на 90 секунд, всего включений в рамках одной передачи не может быть более 12 мин. Социальная реклама должна составлять в прайм-тайм не менее 3% от общей. Рекламные ролики не должны нарушать целостности радио- или телепрограммы, в том числе запрещено прерывать рекламой художественные фильмы. Вот это очень правильно, на мой взгляд. Во время школьных каникул строго контролируется контент коммерческой рекламы на предмет ее безобидности для несовершеннолетних. (с) lenta.ru/news/2011/10/25/healthy/ http://cccp-revivel.blogspot.com/2011....-o.html
Не молчи на меня. Правила форума К чему приводят споры с модератором
|
|
| |
Art |
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 12:03 | Сообщение # 2 |
Наблюдатель
Сообщений: 8669
| Теперь ясно за кем будущее. А так же понятно, почему китайская молодёжь ныне является самой образованной.
Не молчи на меня. Правила форума К чему приводят споры с модератором
|
|
| |
Zolotaya |
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 14:06 | Сообщение # 3 |
Уважаемый
Сообщений: 2676
| Увы...
Мичтаю стать паэтам и песатилем!
|
|
| |