Четверг, 02.05.2024
Рубежное .com
Социальный ресурс города
     Шрифт - Шрифт + [ Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS · Новое на форуме ]    

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Рубежного » Технологии » Авто\Мото » Новости автопрома в мире
Новости автопрома в мире
RQ Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:55 | Сообщение # 1
Уважаемый
Сообщений: 5542

 
RQ Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:55 | Сообщение # 2
Уважаемый
Сообщений: 5542

Два года назад немецкий автоклуб ADAC уже проводил краш-тест китайского седана Brilliance BS6. Результаты которого тогда ужаснули европейцев, многие из которых предпочли вернуть купленные машины обратно дилерам. Китайцы обвинили ADAC в «предвзятом» отношении, но все же отправили модель BS6 на доработку.

ADAC на этом не остановился и взял для краш-теста другой седан – Brilliance BS4. Только на этот раз машина испытывалась по новой системе начисления очков EuroNCAP, вступившей в силу в этом году. В частности, теперь учитывается превентивная безопасность автомобиля, оценивается защита шеи пассажиров от так называемых «хлыстовых» травм (при ударе автомобиля сзади) и введена отдельная оценка за оснащение тестируемого автомобиля средствами безопасности.

Результаты краш-теста в очередной раз показали, что китайские автомобили, и Brilliance BS4 в частности, смертельно опасны. Машина не заработала вообще не одного очка! Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что проводись подобный краш-тест хотя бы полгода назад, когда еще действовали старые правила начисления очков, Brilliance BS4 заработал бы три звезды. Но дело в том, что краш-тесты EuroNCAP с новой системой начисления очков уже в этом году сдали «на отлично» сразу несколько автомобилей (Mitsubishi Lancer, Mazda 6, Toyota iQ и Avensis). В то время как Brilliance BS4 оказался, как и его предшественник BS6, очередной «братской могилой». Шансы пережить в этом автомобиле аварию без тяжелых последствий для здоровья, а то и смерти, в этом автомобиле минимальны.

ВИДЕО


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.


Сообщение отредактировал RQ - Воскресенье, 29.03.2009, 20:43
 
Art Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:55 | Сообщение # 3
Наблюдатель
Сообщений: 8669

Да, фраза дешево и сердито в отношении китайского автопрома приобретают другое значение.
Но китайцы как всегда завоёвывают новые рынки за счёт низкой цены, как только они закрепятся появятся и более достойные модели, но это уже позже.


Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
RQ Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:55 | Сообщение # 4
Уважаемый
Сообщений: 5542

Индийская компания Tata намерена покорить мир своим бюджетным компактным автомобилем Nano. Руководство производителя преисполнено решимости поставлять Nano не только в США, но и начать продажи авто в Европе и России. Эксперты говорят, что массовым спросом в России Nano пользоваться не будет: автомобили класса А всегда плохо продавались в нашей стране, да и цена автомобиля при импорте в РФ будет почти вдвое выше, чем на родине в Индии.

Индийская компания Tata намерена продавать свой разрекламированный "самый дешевый в мире" автомобиль Nano в Европе и России. Недавно автопроизводитель уже представил европейскую версию модели. Ради привередливых европейцев в конструкцию автомобиля было внесено немало изменений по сравнению с "индийским вариантом". Машина получила полноценные бамперы, усиленный кузов, кондиционер, две подушки безопасности и электроприводы стёкол. Дополнительное оборудование, безусловно, повлияет на цену автомобиля - когда он появится в Европе, его стоимость составит не менее 5 тыс. евро.

Длина Nano составляет 3,29 м, ширина - 1,58 м. Оформление 4-местного салона - довольно простое. Трехцилиндровый 33-сильный двигатель потребляет 4,3 л топлива на 100 км.

Как пишет "Автонавигатор", Tata Nano появится в России в начале 2011 года и будет стоить около 200 тыс. рублей.

Недавно руководство индийской компании заявило, что намерено уже к 2011 году начать поставки Nano в США. Причем в Tata не исключают, что при разработке модели для Штатов может появиться мотор, работающий на биоэтаноле. Такая модификация будет весьма экономичной и позволит расходовать около 3,6 л топлива E85 на 100 км.

