Будьте бдительны! Полис ОСАГО передается сотруднику ГАИ только при нарушении Правил дорожного движения или оформлении ДТП
При всей своей революционности, ЗУ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения чрезмерного госрегулирования в сфере автомобильных перевозок» оставил водителям прежние пересуды. Какими только мифами не обрастал техконтроль за время имплементации Закона! Да и страхового полиса многие слухи коснулись – преувеличивая значение страховки, профильные компании провозгласили этот документ правоустанавливающим. Однако, несмотря на все вносимые изменения, ст. 16 ЗУ «О дорожном движении» по-прежнему говорит об обязанности водителя иметь при себе и по требованию сотрудников милиции предъявлять для проверки страховой полис о заключении договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности лишь в случаях, предусмотренных законодательством. Причем, если внимательно вчитываться в статью, становится очевидно, что законодатель четко разделил процесс передачи сотруднику милиции документов на машину и страхового полиса. Те самые случаи, о которых идет речь, можно найти в Законе «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств». В частности, в п. 21.2 ст. 21 этого документа говорится, что контроль наличия договоров обязательного страхования гражданско-правовой ответственности осуществляется Госавтоинспекцией МВД Украины при составлении протоколов нарушений ПДД и оформлении материалов ДТП. В любых других ситуациях проверка полиса незаконна. А штраф за его отсутствие может быть обжалован в суде в соответствии со ст. 126 КУоАП. Согласно этой норме, штраф применим к водителю, не имеющему при себе или не предъявившему страховой полис, но лишь в предусмотренных законодательством случаях. Т. е. административная ответственность наступает только тогда, когда водитель отказался предъявить полис при оформлении нарушения ПДД Лучшее средство борьбы с бюрократами - это бюрократия
Kiss19, можете подкидывать темы. Для меня-то всё это азбучные истины, а кто-то может быть и не знает...
Добавлено (12.11.2011, 11:37) --------------------------------------------- Теория "разбитых окон" На мой взгляд, объясняет многое, происходящее в обществе:
В 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось более 1 500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 6-7 убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рисковано ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити. Вот что рассказывали о нью-йоркской подземке: «Выстояв бесконечную очередь за жетоном, я попытался опустить его в турникет, но обнаружил, что монетоприемник испорчен. Рядом стоял какой-то бродяга: поломав турникет, теперь он требовал, чтобы пассажиры отдавали жетоны лично ему. Один из его дружков наклонился к монетоприемнику и вытаскивал зубами застрявшие жетоны, покрывая все слюнями. Пассажиры были слишком напуганы, чтобы пререкаться с этими ребятами: «На, бери этот чертов жетон, какая мне разница!» Большинство людей миновали турникеты бесплатно. Это была транспортная версия дантова ада». Город был в тисках самой свирепой эпидемии преступности в своей истории. Но потом случилось необъяснимое. Достигнув пика к 1990-му году, преступность резко пошла на спад. За ближайшие годы количество убийств снизилось на 2/3, а число тяжких преступлений – наполовину. К концу десятилетия в метро совершалось уже на 75 % меньше преступлений, чем в начале. По какой-то причине десятки тысяч психов и гопников перестали нарушать закон. Что произошло? Кто нажал волшебный стоп-кран и что это за кран? Его название - «Теория разбитых окон». Канадский социолог Малкольм Гладуэлл в книге «Переломный момент» рассказывает: «Разбитые окна» — это детище криминалистов Уилсона и Келлинга. Они утверждали, что преступность — это неизбежный результат отсутствия порядка. Если окно разбито и не застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за что не отвечает. Вскоре будут разбиты и другие окна, и чувство безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям». Гладуэлл занимается социальными эпидемиями. Он считает, что человек нарушает закон не только (и даже не столько) из-за плохой наследственности или неправильного воспитания. Огромное значение на него оказывает то, что он видит вокруг. Контекст. Нидерландские социологи подтверждают эту мысль (источник). Они провели серию любопытных экспериментов. Например, такой. С велосипедной стоянки возле магазина убрали урны и на рули велосипедов повесили рекламные листовки. Стали