Как не надо делать рекламу
|
|
RQ |
Дата: Суббота, 22.08.2009, 18:04 | Сообщение # 1 |
Уважаемый
Сообщений: 5542
| [cut] [/cut]
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
|
|
| |
RQ |
Дата: Суббота, 22.08.2009, 18:06 | Сообщение # 2 |
Уважаемый
Сообщений: 5542
| [cut] [/cut]
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
|
|
| |
RQ |
Дата: Суббота, 22.08.2009, 18:07 | Сообщение # 3 |
Уважаемый
Сообщений: 5542
| [cut] [/cut]
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
|
|
| |
RQ |
Дата: Суббота, 22.08.2009, 18:08 | Сообщение # 4 |
Уважаемый
Сообщений: 5542
| [cut] [/cut]
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
|
|
| |
RQ |
Дата: Суббота, 22.08.2009, 18:09 | Сообщение # 5 |
Уважаемый
Сообщений: 5542
| [cut] [/cut]
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
|
|
| |
RQ |
Дата: Суббота, 22.08.2009, 18:11 | Сообщение # 6 |
Уважаемый
Сообщений: 5542
| [cut] [/cut]
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
|
|
| |
RQ |
Дата: Суббота, 22.08.2009, 18:12 | Сообщение # 7 |
Уважаемый
Сообщений: 5542
| [cut] [/cut]
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
|
|
| |
Art |
Дата: Суббота, 22.08.2009, 18:44 | Сообщение # 8 |
Наблюдатель
Сообщений: 8669
| Успокаивающий дуру
Не молчи на меня. Правила форума К чему приводят споры с модератором
|
|
| |
RQ |
Дата: Вторник, 13.10.2009, 21:31 | Сообщение # 9 |
Уважаемый
Сообщений: 5542
| Еще кое-что нашел Реклама телефона "Без сомнения, Ђлефон спроэктирован жуто качественн. Не обращая внимания не вЁх названх достоинств, бывают кое-какие звенья. Наш апарат жутко тжелый и непрочный. Весит видео-магнитофон порядка 300 гр. Конечно же очень заманчиво то, чо гарантийный срок на тубку Ubiquam U-105 продается на небольшое время. Как раз это щебечет об оменном различии и телефна. О данной статистике даже говорит о, что на мобильник доотвала нет предложений от взрослых. Склаывается мысль, что Ubiquam U-105 хороший. Е парень тоже приобрел такй же телефончик и непомно сотовым озадачен. Тот действительно замечательный телефон, в каом соединяются стоимость, долговчность и размер. Родавать такой же телефончик, моно подумавши. Видео-магнитофон отдаст нам мало очаяния и удовоствия при использовании с прикольными бизкими. Не прозевайте такую ужасную продукцию, по такой заоблачой оптовой цене."
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
|
|
| |
RQ |
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:44 | Сообщение # 10 |
Уважаемый
Сообщений: 5542
| [cut] [/cut]
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
Сообщение отредактировал RQ - Воскресенье, 13.12.2009, 21:48 |
|
| |
RQ |
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:48 | Сообщение # 11 |
Уважаемый
Сообщений: 5542
| [cut] [/cut]
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
Сообщение отредактировал RQ - Воскресенье, 13.12.2009, 21:48 |
|
| |
Art |
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:12 | Сообщение # 12 |
Наблюдатель
Сообщений: 8669
|
Не молчи на меня. Правила форума К чему приводят споры с модератором
|
|
| |
RQ |
Дата: Среда, 05.05.2010, 13:27 | Сообщение # 13 |
Уважаемый
Сообщений: 5542
|
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
|
|
| |
RQ |
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 00:00 | Сообщение # 14 |
Уважаемый
Сообщений: 5542
| Deathsкое питание
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
|
|
| |
иван |
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 01:22 | Сообщение # 15 |
Интересующийся
Сообщений: 461
|
Никогда не давай компьютеру понять, что ты очень спешишь.
|
|
| |