Поцарапаный "Хюндай" с разбитыми окнами тянул на буксире старенький "дизель" Скоростной поезд Hyundai Интерсити №149-150 следующий по маршруту Донецк-Киев несколько часов стоял в поле между Донецком и Харьковом.
По сообщениям пассажиров, в вагоне не было ни света, ни тепла, пишет Украинская правда.
"Хорошо, что еду вторым классом. В нашем вагоне людей побольше, поэтому температура - всего -5° С. В первом, где людей меньше - все -10° С", - написала в Facebook одна из пассажирок поезда.
По ее словам, персонал поезда очень долго не отвечал на вопросы, что произошло, и только потом пассажирам сообщили, что к пяти утра поезд должны отбуксировать до станции Лозовая.
В свою очередь журналистка Кристина Бердинских, которая также была в поезде, сообщила, что простояв в поле 2 часа, поезда таки был отбуксирован на станцию Лозовую.
Замороженный Hyundai толкает ЧМЭ2
"Локомотив дотянул поезд до Лозовой. В Лозовой вышли и 2 часа сидели на железнодорожном вокзале. В 6:20 нас пересадили на другой поезд. В Киеве должны были быть в 5:56, но будем в 11 или 12", - написала она.
Ранее сообщалось, что депутаты от Свободы не успели к открытию избирательных участков на выборах мэра в Енакиево, поскольку их поезд Hyundai Интерсити из Киева в Донецк также сломался.
За последние две недели произошло более десятка различных поломок поездов Hyundai. Джерело: Gazeta.ua
Была информация, что окна пострадали от оборванных проводов, хотя по видео и не скажешь что это провода так окна побили.. Мой психиатр сказал, что мне не удастся поработить этот мир. Наивный раб...
Человек на 70% состоит из воды, а огурец – на 90%. Несложными математическими вычислениями можно подсчитать, что человек на 65% огурец. Вот как после этого жить теперь?
Ну что тут сказать, наш дизель рулит, мне аж интересно узнать сколько ему лет, думаю не один 10-к, искал но точно такую модель на нашел, аж интересно за него бы читнуть. А Hyundai корейцы явно продали самое хреновые, какие были, ну надо ж было их куда то деть. Кстати это еще хорошо, что к нашему дизелю вагоны цепляются.
А Hyundai корейцы явно продали самое хреновые, какие были
Наверное тут немного не так - хохлы купили самое убоище Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
В Украинской железнодорожной скоростной компании, которая занимается организацией скоростного движения в Украине, прокомментировали ситуацию вокруг поезда Hyundai, видео с которым стало мегапопуляпным в последние несколько дней.
«В упоминаемом Вами видеоролике, который размещён в интернет-пространстве, зафиксирован процесс перемещения поезда HYUNDAI Rotem (поезд #9). Повреждения поезда появились вследствие повреждения контактной сети вследствие сложных погодных условий», - цитирует сообщении железнодорожников Медиапорт.
Также в сообщении говорится, что в настоящее время поезд находится на ремонте, который скоро будет завершен, сумма ущерба уточняется».
Между тем, журналист 5 канала Азад Сафаров, который также обращался к Укрзалізниці с просьбой прокомментировать причины поломки нових поездов, получил ответ, в котором отмечается, что сейчас над устранением неполадок работают корейские эксперты.
»Сейчас над техническим обслуживанием поездов в круглосуточном режиме работает усиленная бригада корейских специалистов, которые принимают все необходимые меры для предотвращения повторения подобных инцидентов в будущем«, - говорится в сообщении УЗ.
Как сообщали ранее украинские СМИ, семь экспрессов Hyundai Rotem вышли из строя за прошедшую неделю - корейские поезда не выдерживают испытаний погодой. Напомним, что 8 декабря скоростной электропоезд Hyundai №165 Днепропетровск - Киев сломался, и пассажиры ждали другого поезда.
Ранее сообщалось, что 6 декабря в Полтавской области электропоезд Hyundai №164 сообщением Киев-Харьков поломался и простоял на перегоне три часа и пять минут.
Напомним также, что электропоезда Украинский экспресс производства Hyundai Rotem начали курсировать 27 мая по маршруту Киев-Харьков и Киев-Львов. 7 июня такие экспрессы запустили по маршруту Киев-Донецк.
Ввиду информационного ажиотажа вокруг очередных проблем с дорогими импортными поездами в интернете начала стремительно набирать популярность видеозапись, зафиксировавшая один из выведенных из строя составов - речь идет о видеоролике от 15 декабря, в котором запечатлено, как тепловоз переправляет в депо один из »замерзших" Hyundai, предположительно снятый с маршрута Киев-Донецк вблизи станции Гребинка.
http://focus.ua/economy/254241/ Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
Ну вот собственно Годы постройки Тепловоз ЧМЭ2 — это чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 2О−2О. Годы постройки 1957-1965 Я думал нашего, луганского производства, ну не суть, главное года производства, и до сих пор ездит. Только реально, как такому разрешают ездить, как бы для перевозки людей, наверное как с автобусами, 10 лет и в утиль, ну хотя у нас и автобусы такие же, это не про нашу страну, о сроках службы.
Повреждения поезда появились вследствие повреждения контактной сети вследствие сложных погодных условий»
Quote (tefi)
Поэтому скоростник "Шкода" внушает надежду.
Чехия - погодные условия ближе к нашим реалиям, плюс они ближе и лучше представляют, что у нас тут да как. А вот корейское, говорят, там даже сиденья миниатюрные, не рассчитаны на европейца. Не молчи на меня. Правила форума К чему приводят споры с модератором
обожаю наши форумы. картинка на которой снимки минета на рентгене, в коментах срач стоматологов о правильности установке штифтов в передних верхних зубах.