Ж/Д станцию Рубежное хотят закрыть?
|
|
Algofol |
Дата: Четверг, 22.03.2012, 10:10 | Сообщение # 1 |
Опытный
Сообщений: 108
| Сегодня утром, краем уха слушал вопросы городскому голове и прозвучал вопрос такого содержания: «Ж/Д станцию Рубежного, хотят закрыть с 23 марта, правда ли это?», ответ полностью не услышал, но примерно было следующее «Проблема имеется, и для решения уже подключены Народные депутаты, проблемы связаны со строительством скоростной линий…» На слухи уже не похоже, может кто больше знает?
...ну вот как-то так...
|
|
| |
МАСТЕРМАГ |
Дата: Четверг, 22.03.2012, 12:05 | Сообщение # 2 |
Наблюдатель
Сообщений: 1223
| Да уж ,,, скорости растут и пролетают "они" мимо наших проблем не замечая ни проблем ни нас . По их задумке такие городки как наш должны исчезнуть с будущей карты городов .
|
|
| |
Kiss19 |
Дата: Четверг, 22.03.2012, 13:51 | Сообщение # 3 |
Форумщик
Сообщений: 2446
| Quote (Algofol) проблемы связаны со строительством скоростной линий… У нас? Скоростные линии? Я помню как в Лисичанске часть жд. дороги "сползла" к Донцу... Водилы знают, что если мчаться на скорости 180 км.в час. по ухабам, то ... ухабы как-то уже не чувствуются!
У нас всё впереди. Эта мысль тревожит.
|
|
| |
Algofol |
Дата: Четверг, 22.03.2012, 14:39 | Сообщение # 4 |
Опытный
Сообщений: 108
| Kiss19,
да, но пройдут они мимо нас. Насколько стало известно, собираются упразднить нашу ветку... видимо наш регион совсем списали со счетов
...ну вот как-то так...
|
|
| |
Kiss19 |
Дата: Четверг, 22.03.2012, 15:14 | Сообщение # 5 |
Форумщик
Сообщений: 2446
| Quote (Algofol) Насколько стало известно А можно ссылку? Откуда известно? Поскольку эти слухи начались еще после разборки второй колеи, уже несколько лет.
У нас всё впереди. Эта мысль тревожит.
|
|
| |
Chief |
Дата: Четверг, 22.03.2012, 19:53 | Сообщение # 6 |
Наблюдатель
Сообщений: 3
| Кто-то связывал это с Евро 2012. Боком оно нам выйдет.
В тебе живет маленькое существо. Оно ничего не видит и не слышит, но очень любит тебя. Фонд Защиты Ленточных Червей. Сохрани жизнь.
|
|
| |
pravpro |
Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:56 | Сообщение # 7 |
Участник
Сообщений: 240
| Колесников давал интервью около месяца назад и огласил закупаются 2 состава в Чехии типа електричек скоросных и их пускают по кольцу Харьков-Днепропетровск- Донецк( и встречный). И еще оглашалось для пасажиров что с 23.03.12 по 03.05.12 поезда на Киев с Рубежного ходить будут по другому в связи с ремонтом ж.д. полотна(Рубежное -Купянск-Харьков). За что купил(ОБС) - за то продал.
|
|
| |
Chuvirlol:) |
Дата: Четверг, 22.03.2012, 21:32 | Сообщение # 8 |
Наблюдатель
Сообщений: 4208
| Quote (pravpro) закупаются 2 состава в Чехии шкода
|
|
| |
Semen |
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 16:47 | Сообщение # 9 |
Наблюдатель
Сообщений: 13
| "ВН" от 24.03.12: в связи с реконструкцией для скоростного движения участка пути Полтава-Гребенка изменяется маршрут движения поезда №125/126 Луганск-Киев, в связи с чем прекращена продажа билетов в данном направлении. Указаний об отмене поезда от УЗ не поступало. А по теме еще можно сказать: во времена Союза наша дорога имела немалое транзитное значение между Украиной и Россией, в день проходило до 50 пар грузовых и 8 пар пассажирских поездов, плюс дизеля, которые ходили каждые 2 часа. В 80-е был разработан проект электрификации участка Дебальцево-Попасная-Купянск. Увы, он так и не был реализован. Ну, а сейчас наша дорога превратилась в никому не нужный боковой неэлектрифицированный объезд с однопутным участком до Купянска. В планах электрификации УЗ до 2014 года нашей ветки нет. И, наверное, перспективы нашей ж.д. весьма печальны.
