МТС поділиться з абонентами корисними SMS
|
|
RQ |
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 00:28 | Сообщение # 1 |
Уважаемый
Сообщений: 5542
| ВАТ «Мобільні ТелеСистеми», оголошує про запуск автоматизованої системи, що дозволяє співробітникам call-центра після кожного звернення відправляти абоненту корисну інформацію у вигляді SMS.
Тепер, зателефонувавши в контактний центр за номером 111, абоненту більше не потрібно запасатися ручкою і папером, щоб записати озвучену оператором інформацію. Абонент може отримати відповіді на свої питання не тільки у вигляді голосової консультації, але і у вигляді текстового повідомлення з додатковою корисною інформацією: адресами магазинів, командами для управління сервісами, замовлення пакетних пропозицій, додаткових послуг та ін. SMS-відповіді надаються кирилицею: українською та російською мовами.
Система автоматизованого надання відповідей дозволить абоненту уникнути необхідності запам'ятовувати і записувати інформацію. Крім того, зберігши отримане SMS, абонент може використовувати цю інформацію в майбутньому, що виключить ще й необхідність повторного дзвінка.
http://ruporzt.com.ua/ukraina....ms.html
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
|
|
| |
Art |
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 00:43 | Сообщение # 2 |
Наблюдатель
Сообщений: 8669
| Нда, наконец-то. Не прошло и 6 лет. В life:) с самого начала существовало меню по которому можно было легко путешествовать через мобильный и настраивать телефон. Суки, деньги гребут лопатой и всё ж мало. А вот сервис в ж.
Не молчи на меня. Правила форума К чему приводят споры с модератором
|
|
| |
sergg |
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 10:07 | Сообщение # 3 |
Опытный
Сообщений: 780
| Зато, задалбывают идиотскими СМСками, типа "хочешь знать где твои близкие" или игры по 9 грн, на это у них средства всегда находились.
Я тоже с чувством юмора знаком, надеюсь что и Вы не исключение. И то же мог назвать Вас дураком, ну просто - чтоб усилить впечатление.
|
|
| |
RQ |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 00:19 | Сообщение # 4 |
Уважаемый
Сообщений: 5542
| Quote (Art) А вот сервис в ж. Таки да - отстойнее отстойного.Меню голосовое идиотское - информации мизер,одна вода...бла-бла-бла и реклама.Причем впихнута так что не получишь инфу пока не прослушаешь это го*но. То еще начинает гнать при малом балансе перед каждым звонком - "пополните счет".Да вас не касается,уродцы,считаю ли я нужным пополнять свой счет в данный момент или не считаю. То еще например такая типа "фишка":
З квітня минулого року, набравши комбінацію 111, абонент МТС чує у голосовому меню персональне привітання на ім'я. Це стало можливим, завдяки створеній фахівцями МТС базі, у якій для кожного абонента відведено окремий запис. У базі є імена всіх абонентів МТС, що обслуговуються на умовах передоплати і договору, які хоча б раз зверталися до контактного центру оператора або реєструвалися на сайті для участі в програмах лояльності.
Причем автоматом. Малого того что я не просил о такой услуге,так еще навязчиво так прям чуть не требуют назваться...Уроды,нахер мне это надо,я звоню узнать (и то только в крайнем случае,когда на таком же идиотском их сайте невозможно этого найти) нужную мне инфу.Кто эту херню сцука придумал,типа это (обязательное называние по имени) располагает собеседника??Может и располагает,только если у тебя не требуют этого принудительно.Так потом еще по 111 эта херня электронная с тобой потом здоровается и опять же "здравствуйте такой-то"... А какого спрашивается хрена?Меня спросили надо ли оно мне?Я просил это делать?А так какого ж хера я должен постоянно быть согласен "по умолчанию"?! Даже из принципа позвонил в 111 чтоб эту хрень убрали.Таки без базара убрали правда. Это еще помню с московским мегафоном так пришлось гавкаться,можно сказать, с опреаторами чтобы мне отключили рассылку их новостей,ибо приходило ежедневно как минимум одно сообщение.Раздражало ужасно.Причем когда позвонил,операторша начала задавать идиотские вопросы типа "а почему вы хотите отключить?"... ...я охренел с этого просто.Но пообещали отключить.И целых три дня мне ничего не приходило,а потом опять понеслось.Пришлось лазить по их форуму,но таки ответ там дали,и я через сайт отключил эту дрянь насовсем. Просто эта херня реально задолбала: На улице в нос постоянно тычут нахрен мне не нужные листовки с рекламой В транспоте все обклеено опять же рекламой,которая постоянно лезет в глаза отовсюду В почтовом ящике спам На телефон тоже спам приходит (кстати с этим можно бороться - отключить в настройках смс "Сообщения базовой станции - Прием по темам") Задолбало
Quote (sergg) Зато, задалбывают идиотскими СМСками, типа "хочешь знать где твои близкие" или игры по 9 грн, на это у них средства всегда находились.
Вот о чем я иговорю - навязывание хлама без моего согласия. Я так понял речь про мтс-клик?С этим еще такой "прикол",если не оключить эту херню,то оно высаживает батарею телефона капитально.Приходят то они очень часто за день,чуть ли не каждые 10 минут,и на каждую смску включается подсветка.Тоесть считай целый день включен экран мобилы."Спасибо" мтсу за такую "услугу"
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
|
|
| |
Reliance |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 01:08 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Сообщений: 427
| RQ, все равно люди как звонили друг другу, так и будут звонить! Конечно, всех вся эта хрень достала. Но никуда не деться от этого МТСа, и они это понимают, пользуются этим, и поднимают цены!
З.ы. Quote МТС поділиться з абонентами корисними SMS А в это время Яндекс делится со всеми желающими чужими смс. Ссылка Пример
Сообщение отредактировал Reliance - Вторник, 19.07.2011, 01:16 |
|
| |
RQ |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 13:42 | Сообщение # 6 |
Уважаемый
Сообщений: 5542
| Quote (Reliance) А в это время Яндекс делится со всеми желающими чужими смс. Уже всё http://kp.ua/daily/185711/290904/ http://top.rbc.ru/society/19/07/2011/606256.shtml
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
|
|
| |