Вырубка леса возле р.Северский Донец(со стороны города)
|
|
|
antares |
Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:56 | Сообщение # 2 |
Форумщик
| армагидец...
Сильные духом всегда встречают сопротивление слабых умом.
|
|
| |
Бабай |
Дата: Пятница, 30.03.2012, 00:12 | Сообщение # 3 |
| Quote (antares) армагидец... и это все на том месте где отдыхали люди...где раньше был лес...
|
|
| |
antares |
Дата: Пятница, 30.03.2012, 07:55 | Сообщение # 4 |
Форумщик
| Quote (LONGAILEND) То-что я фотографии вырубки 4 дня назад кинула,никто не заметил,а тут сразу прошу прощения, но я форум не вычитываю от корки до корки
|
|
| |
Janosense |
Дата: Пятница, 30.03.2012, 09:01 | Сообщение # 5 |
Постоялец
| Ну то что тут коттеджный городок будут строить это вряд ли... Хотя я когда недавно приехал в Рубежное я охдурел от увиденного - все деревья в дворе, в котором я пол жизни прожил, вырубили и не полностью а поостовляли метра по 2-3 ствола. Поспрашивал зачем - якобы жители боятся что на дома попадают. Бред. Так вот может там тоже кто-то забоялся: вдруг будут отдыхать а деревья как начнуть валиться, типа к концу света готовятся...
Мой психиатр сказал, что мне не удастся поработить этот мир. Наивный раб...
Человек на 70% состоит из воды, а огурец – на 90%. Несложными математическими вычислениями можно подсчитать, что человек на 65% огурец. Вот как после этого жить теперь?
Сообщение отредактировал Janosense - Пятница, 30.03.2012, 09:02 |
|
| |
Бабай |
Дата: Пятница, 30.03.2012, 11:36 | Сообщение # 6 |
| LONGAILEND-прошу прощения,я лично не видел ваших фото!объясните что вас возмущает. . . То что выложили фото вы, и на них никто не обратил внимание? Или то что фото были выложены мною? В чем суть вашего возмущения?ссылочку дайте на ваши фото. Добавлено (30.03.2012, 10:36) --------------------------------------------- попросим администратора сделать корректировку и все думаю будет ок.
|
|
| |
LONGAILEND |
Дата: Пятница, 30.03.2012, 12:21 | Сообщение # 7 |
Бывалый