Ошибка: 619: Не удается подключиться к удаленному компьютеру/указанный порт не подключен.
Ошибка может возникнуть из-за следующих проблем:
* Отсутствует сигнал сотовой сети/сбой в работе оператора;
* Неверная точка доступа в настройках подключения;
* Брандмауэр (фаервол) или антивирус блокируют соединение.
Попробуйте перезапустить компьютер, отключить антивирусы/брэндмауэры, найти место с хорошим сигналом сети.
Ошибка: 629:
* В модеме нет SIM-карты/плохой контакт SIM-карты;
* Необходимо ввести PIN код.
Ошибка: 633: Модем или другое устройство связи уже используется или не настроено
Сетевое подключение пытается использовать COM-порт, который уже используется сетевым подключением или другой программой (напр. программой факсов или телефонии). Возможно, у Вас запущено одновременно две программы, которые конфлитуют друг с другом. Если Ваш телефон подключен по Buetooth, возможен разрыв сопряжения. Также рекомендуется переустановить драйверы модема.
Ошибка 651 или 777:
* SIM-карта заблокирована PUK-кодом;
Ошибка: 678: Удаленный компьютер не отвечает:
* Ошибка возникает при нулевом или отрицательном балансе на счету SIM-карты. Пополните счет;
Ошибка: 651: Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке:
* Ошибка возникает из-за неверно прописанной строки инициализации модема;
Ошибка 678: Услуги GPRS недоступны
* Услуги GPRS не поддерживаются базовой станцией, к которой сейчас “привязан” модем;
Ошибка 680:
* На ПК установлено несколько модемов. Попробуйте использовать лишь один модем;
Ошибка: 692: Произошла аппаратная ошибка модема
Данная ошибка, несмотря на заявления Windows о “аппаратности”, на самом деле программная;
* Попробуйте проверить, правильно ли указана строка инициализации в настройках модема;
* Попробуйте заново выполнить Bluetooth сопряжение, если Вы используете как модем телефон, подключенный по Bluetooth;
Ошибка: 711: Не удалось подключиться с помощью этого элемента телефонной книги:
* Попробуйте перезапустить компьютер;
* Попробуйте зайти в “Пуск” - “Панель управления” - “Администрирование” (переключение к классическому виду) - “Администрирование” - “Службы”. Перезапустите службы “Plug and Play”, “Диспетчер подключений удаленного доступа”, “Диспетчер авто-подключений удаленного доступа”;
Ошибка: 718: TCP/IP протокол сообщает об ошибке:
* Попробуйте перезапустить компьютер и телефон;
* Попробуйте найти место с лучшим сигналом сети;
Ошибка: 734: Протокол управления PPP-связью был прерван:
* Проверьте, правильно ли указана строка инициализации в настройках модема;
* Попробуйте найти место с лучшим сигналом сети;
* Имя пользователь и пароль введены неверно (или указаны, когда их указывать не нужно вообще);
* Отрицательный или нулевой баланс на счету;
* Услуги GPRS не активированы для данной SIM-карты;
* Если у Вас телефон Sony Ericsson, попробуйте удалить все учетные записи и настройки интернета и создать подключение заново.
Ошибка: 777: Попытка подключения не удалась, поскольку на удаленном компьютере не работает модем или другое устройство связи:
* Неверно указанный номер набора (обычно это *99#);
* Услуги GPRS не активированы для данной SIM-карты;
Ошибка: 797: Не удалось подключиться, поскольку модем не найден или занят:
* Если Вы используете Bluetooth-соединение, попробуйте выключить и включить Bluetooth-адаптер и перезапустить компьютер;
Copyright © 2009 База Мобильных Знаний MOBILux