Семен
|
|
| |
Dominik |
Дата: Пятница, 15.06.2012, 20:43 | Сообщение # 10 |
Посетитель
Сообщений: 206
| 20 мая пришлось ехать поездом Луганск Сумы. только проехали Лисичанск у нас загорелся дизель. Всех высадили их вагонов и нам пришлось потом 3 часа ждать , когда пригонят тепловоз из Дебальцево, чтоб дотянуть до станции. Потом в конце мая стала пытаться купить билеты для поездки в Крым в отпуск. Поезда Луганск Симферополь, что были ночными и относительно дешевыми оказывается сняли с графиков. Так как составы старые и чтоб не опозориться перед иностранцами их сняли еще с 25 мая. предлагали СВ вагон по цене 558грн. Меня аж на смех пробило. Говорю кассиру " что ж вы такой дешевый билет предлагаете, я ж так много получаю." Цена билета на этот же поезд но уже с июня от 818 грн. Отдыхай народ... им главное перед европой не опозориться , что народ до сих пор в столыпинских вагонах ездит...
|
|
| |
Kiss19 |
Дата: Суббота, 16.06.2012, 09:49 | Сообщение # 11 |
Форумщик
Сообщений: 2446
| Quote (Dominik) Отдыхай народ... им главное перед европой не опозориться Скоты... Не мы - они!!!
У нас всё впереди. Эта мысль тревожит.
|
|
| |
Chuvirlol:) |
Дата: Суббота, 16.06.2012, 11:42 | Сообщение # 12 |
Наблюдатель
Сообщений: 4208
| быдло не потому что нищие, нищие потому что быдло
|
|
| |
МАСТЕРМАГ |
Дата: Суббота, 16.06.2012, 22:25 | Сообщение # 13 |
Наблюдатель
Сообщений: 1223
| "Паровоз" не потому что едет , а потому,что тянет!
|
|
| |
Semen |
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 17:28 | Сообщение # 14 |
Наблюдатель
Сообщений: 13
| Dominik, поезд "Луганск-Симферополь" существует, плацкартный билет стоит в районе 90 гр., но брать надо недели за 3-за месяц до поездки, иначе остаются только козырные места возле туалета, а недели за 2 исчезают и эти. Еще есть дополнительный поезд этого-же маршрута, только он ходит не каждый день. А вообще эти Луганские поезда-что-то страшное. Буквально пару дней назад имел "счастье" в нем ехать. Сказать "жуть"-это не сказать ничего. Вагоны-старье, развалюхи на колесах, половина окон не открываются, а те что открыты, закрыть невозможно. Жара в вагонах-дикая, куда там сауне, вентиляция не работает-заржавело все намертво. В тулеты лучше не заходить, антураж соответствующий. Проводники за всю дорогу не удосужились хотя-бы раз махнуть веником в вагоне. А на вопрос, что вагоны такие убитые, у проводников один ответ: других нет, скажите спасибо, что хоть эти пока ездят. За время пути не раз посещала мысль: посадить-бы в этот поезд министра МПС или пана Колесникова, который всё "хюндаи" презентует, вот была-бы хохма. На этом фоне российские поезда, идущие на Крым, выглядят просто сказочно. Жаль, что они с каждым годом ходят у нас все реже, всегда ездил на юг ими, а вот в этом году решил ехать с Луганска-впечатлений МАССА.
Семен
|
|
| |
Zolotaya |
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 17:47 | Сообщение # 15 |
Уважаемый
Сообщений: 2676
| Quote (Semen) Вагоны-старье, развалюхи на колесах Зато ходят по расписанию. А Хюндаи взяли моду - опаздывать. Добавлено (24.06.2012, 17:47) --------------------------------------------- Українців без документів на дітей викидають з потягів разом з малюками
Провідники потягів готові виганяти з вагонів батьків з малолітніми дітьми, якщо у них немає документів на цих дітей. Відповідне розпорядження нещодавно отримали залізничники від свого керівництва. Як з'ясували журналісти ТСН, такий випадок мав місце у неділю, 24 червня. Так, одна з пасажирок їхала потягом Харків - Херсон. Документів на 1,5-річного сина та 3,5-річну доньку у неї не було, через що провідниця прийняла рішення висадити її з вагону на найближчій станції Біла Криниця, яка знаходиться, фактично, серед поля. При цьому провідниця посилалась на Витяг з правил перевезення пасажирів та багажу, який керівництво роздало лише кілька днів тому і наказало суворо дотримуватись цих правил. Згідно з цими правилами, батьки повинні мати оригінал свідоцтва про народження дітей, щоб довести родинний зв'язок. Жінка змушена була зійти не у Херсоні, а на одній із попередніх станцій, до якої за нею приїхав чоловік. По прибутті потяга до Херсону стало відомо, що це не єдиний випадок. Так, в іншому вагоні жінку з немовлям також хотіли висадити з потяга, але та вперто відмовилась виходити і була змушена їхати всю дорогу у тамбурі з 1-річним малюком на руках. Не допомогла навіть копія свідоцтва про народження, хоча в касі запевняли, що її буде достатньо. Варто зазначити, що правила перевезення малолітніх дітей діють з 2008 року, проте досі ними ніхто не користувався, а практично 100% населення взагалі не мають уявлення про необхідність возити із собою документи на дітей, так як ніяка роз'яснювальна робота не велась.