наблюдать – сколько народа бросит флаеры на асфальт, а сколько постесняется. Стена магазина, возле которого припаркованы велосипеды, была идеально чистой. Листовки бросили на землю 33% велосипедистов. Затем эксперимент повторили, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками. Намусорили уже 69 % велосипедистов. Но вернемся в Нью-Йорк в эпоху дикой преступности. В середине 1980-х в нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид Ганн начал работу с… борьбы против граффити. Нельзя сказать, что вся городская общественность обрадовалась идее. «Парень, займись серьезными вопросами – техническими проблемами, пожарной безопасностью, преступностью… Не трать наши деньги на ерунду!» Но Ганн был настойчив: «Граффити — это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн. долларов каждый, но если мы не защитим их от вандализма - известно, что получится. Они продержатся один день, а потом их изуродуют». И Ганн дал команду ощищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый чертов вагон, каждый божий день. «Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже. В конце маршрутов установили моечные пункты. Если вагон приходил с граффити на стенах, рисунки смывались во время разворота, в противном случае вагон вообще выводили из эксплуатации. Грязные вагоны, с которых еще не смыли граффити, ни в коем случае не смешивались с чистыми. Ганн доносил до вандалов четкое послание. «У нас было депо в Гарлеме, где вагоны стояли ночью, - рассказывал он. - В первую же ночь явились тинейджеры и заляпали стены вагонов белой краской. На следующую ночь, когда краска высохла, они пришли и обвели контуры, а через сутки все это раскрашивали. То есть они трудились 3 ночи. Мы ждали, когда они закончат свою «работу». Потом мы взяли валики и все закрасили. Парни расстроились до слез, но все было закрашено снизу доверху. Это был наш мэссидж для них: «Хотите потратить 3 ночи на то, чтобы обезобразить поезд? Давайте. Но этого никто не увидит»… В 1990-м году на должность начальника транспортной полиции был нанят Уильям Браттон. Вместо того, чтобы заняться серьезным делом – тяжкими преступлениями, он вплотную взялся за… безбилетников. Почему? Новый начальник полиции верил - как и проблема граффити, огромное число «зайцев» могло быть сигналом, показателем отсутствия порядка. И это поощряло совершение более тяжких преступлений. В то время 170 тысяч пассажиров пробирались в метро бесплатно. Подростки просто перепрыгивали через турникеты или прорывались силой. И если 2 или 3 человека обманывали систему, окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон) присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не будут. Проблема росла как снежный ком. Что сделал Браттон? Он выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали «зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая ловля». После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали, снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных. У многих при себе оказывалось оружие. У других обнаружились проблемы с законом. «Для копов это стало настоящим Эльдорадо, - рассказывал Браттон. - Каждое задержание было похоже на пакет с поп-корном, в котором лежит сюрприз. Что за игрушка мне сейчас попадется? Пистолет? Нож? Есть разрешение? Ого, да за тобой убийство!.. Довольно быстро плохие парни поумнели, стали оставлять оружие дома и оплачивать проезд». В 1994 году мэром Нью-Йорка избран Рудольф Джулиани. Он забрал Браттона из транспортного управления и назначил шефом полиции города. Кстати, в Википедии написано, что именно Джулиани впервые применил Теорию разбитых окон. Теперь мы знаем, что это не так. Тем не менее, заслуга мэра несомненна – он дал команду развить стратегию в масштабах всего Нью-Йорка. Полиция заняла принципиально жесткую позицию по отношению к мелким правонарушителям. Арестовывала каждого, кто пьянствовал и буянил в общественных местах. Кто кидал пустые бутылки. Разрисовывал стены. Прыгал через турникеты, клянчил деньги у водителей за протирку стекол. Если кто-то мочился на улице, он отправлялся прямиком в тюрьму. Уровень городской преступности стал резко падать - так же быстро, как в подземке. Начальник полиции Браттон и мэр Джулиани объясняют: «Мелкие и незначительные, на первый взгляд, проступки служили сигналом для осуществления тяжких преступлений». Цепная реакция была остановлена. Насквозь криминальный Нью-Йорк к концу 1990-х годов стал самым безопасным мегаполисом Америки. Волшебный стоп-кран сработал.