Россияне любят большие автомобили

Tata уже получила более 200 тыс. заказов на Nano в Индии. Громкое звание "самого дешевого в мире автомобиля" не могло не привлечь внимание потребителей. Tata Nano в самой дешевой комплектации стоит $2500, а в самой дорогой - $3500. Но россиянам таких цен не видать. "Если допустить, что Tata начнет поставки Nano в Россию, то с учетом всех издержек ее цена в России будет минимум на 40% выше, чем та, по которой она продается в Индии", - говорит RB.ru Александр Агибалов, управляющий директор AG Capital. Таким образом, цена Nano в России по самым приблизительным подсчетам может составлять не менее $4200 (примерно 131,5 тыс. рублей).

По своей цене Nano будет конкурентоспособным на российском рынке, однако автомобили класса А всегда плохо продавались в России - не более 100 тыс. штук, говорит Агибалов. По его мнению, массового спроса на индийский автомобиль в России ждать не стоит - отечественные потребители выбирают автомобиль с практичной точки зрения, чтобы и салон вместительным был, и багажник присутствовал. "Скорее, в условиях кризиса охотнее покупать будут Logan", - резюмирует Агибалов.

До того как Tata представила свою новинку, именно Renault считался производителем самого бюджетного автомобиля. Его дешевый Logan собирается в России, Иране, Колумбии, Бразилии, Марокко. В России цена автомобиля у официальных дилеров составляет от 292 тыс. рублей без учета различных скидок и акций.

Отечественные конкуренты

Впрочем, к тому времени, как Tata Nano доедет до России, на отечественном рынке могут появиться и low-cost автомобили от российских производителей. Так, "АвтоВАЗ" собирается разработать для россиян бюджетный автомобиль на базе Lada Kalina - он будет переднеприводным в кузове седан с двигателями 1,4 и 1,6 литров. Стоить "антикризисный" автомобиль в базовой комплектации должен порядка 180 тыс. рублей, а в самой дорогой - 250 тыс. рублей. Группа "ГАЗ" также собиралась порадовать потребителей удешевленными "Газелями". Антикризисная модель "Фермер" будет стоить всего $6000, в то время как сейчас самая дешевая комплектация "Газели" стоит от 382,9 тыс. рублей.

Прикрепления: 9883502.jpg (13.1 Kb)


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
RQ Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:55 | Сообщение # 5
Уважаемый
Сообщений: 5542

Власти Китая запретили импорт нескольких моделей автомобилей «Renault» из-за обнаружившихся проблем с качеством.

По данным Управления по контролю качества и карантину КНР (AQSIQ), запрет вводится на ввоз в страну моделей «Laguna», «Scenic» и «Megane», сообщает «ЛИГА».

«В последнее время при проверке импортируемых товаров мы неоднократно обнаруживали партии пассажирских автомобилей производства французской компании «Renault», не отвечающих стандартам качества и текущим техническим нормам нашей страны, что влечет за собой серьезную угрозу безопасности», – говорится в сообщении ведомства.

В «Renault» заявили, что «удивлены» этим фактом. По словам представительницы концерна, автомобили для экспорта в Китай производятся на западных заводах по тем же стандартам, что и для остальных рынков. Все упомянутые модели имеют рейтинг «5 звезд» в крэш-тестах по методике EuroNCAP.

Однако, отметили в «Renault», запрет не окажет серьезного влияния на объем продаж компании, поскольку в 2008 году в КНР было продано менее 900 машин этой марки.


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
Art Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:55 | Сообщение # 6
Наблюдатель
Сообщений: 8669

Quote (RQ)
Китай(!)

А чему удивляться? Страна развивается, экономика крепнет день ото дня.


Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
Fill Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:55 | Сообщение # 7
Уважаемый
Сообщений: 2231

Art, Им бы еще качественно научится делать.
Ну у нас наверное 99% всего - китай.
Ну я читал такое, к примеру про компы (железо), они сначала делают как бы хорошо, потом хуже и хуже и так пока им втык не сделают потом опять некоторое врем делают нормально, потом хуже и хуже и так по кругу. Уто они так все делают скорее всего.

