Дик Брасс (Dick Brass), бывший топ-менеджер Microsoft, в период с 1997 по 2004 год занимавший пост вице-президента корпорации, опубликовал на страницах New York Times статью под заголовком «Креативное разрушение Microsoft», в которой софтверный гигант подвергается жесткой критике, а все неудачи Microsoft сравниваются с успехами корпорации Apple. «В то время как Apple продолжает увеличивать свою долю на рынке целого ряда продуктов, Microsoft потеряла долю рынка и веб-браузеров, и ноутбуков, и смартфонов. Несмотря на миллиардные инвестиции, ее линейка продукции Xbox в лучшем случае претендует на то, чтобы быть равноправным конкурентом аналогичной продукции других компаний. Она вначале проигнорировала, а затем споткнулась на рынке персональных музыкальных плееров, пока этот бизнес не был захвачен Apple», - пишет Брасс.
«Гигантские прибыли Microsoft - $6,7 млрд за последний квартал - практически полностью получены за счет продаж Windows и Office, впервые разработанных десятки лет назад... Возможно, самое худшее - это тот факт, что Microsoft больше уже не считается крутым и передовым местом для работы.»
«В чем причина? В отличие от других компаний, Microsoft не смогла создать реальную систему для инноваций... Несмотря на наличие одной из крупнейших и лучших в мире корпоративных лабораторий, и несмотря на наличие даже не одного, а сразу трех топ-менеджеров, отвечающих за разработку новых технологий, компания просто рутинно мешает внедрению новых разработок.»
softodrom.ru