этот "волшебный кран" называется тотальный контроль. так например в том же нью йорке было установлено рекордное количество уличных видеокамер(в лондоне только больше) с единым мониторингом которые фиксировали правонарушения и с помощью которых легко можно было иметь обвинительный приговор в суде. правильно, всё началось с метро, поскольку там это было легче всего реализовать. ну разве вы считаете что повесить на каждый столб видеокамеру это ключ к решению проблемы деградированой части населения??? штаты - это страна с ЛЕГАЛЬНЫМ беспределом в отличии от нашего НЕЛЕГАЛЬНОГО. а статистика сокращения уровня преступности именно теорией "разбытых окон" это просто показуха. реально задача была решена способом кнута. по вашей логике чтобы устранить беспредел на наших дорогах, нужно возле каждого забора и на каждом перекрёстке поставить мусора или гайца. уважаемый, штрафы за последние 2 года увеличили в десяткм раз - а толку НЕТ, нарушений больше, жертв на дорогах больше, мажоров больше, размер взяток больше, коррупции ещё больше, меньше стало только одного - культуры вождения и уважения к другим участникам движения. Алекс- вот вы лично как профессионал в данном вопросе, что можете предложить для решения вышеописаных мною проблем у нас на дорогах.
Сообщение отредактировал Chuvirlol: - Суббота, 12.11.2011, 13:09
Классный пример. уверен, что и у нас эта теория "работает". Там, где есть "разбитые окна"! Проблема мусора в городе,а? Почему несанкционированные свалки множатся? Да по городу идя, негде выбросить фантик от конфеты, обертку от мороженного или пластиковую бутылку от напитка. Где урны? Поставить возле ОДНОЙ (любой) несанкционированной свалки видеокамеру, записать, опознать и выставить в прессе и в листовках по городу. Оштрафовать. Или - общественно-полезные работы, по уборке тех же свалок. Вот чем мэр должен озаботить соответствующие коммунальные службы. Недострои, в которых происходят избиения и издевательста над подростками - объявить конкурс, продать за символическую плату, с единым условием - достроить и ввести в эксплуатацию. У нас всё впереди. Эта мысль тревожит.
объявить конкурс, продать за символическую плату, с единым условием - достроить и ввести в эксплуатацию.
во во. так они при бусе и поступили с недостроеным домом престарелых. зато скоро введут в эксплуатацию 4 новых домика. только вот городу что от этого777 управленцы БЕЗДАРЫ но главная их проблема АЛЧНОСТЬ и ЭГО взращенные воровской и коррупционной системой. если они готовы жить в этих "дворцах" вокруг из окон которых видны трущобы с голодранцами и разбомбленые дороги по которым только на внедорожниках или на бтр надо ездить, то чего от них ждать.
ПС/ Главное это не ИДЕЯ, а способ ее РЕАЛИЗАЦИИ! аналогично - Закон это не столь важно, сколько реализация подзаконных актов на практике. Так мы например имеем имхо неплохую конституцию, однако она НИЧЕГО не стоит, поскольку для "некоторых" инструкции и телефонный звонок важнее!.
А вот решение Высшего Апелляционного Суда Украины о незаконности использования гаишниками частных камер: Что ещё раз подтверждает сказанное мной выше: нам разрешено всё то, что не запрещено, а гаишникам запрещено всё то, что не разрешено.
что можете предложить для решения вышеописаных мною проблем у нас на дорогах.