Мичтаю стать паэтам и песатилем!
|
|
| |
Art |
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:37 | Сообщение # 16 |
Наблюдатель
Сообщений: 8669
| Quote (Zolotaya) Українців без документів на дітей викидають з потягів разом з малюками Ужс, спасибо, будем знать.
Не молчи на меня. Правила форума К чему приводят споры с модератором
|
|
| |
Mooncat |
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 08:37 | Сообщение # 17 |
Участник
Сообщений: 124
| Я всегда вожу документы ребёнка и свои.
|
|
| |
Dominik |
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 23:14 | Сообщение # 18 |
Посетитель
Сообщений: 206
| 23 выехала из Симферополя поездом Челябинск Симферополь. То что ты описывал про Луганский повторилось почти в точности. Жара, окно не открывается, солнечная сторона. Титан кочегарит не по детски. В вагоне дыхнуть нечем. Вода кончилась не успели доехать до Джанкоя. Проводники носили воду по цене 50 руб 500граммовую бутылку ( гривнами 13 получается, 1,5 куба воды практически по нашим расценкам.). Цена на чай была заоблачная. Кипяток из титана пить не будешь. Питьевой у них не было. Еле доехали до Мелитополя, на перроне бутылка вода 1,5 литра стоила 10грн, правда замороженной. Выйти из вагона не давали продавцы. То черешня, то вишня, то дыня, пиво , раки . А нам бы воздуха дыхнуть, и воды попить. В туалете было правда чисто, бумага туалетная и бумажные полотенца с мылом присутствовали. Проводница протирала полы 2 раза. Постельное было тоже чистое, практически новое.Но это пол беды. В соседнем плацкарте попался гипер активный ребенок. Этож надо было 7 часов бегать по вагону, орать благим голосом, наскакивать на всех сидящих людей и по ногам у них возить свои машинки, при этом жутко рыча, имитируя работу двигателя. Ни на какие замечания ни он ни родители не реагировали. Хотя детей в вагоне было много, слышно было только этого ребенка. Дальше было лучше. Уложив в конце концов спать ребенка часов в 11 ночи, они включили музыку и стали играть в карты, при этом громко коментируя каждый ход ... Это были Лисичане. Собираться они стали в 4 утра, снова громко разговаривая и пытаясь добудиться своё чадо. В конце концов . долго решали кто его понесет... Как я в такой жаре и в таком дурдоме доехала без инсульта... самой не верится...
|
|
| |
Semen |
Дата: Вторник, 26.06.2012, 17:15 | Сообщение # 19 |
Наблюдатель
Сообщений: 13
| Да уж, бывает, не повезло-и с вагоном, и с соседями. А я в прошлом году ехал Челябинским, вагон попался 2010 г. выпуска, с кондиционером, плацкарт! Не поездка была-одно удовольствие, плюс соседи все были нормальные.Да и в другие годы вагоны тоже попадались там нормальные. А проблемы с водой там-часто, но всегда они были по пути в Крым, где-то за Мелитополем вода у них всегда заканчивается, а вот так, чтобы на обратном пути-ни разу не было, наверное в твоем случае они просто не заправились водой в Симфере. В Мелитополе картина была аналогичной: тут-бы выйти, глотнуть спасительной свежести, да куда там: торгаши на ступенях с ног сшибают, несмотря на то, что на дворе уже 21-30 времени, а тут еще и поезд опаздывает, стоянку сократили. Ну, а соседи могут испортить любой комфорт. В прошлом году ехал из Минска, вагон-образец порядка, даже дорожки простелены были. Но! В соседнем купе ехала компания минчан на какой-то музфестиваль в Сумы, ну и всю ночь они репетировали под две гитары и водочку. На просьбы, замечания, уговоры они не реагировали-ни наши, ни проводников. В общем, когда они вышли, их репертуар весь вагон знал наизусть.
Семен
|
|
| |