А что касается темы, главное что б наши делали Опели нормально, вообще Опель классная машина, сам обладателем такового являюсь, хоть почти и 20 лет ему, но еще столько же проедит без проблем. Умеют немцы машины делать. Опель это ж немецкая машина. Так вот главное что б наши так же нормально делали.

Хотя еще момент, на заводах, могут работать те же китайцы, и опять получается китайское.
Я вообще такое знаю, даже если к примеру на какой нибудь вещи не китай страна производитель, это не значит что делали не китайцы, они могут делать хоть в польше хоть где.

Короче все заполонили angry

 
RQ Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:56 | Сообщение # 8
Уважаемый
Сообщений: 5542

Да эти падлы лучше б запретили еще вывоз из СВОЕЙ страны СВОИХ тачек!
И насчет развития - пускай их экономика крепнет,но не за чужой счет!Наша территория не экспериментальный,бл**ь,полигон!Пускай у себя там эксперименты делают...А вы хотите купить китайскую машину?

p.s.А насчет Рено - собирают преимущественно в турции...и еще периодически отзывают партии машин из-за дефектов...Короче хуже отечественных,дрянь полная...

p.p.s. А китайцы,твари,оборзели! - "не отвечающих стандартам качества и текущим техническим нормам"...сучьё поганое...краш-тесты китайских гробов все видели??


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.


Сообщение отредактировал RQ - Четверг, 11.06.2009, 22:48
 
RQ Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:56 | Сообщение # 9
Уважаемый
Сообщений: 5542

На самом деле китайцы могут делать нормальные вещи.Если заказать на фабрике,да заплатить все там налоги и т.д.,тогда сделают нормально.У них же тоже ГОСТы типа свои есть.А если чтоб подешевле,тогда и делается где-то в сарайчиках,на количество,а не на качество...что в большинстве и попадает нам...

Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
Art Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:56 | Сообщение # 10
Наблюдатель
Сообщений: 8669

Quote (RQ)
И насчет развития - пускай их экономика крепнет,но не за чужой счет!Наша территория не экспериментальный,бл**ь,полигон!

Это не их проблема, а наша. У нас ни кто производсво не хочет открывать. А китайцы хотят и работают.


Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
Art Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:56 | Сообщение # 11
Наблюдатель
Сообщений: 8669

Китайцы еще как могут. Больший минус в том что наши ничего не могут. Ничего не хотят делать. Засилие китайских товаров именно по этому. Вот и американские автомобилисты не смогли приспособится к условиям изменившегося рынка.

Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
Fill Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:56 | Сообщение # 12
Уважаемый
Сообщений: 2231

Так и на работу киатйцев берут, к примеру в той же Москве, ну на разные стройки и т. д. Их берут почему, наши как бы деньги дерут, а китайцам в 5 раз меньше(ну это я так грубо что в 5 раз, точно не скажу), а сделают так же.
 
Art Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:56 | Сообщение # 13
Наблюдатель
Сообщений: 8669

Они работящие.

Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
RQ Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:57 | Сообщение # 14
Уважаемый
Сообщений: 5542

Quote (Fill)
Так и на работу киатйцев берут, к примеру в той же Москве, ну на разные стройки

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Fill, шутник однако вы,батенька...
biggrin biggrin
шоб китайцы на стройке....неееее...тута одни цунарэфы на стройках.Таджики и прочие.Да еще молдоване...
А китайцы на самом деле тут неплохо живут - магазинчики свои держат через одного...
Так что на стройках их нет.Это точно smile

Добавлено (02.06.2009, 13:45)
---------------------------------------------

Quote (Fill)
а китайцам в 5 раз меньше(ну это я так грубо что в 5 раз, точно не скажу),

Вот это тоже вы неправы...Китайцы не будут пахать за особо таки копейки.Они с мозгами.Это я ж говорю - цунарэфам катит за 2 рубля пахать,а китайцам неееее...


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
Fill Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:57 | Сообщение # 15
Уважаемый
Сообщений: 2231

RQ, ну незнаю, со стройками я перегнул может, ну на разные работы слышал их предпочитают, чем русских и украинцев к примеру.
Ну а там не знаю, это такое просто я слышал. А правда или нет ХЗ.
 