Примерно такая же ситуация на дорогах сложилась в Польше в начале 90-х. Возмущённые граждане объединились в сообщество водителей и принудили польскую дорожную полицию соблюдать Закон. Их символом стал такой вот ёжик: Только без колёсика )))) Даже сейчас в офисе общественной организации в одном из воеводств висит на стене кусок багажника с ёжиком, как память о тех временах. Сам не видел, ребята рассказывали. Так что то, что мне кажется правильным, я и всё наше сообщество (а на форуме только зарегистрированных пользователей около 2000) уже воплощаем в жизнь. Юридический ликбез. Начнём с себя, входя в туалет, не мочиться мимо унитаза. А все призывы создать партию, замочить всех депутатов, выбрать в депутаты своего человека - это суета. Не буду расписывать, чем это обычно заканчивается - сами знаете ))) Тот, кто хочет что-то изменить, начинает с себя. Как выяснилось, Юридический ликбез для водителей учит людей по новому смотреть и на прочие взаимоотношения гражданин-власть. Пришлось на нашем ресурсе открыть ветку "Не автомобильные проблемы" Нас очень трудно стало нагибать и прочим бюрократам, не только ГАИ. Да, я (как и все остальные наши форумчане) трачу свои собственные деньги на орг. расходы. Всякие флаеры, визитки, флажки. На газету скидывались. Но я считаю это инвестицией в своё будущее комфортное существование. Потому что сегодня я тружусь для кого-то на дороге, а завтра, благодаря неизвестному "кляузнику и провокатору" мне не выкатят дурацкие требования в больнице или горгазе. Возможно, я уже писал, но извините, если повторюсь... Я побывал в Израиле и очень внимательно рассмотрел там отношения Государство - Гражданин, после возвращения наступила реальная ломка и психологический шок. Не скрою, первым делом я бросился искать пути сбежать из этой страны. Долго искал. Но после того, как выяснилось, что мы никому и нигде не нужны, я засучил рукава и стал наводить порядок в этой стране. И словом и делом. Примерно таким же путём в наше сообщество пришли и остальные участники. И ещё очень много военных. Постарался ответить как можно более развёрнуто и искренне. Спасибо, что прочитали.)))
Классный пример. уверен, что и у нас эта теория "работает".
Работает. Не помню, где читал, но в одной статье приводили в пример Биробиджан, как пример того, чего можно достичь даже с маленьким бюджетом, если не воровать
Добавлено (12.11.2011, 18:41) --------------------------------------------- Вот, президент точно знает. И вы пользуйтесь ))))
Лучшее средство борьбы с бюрократами - это бюрократия
Блин, наш Президент - "точно знает", а вот местные чиновники никак не выучат (сильно ругаются как только "за деньги" спросишь!!!). У нас всё впереди. Эта мысль тревожит.
Постарался ответить как можно более развёрнуто и искренне.
спасибо за ответ. согласен. но вижу что данном варианте речь идёт об индуктивном методе т.е. "от частного к общему" или "снизу-вверх" если можно ещё так сказать. что же как вариант очень даже может быть, когда у власти нет ни желания ни воли к "покращенню", единственный минус данного метода в скорости его воплощения(очень долго, буквально целые поколения меняющие стереотипы должны пройти)
Сообщение отредактировал Chuvirlol: - Воскресенье, 13.11.2011, 00:53
Chuvirlol:, Да нет. Результаты видны уже сейчас. Например, гаишники стали вести себя абсолютно по другому. Даже просто увидев видеорегистратор, они машину не останавливают. Если водитель МИНИМАЛЬНО соблюдает наши рекомендации, то дело ограничивается простым предъявлением документов. Далее - счастливого пути. Это, так сказать, на бытовом уровне. Если брать глобальнее, то имеем распоряжение Департамента ГАИ о том, чтобы "умников" не трогали и не связывались. Потому что вони много, а прибыли никакой. Если брать совсем глобально, то отмена ТО и доверенностей, а также смещение Могилёва - это тоже результат нашей "мышиной возни" тут, внизу. Просто когда мышей много, они могут и слона завалить )))) Если бы мы (не лично я и "юр. ликбез", а все сообщества - Дорожный Контроль, ФУДД, Автосоюз и др.) не подняли бунт на дорогах, ничего бы так и не произошло. Помните, как Львовская ГАИ устраивала янычарские набеги в Луганскую область? Ведь все тогда промолчали, толпясь в судах, где их росчерком пера лишали права на управление. Глобально - да, поколения должны смениться, пока наш народ выдавит из себя раба. Но первые-то подснежники вот они... Я, например, горжусь, что вбил свой гвоздик в гроб рабской психологии ))) Лучшее средство борьбы с бюрократами - это бюрократия
Если брать совсем глобально, то отмена ТО и доверенностей, а также смещение Могилёва - это тоже результат нашей "мышиной возни" тут, внизу.
