Воскресенье, 27.07.2025
Рубежное .com
Социальный ресурс города
     Шрифт - Шрифт + [ Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS · Новое на форуме ]    

  • Страница 1 из 1
  • 1
Абонентов хотят защитить от «хитрых» услуг
RQ Дата: Четверг, 23.06.2011, 16:40 | Сообщение # 1
Уважаемый
Сообщений: 5542

Клиенты мобильных операторов ежегодно заказывают в сети дополнительных услуг на миллиарды гривен. При этом подключение к таким благам зачастую происходит против их воли

Но проконтролировать их выполение и дать гарантию качества зачастую никто не может. Национальная комиссия по вопросам регулирования связи решила обязать операторов телекоммуникаций «отвечать» за все дополнительные услуги, которые оказываются в сети.

В новой редакции правил предоставления услуг абонентам от 06.06.2011 года регулятор предлагает упразднить понятие «услуги третих лиц» и заменить их на «услуги с дополнительной оплатой». К ним относятся информационные, справочные, заказные, развлекательные или иные услуги.

Иными словами уже нельзя будет считать, что оператор не дает никаких гарантий и не несет ответственности за деятельность третьих лиц в их сети, в Интернете, когда со счета абонента за допуслуги «списываются» деньги. Надо сказать, что объем рынка допуслуг (VAS, Value Added Services) огромен. Только в сетях трех мобильных GSM-операторов их оказывается приблизительно на 6 млрд. грн в год.

Согласно проекту, до начала предоставления услуг операторы должны будут информировать потребителя о ее наименовании и тарифе. Более того, предполагается даже установить продолжительность такого информирования – 12 секунд. Кроме того, НКРС также намерена установить временной интервал для тарификации услуг с дополнительной платой – он тоже составит 12 секунд.

Непосредственно после получения услуги компания должна сообщить клиенту, сколько денег у него было списано со счета. Правилами предусматривается, что если абонент не заказывал дополнительную услугу, то оператор не может ее навязывать или предоставлять автоматично, а потом заставлять отписаться от нее. Это может поломать ряд безотказно работающих схем, которые используют операторы: в новых стартовых пакетах они заранее активируют различные иноформеры, мобильные новости и пр. Не каждый абонент об этом знает, и, заметив по истечению первого месяца пользования пакетом, что часть средств со счета у него утекает на непонятно какие развлечения, вынужден просить оператора об отключении услуги. Но деньги-то уже потрачены.

Примечательно, что в большинстве случаев абоненты попросту не замечают предварительно активированных операторами допусуг, продолжая платить за них в течение длительно времени. При этом фактически они ими не пользуются.

Представители участников рынка во время обсуждения новой редакции правил выступили категорически против новой инициативы, отмечая, что операторы не должны отвечать за услуги третьих лиц и зачастую не имеют технической возможности информировать о списании денег со счета непосредственно после оказания допуслуг.

Представитель экспертной группы Netton.Telecom Роман Химич наоборот поддерживает позицию регулятора. «По большому счету, абоненту безразлично, кто обеспечивает предоставление контент-услуг: некий контент-провайдер или же это дополнительная услуга самого оператора. Оплата за неё списывается со счета абонента, которым распоряжается именно оператор, поэтому права абонента должны быть защищены одинаковым образом в любом случае», - заявил он.

Генеральный директор крупнейшего в Украине контент-агрегатора Jump Ukraine (работает непосредственно с «мобильщиками») Игорь Шрайбман отмечает, что если теперь абоненты будут жаловаться на некачественные услуги только операторам связи, а не контент-провайдеру, как раньше, то для последнего ничего не изменится. Ведь оператор потом все равно «переведет» жалобу на контент-провайдера.

Что касается норм по информированию клиента до и после оказания контент-услуг, то Шрайбан считает, что новшество коснется только 10% рынка –голосовых конетент-услуг. «Основная их масса – телевизионные гадалки и интерактивные шоу. Остальные сервисы окажутся не охвачены правилами. Это главным образом допуслуги, оказывающиеся посредством СМС. Ими пользуются люди, которые оплачивают что-то в соцальных сетях, в Интернете и так далее. Но ведь мы не можем заранее узнать, какое человек отправит СМС и куда, чтобы предварительно проинформировать его в течение 15 секунд», - говорит он.

Так что, вполне возможно, что если регулятор все-таки сможет утвердить новые правила оказания услуг, которые не менялись с 2005 года, то выполнятся они будут формально (например, в части контент-услуг). А большая часть «мобильного мусора», очевидно, все равно останется вне контроля.

http://ht.comments.ua/comm....it.html


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
Art Дата: Четверг, 23.06.2011, 16:46 | Сообщение # 2
Наблюдатель
Сообщений: 8669

Все эти дополнительные услуги показывали нутро наших операторов - сами они мошенники т.к. позволяли наживаться на нас мошенникам.
А почему? Потому что сами получали нехилый процент от этого.


Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
RQ Дата: Четверг, 23.06.2011, 16:55 | Сообщение # 3
Уважаемый
Сообщений: 5542

Quote (Art)
сами они мошенники т.к. позволяли наживаться на нас мошенникам.

А вот,немного не по теме,нашел еще такой "прикол"
[cut]Не звоните с городского телефона на номера 070 и 090

Идеи получения денежных средств из воздуха по прежнему всегда будут получать все новые оттенки. К уже описанным разводам населения со звонками на номера начинающиеся с кодов 070 и 090 добавился любопытный момент. Спасибо всем комментаторам к вышеприведенным текстам, кстати.