Ну могилев то ваще к данной теме отношения не имеет. Он ща януковичу очень даже в крыму нужен, потому и переместили. А отмена ТО и доверенностей - далеко не факт, скорее даже совсем не касаемо к "возне".
Quote (Axel)
Глобально - да, поколения должны смениться, пока наш народ выдавит из себя раба. Но первые-то подснежники вот они... Я, например, горжусь, что вбил свой гвоздик в гроб рабской психологии )))
А я вот не вижу подснежников. Наоборот вижу возвращение первой половины 20-го века. А поколения надо водить по пустыне , у нас они изменяются почему то в худшую сторону.
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:26 | Сообщение # 46
Наблюдатель
Сообщений: 4208
Quote (Axel)
Если брать совсем глобально, то отмена ТО и доверенностей, а также смещение Могилёва - это тоже результат нашей "мышиной возни" тут, внизу
да бросьте вы. по поводу ТО, это условие еврозоны исключительно под свои стандарты евро. так же как и закон о доступе к публичной информации. Более того от этого выиграли также страховые кампании(и банки которые их имеют) - которые подняли цену на страховку в несколько раз(даже дороже стало чем со взяткой в гаи). А с новым налоговым кодексом по части замены налога с транспортных средств на акцизный сбор на бензин, так это вообще взвентило цену на бензин до небес а именно почти в 2 раза. так что одни грабители сменились на других и поборы стали ещё дороже. и в чём собственно радость??? раньше мне транспортный обходился примерно в 150 гривен в год, теперь я плачу тысячи гривен. УРА! счастье свершилось, теперь я гайцов вижу реже. но не кажется ли вам цена этого счастья слишком НЕПОМЕРНОЙ? поверьте они свои "убытки" от отмены ТО с лихвой компенсируют легальными грабительскими поборами.(уже компенсировали! )
если вы дествительно такая сила - пробейте пожалуйста, поправки в закон, который позволит иметь право управления транспортным средством на территории украины по доверенностям выданым в государствах еврозоны от иностранных граждан. ПОЖАЛУЙСТА!! боюсь это даже общественным организациям не по силам...
то что заслуга общественных организаций в этом есть - несомненно. но я считаю это не основной ключ.
Quote (Axel)
Просто когда мышей много, они могут и слона завалить ))))
вы считаете что смещение могилёва это его проигрыш ?? да бросьте не будьте таким наивным. и не ведитесь на показуху. мне кажется что это даже его повышение. просто брить в мвд стало меньше, а в крыму земелька по-вкуснее. гораздо по-куснее. особенно в предверии снятия моратория.
Quote (Axel)
не подняли бунт на дорогах, ничего бы так и не произошло.
о каком бунте идёт речь??? про автопробег?
Quote (Axel)
Помните, как Львовская ГАИ устраивала янычарские набеги в Луганскую область?
о чём вы77 первый раз слышу.
Сообщение отредактировал Chuvirlol: - Воскресенье, 13.11.2011, 16:43
Какой же это бунт? Это рутина. Бунт - это вал судебных исков на решения ГАИ. Мощный вал - посмотрите реестр судебных решений. Вал жалоб в прокуратуру на действия ГАИ, вал жалоб в Департамент ГАИ. Это то, о чём в нашей стране никогда раньше не слышали. Лучшее средство борьбы с бюрократами - это бюрократия
Сообщение отредактировал Axel - Воскресенье, 13.11.2011, 17:00
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:19 | Сообщение # 48
Наблюдатель
Сообщений: 4208
а разве это не происходит по всей украине? только моих админисков 5 штук валяется. не считая моих знакомых. даже обращения в генпрокуратуру(бесполезные правда) по поводу возбуждения уг.дела на сотрудников по факту вымагательства есть.
Помните, как Львовская ГАИ устраивала янычарские набеги в Луганскую область?
а что они жили в гостиницах?? чё то по-моему это дезинформация какая-то. Тут в луганской области и своих сластожеров достаточно. мож вы попутали луганскую с львовской областей.
Chuvirlol:, а разве я не говорю про ВСЮ Украину? Наш проект всеукраинский, как все остальные проекты, которые я упоминал. Где он жили я не знаю, но странно, что Вы об этом не знаете. Несколько лет назад якобы для того, чтобы исключить "кумовство" ГАИ произвела ротацию. Луганчане поехали во Лльвовскую область, те к нам (и так далее) Про Рубежное не знаю, врать не буду. Но в Луганске во всю львовяне свирепствовали. За малейшее нарушение отбирали права и пересылали в суды. Очереди там были колоссальные, но правосудие особо и не заморачивалось. Минута и виновен. Очень много было тех, кого лишили прав. Заметив, в этом случае приходится пересдавать экзамены со всеми вытекающими финансовыми последствиями. Лучшее средство борьбы с бюрократами - это бюрократия
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:12 | Сообщение # 51
Наблюдатель
Сообщений: 4208
Quote (Axel)
Где он жили я не знаю, но странно, что Вы об этом не знаете.
странно то, что я обязан был это знать слава богу что меня это не коснулось
Quote (Axel)
Но в Луганске во всю львовяне свирепствовали.
это при львовском мусоре губернаторе? что ли?
Quote (Axel)
За малейшее нарушение отбирали права и пересылали в суды. Очереди там были колоссальные, но правосудие особо и не заморачивалось. Минута и виновен.
а судьи тоже из Львова были?? чёж они так рьяно срали на доводы, луганских водителей? давайте не будем пукать в потолок по поводу какие гаишники свирепствовали а какие нет. для меня они все одно ОТстойло.
Сообщение отредактировал Chuvirlol: - Воскресенье, 13.11.2011, 18:13
гость2011, я тоже. Правда сделаю поправку - ДК никогда и не был общественным проектом. Разве что личным проектом Р. Шапошникова. Chuvirlol:, так я о том и говорю, что ДОВОДОВ НЕ БЫЛО. Покорно глотали дерьмо и платили. Дело абсолютно не в том, чьи были судьи, а чьи гаишники. А в том, что система дала команду фас и всё сошло с рук.
Добавлено (13.11.2011, 17:59) --------------------------------------------- 20 ноября, в день памяти жертв ДТП в рамках общественного проекта "Юридический ликбез для водителей" мы планируем провести автопробег по маршруту Кременная-Рубежное-Северодонецк-Лисичанск. Цель- привлечь внимание общественности к необходимости соблюдения ПДД, изучения законов, регламентирующих правоотношения на дороге и проблеме взаимоотношений участников дорожного движения и соблюдения законности. Желающие могут присоединиться. Тел координатора 0959109815 или 0506388416
Лучшее средство борьбы с бюрократами - это бюрократия
Сообщение отредактировал Axel - Воскресенье, 13.11.2011, 18:46
Chuvirlol:, это не единственный проект. Навскидку могу три назвать. Но своё дело Шапошников делает исправно - этого не отнять. Лучшее средство борьбы с бюрократами - это бюрократия
Правда сделаю поправку - ДК никогда и не был общественным проектом. Разве что личным проектом Р. Шапошникова.