Напомню, речь идет о подаче привлекательных объявлений, например об устройстве на работу, в легкодоступные источники, например, интернет или отправка по электронная почта. В качестве контактного телефона в этих объявлениях указываются так называемые платные номера, начинающиеся с кодов 070 и 090, (иногда номера пишуться как 0 900 и 0 703). Это не коды мобильных операторов и не коды городов. Это коды платных номеров. Звонки на эти номера тарифицируются по усиленному тарифу.

Звонок на этот телефон почти автоматически вынимает из вашого кармана неплохую сумму. Причем мошенники рекомендуют звонить именно с городского телефона.

Так зачем же звонить именно с городского телефона?

Все дело в том, что мошенники используют различия в тарификации мобильных номеров и городских. Эта цифра нигде не приводится в открытом доступе, но есть серьезные основания считать, что большинство абонентов мобильной связи в Украине пользуются предоплаченными пакетами мобильной связи. Это значит есть деньги на счете – исходящий вызов продолжается. Нет денег – соединение разрывается, к большинству тарифов с условиями обслуживания на договоре в Украине это, кстати, тоже относится. Как правило, мало кто держит на счете телефона большие суммы. 30-35 гривен – самая распространенная карточка пополнения. 30-35 грн при цене минуты разговора 12 грн превращается в 2-3 минуты разговора. Деньги закончились – соединение разорвалось. Абонент начинает разбираться в чем дело, приходит к знакомым в Интернет, после чего повторный звонок уже не совершит. Прибыли мало.

но если Вы пользуетесь контрактным номером, где баланс может заходить в минус, то звонок на номера с кодом 090 или 070 может закончится примерно так. Это же относится и к номерам 0 900 или 0 703.

При звонке с городского номера используется оплата по факту и услуги предоставляются авансом. Это значит, что совершая звонок на платный номер, Вы не ограничены по времени разговора и соответственно в сумме счета, который придет от телефонной компании в конце месяца. Вы попадаете на большие деньги. Прибыли мошенников идут вверх.

Надеюсь, идея понятна? Рекомендуя звонить с городского телефона для лучшего качества связи, мошенники рассчитывают получить большее вознаграждение за организованный обман и лохотрон.

Источник

P.S.

Quote
… и особо код 070… посмотрев просторы все того же Интернета обнаружил тариф на такие “полезные номера“… 12 ГРИВЕН за 12 СЕКУНД! Или 60 Грн в минуту!
По сути схема гениальная, инетерсуюшиеся работой соискатели… получают письмо типа – вы нам интересны – звоните.
А на деле вместо – заработка на новой работа, вы получаете нехилый счет за моб. связь… с такими чудо рекрутерами!
Гениально… развод ЛОХов на раз-два. Бизнесс по Украински.

[/cut]


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
Zolotaya Дата: Четверг, 23.06.2011, 17:05 | Сообщение # 4
Уважаемый
Сообщений: 2676

Quote (RQ)
Бизнесс по Украински.

А только ли по украински? Это наверно везде практикуется... sad


Мичтаю стать паэтам и песатилем!
 
Art Дата: Четверг, 23.06.2011, 17:27 | Сообщение # 5
Наблюдатель
Сообщений: 8669

Quote (Zolotaya)
А только ли по украински? Это наверно везде практикуется...

Везде за такое сидят.
Но почему-то не у нас.


Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
RQ Дата: Четверг, 23.06.2011, 17:29 | Сообщение # 6
Уважаемый
Сообщений: 5542

Quote (Art)
Везде за такое сидят.

Ну это имелось ввиду наверное,что везде - это территория бывшего ссср...


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
Art Дата: Четверг, 23.06.2011, 17:32 | Сообщение # 7
Наблюдатель
Сообщений: 8669

Quote (RQ)
Ну это имелось ввиду наверное,что везде - это территория бывшего ссср...

Сомневаюсь что в том же Казахстане или Белоруси так можно сделать.


Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
RQ Дата: Четверг, 23.06.2011, 17:42 | Сообщение # 8
Уважаемый
Сообщений: 5542

Quote (Art)
Сомневаюсь что в том же Казахстане или Белоруси так можно сделать.

Ну так а в остальных то наверное ж можно biggrin


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Скрипты и хаки для Opera

(12)

Компания Apple презентовала две новые модели iPhone

(2)

Новая жжизнь без трусов

(4)

Страшная правда о майдане

(2)

В Украине изменились правила междугородного набора

(3)

Тут не рады людям ?

(2)

Как завязывать галстуки

(2)

Разбил порша в Северодонецке

(6)

Русский феминизм - бессмысленный и беспощадный

(12)

Брестская крепость

(1)

Мэр Козюберда К.Г. - и его команда. Слова и дела...

(1355)

Новый мэр

(1068)

Болтовня о Рубежном.

(1026)

Почем нынче вода у Рубежанского ВОДОКАНАЛА...

(1021)

ЗЕМЛЯ ГРОМАДЫ или ЧАПОВОЙ - вот в чём вопрос !

(951)

Проблема отопления квартир рубежан.

(793)

Рубежанский сервер обновлений антивирусных баз NOD32

(773)

Магазины города Рубежное

(718)

Юридический ликбез для водителей

(648)

Мэр .......... и его команда

(616)

  • Art
  • RQ
  • Chuvirlol:)
  • Zolotaya
  • Kiss19
  • Fill
  • Kanaplist
  • МАСТЕРМАГ
  • Sender
  • sergg
  • antares
  • FsnatR
  • Axel
  • Серёня
  • гость2011
  • Jiolavera24
  • Vestaya
  • vadim29
  • Васильевич8
  • kukusya
  • Vanopilot22
  • jinebi9590
  • treffy
  • cksosever
  • Alex_Prat
  • dragonga
  • juretzpolejko
  • vera0000
  • token
  • MarkMenson

  • Copyright rubezhnoe.com © 2008-2025


    Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области