...."..Ростислав Шапошников, руководитель общественного проекта "Дорожный контроль":..." источник-http://1tv.com.ua/ru/news/2011/03/27/4347 ??? это можно назвать инакомыслие?
Сообщение отредактировал Chuvirlol: - Воскресенье, 13.11.2011, 19:21
как там на счёт запросов по поводу аварийности на перекрёстках
Составил. Завтра ГАИ не работает, во вторник занесу. Вопрос тут в другом. Если, вооружившись соответствующей информацией мы направим запрос мэру, а в ответ получим ответ, что стоимость светофора 20 млн. грн, поэтому поставить его низзя, то кому жаловаться на мэра? С одной стороны он ответил, но с другой стороны - ответил полную х...ню. Есть ещё и третяя сторона вопроса - кто принимает решение об установке светофоров? Гор.совет или мэр? Если гор. совет, то нах тогда писать мэру?
Добавлено (13.11.2011, 19:12) --------------------------------------------- Тему Шапошникова предлагаю оставить. Нехорошо обсуждать людей за глаза. Как я уже сказал, свою миссию он выполняет, а, как мы знаем, враг моего врага - мой друг. Лучшее средство борьбы с бюрократами - это бюрократия
Сообщение отредактировал Axel - Воскресенье, 13.11.2011, 20:14
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:16 | Сообщение # 57
Наблюдатель
Сообщений: 4208
Quote (Axel)
а в ответ получим ответ, что стоимость светофора 20 млн. грн, поэтому поставить его низзя,
мы давно уже получили
Quote (Axel)
Если гор. совет, то нах тогда писать мэру?
писали и горсовету вопрос на сессию даже не выносился. поэтому нужен новый устав тер.громады, но перед этим её нужно ещё зарегистрировать. иначе это все вопли видоплясова.
Quote (Axel)
Нехорошо обсуждать людей за глаза.
я не обсуждал его личность. а пытался разобраться в организационных принципах. но вижу что их просто нет.
Это я понимаю. Вопрос в другом - как можно привлечь к ответственности мэра за предоставление заведомо неправдивой информации? Вопрос №2: Какова процедура вынесения вопроса на сессию? Может ли вопрос быть вынесен от имени общественной организации? Или только депутатом? Кто и как составляет регламент сессии? Лучшее средство борьбы с бюрократами - это бюрократия
Сообщение отредактировал Axel - Воскресенье, 13.11.2011, 21:20
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:26 | Сообщение # 59
Наблюдатель
Сообщений: 4208
Quote (Axel)
Вопрос в другом - как можно привлечь к ответственности мэра за предоставление заведомо неправдивой информации?
1.он её не готовил.1.1.подтвердить то что она недостоверная невозможно(это может быть одна из версий не более)
Quote (Axel)
Может ли вопрос быть вынесен от имени общественной организации?
куда вынесен77 на рассмотрение общественности или на сессию. если на сесиию, то это решение принимает профильная комиссия. можно попробовать кому то из общественной организации войти в эту комиссию. кто это будет?
Quote (Axel)
Кто и как составляет регламент сессии?
щас хома скорее всего. как не знаю, это к кису. в любом случае надо иметь доводы. а состояние аварийности один из них.
Сообщение отредактировал Chuvirlol: - Воскресенье, 13.11.2011, 21:27
можно попробовать кому то из общественной организации войти в эту комиссию.
Совсем не уверен что пустят ))) Даже если пустят, то отведут роль статиста. Это, ИМХО, конечно... Завтра наведу справки, что там за обстановка в этой комиссии.. Скорее всего, выяснится, что им этот геморрой и нах не нужен (ы... работать заставляют). Итог - замкнутый круг и закрытый клуб по интересам "Исполком" Сильно подумать надо и посоветоваться с коллегами из других городов. Мой принцип - один выстрел - один труп. А сотрясать воздух попусту глупо. Да и не на форуме это делается.