RQ Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:20 | Сообщение # 16
Уважаемый
Сообщений: 5542

Крупнейший автоконцерн General Motors объявил о своем банкротстве. Теперь его ждет реорганизация – 60% акций выкупит американское правительство, которое вложит в развитие компании 30 миллиардов долларов. Новый GM, который собирается создать президент США Барак Обама, остался без одного из флагманских брендов – Opel. Он вскоре перейдет под контроль российских компаний.

Закрыть или не закрыть?

После того как GM не удалось провести процедуру реструктуризации самостоятельно и компания вознамерилась объявить себя банкротом, стало известно: многие заводы GM придется закрыть. В России у General три актива – совместное производство Niva Chevrolet с «АвтоВАЗом», завод Hummer, Cadillac CTS, STS, SRX в Калининграде и площадка в Петербурге, где с ноября прошлого года выпускают Chevrolet Captiva и Opel Antara.

Процедура банкротства, отметим, предполагает, что все эти активы будут включены в конкурсную массу и поделены между кредиторами. Таким образом, учитывая, что основными «спасателями» GM выступят правительства США и Канады, они же будут решать и судьбы российских заводов.

Пока эксперты говорят, что предпосылок к расформированию производства под Петербургом нет. В КЭРППиТ считают, что ситуация на заводе выглядит стабильной. «Мы продолжаем плановую работу с предприятием по основным вопросам: выкуп земли под заводом в собственность компании, подготовка кадров. Также мы знаем о планах компании сделать шат-аут для подготовки и отладки новой линии по производству Chevrolet Cruze», - прокомментировали ситуацию в городском комитете экономики.

Кстати, независимые эксперты отмечают, что именно завод в Шушарах – самый привлекательный актив в России. Топ-менеджмент GM, как известно, делает ставку на успех новой модели – Cruze. Начало ее продаж в Европе показало серьезные результаты, несмотря на кризис.

Opel «въехал» в Сбербанк

На выходных стало известно о том, что германское правительство одобряет сделку по покупке контрольного пакета акций Opel канадской компанией Magna, Сбербанком и Группой ГАЗ. Причем участие ГАЗ (структура Олега Дерипаски) выразится, вероятно, в предоставлении собственной производственной площадки для выпуска автомобилей. Как уже заявили в компании, они готовы предоставить под Opel линию мощностью 100 тысяч автомобилей в год.

Ссылаясь на это заявление, некоторые наблюдатели отметили, что, скорее всего, выпускать Opel на заводе под Петербургом будет нецелесообразно. Кроме того, ГАЗ очень заинтересован в локализации у себя одного из самых продвинутых с технологической точки зрения автопроизводств.

При этом есть и другое мнение: поскольку 35% концерна Opel будет по-прежнему принадлежать GM, может быть принято и решение продолжить выпуск его на заводе в Шушарах.

На заводе пока информацией по поводу реструктуризации завода не владеют. Однако отмечают, что даже если от Opel придется отказаться, завод все равно сможет работать на полную загрузку, базируясь только на выпуске Chevrolet Captiva и Cruze. Мощности, налаженные под выпуск Opel, могут быть переориентированы на Chevrolet, ведь они изначально строились как универсальные, подчеркивают на заводе.

«В любом случае, практика показывает, что при переносе процесса сборки автомобилей в Россию, себестоимость собираемых моделей снижается, а это означает и снижение розничных цен. В нынешних условиях это может способствовать повышению объемов продаж, - считает председатель совета директоров дилерской сети «Лаура». - Поэтому, чем больше моделей и автомобилей будут собирать в России – тем лучше для покупателей». Он также отметил, что по информации, озвученной на встрече европейских дилеров Opel, никаких изменений в составе продавцов этих автомобилей в связи с переменой собственника не произойдет.

Дилеры также отмечают, что объемы продаж Opel существенно снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пока это снижение на уровне прогнозов, которые составлялись в конце прошлого года – 20-25%.

Маша Могилевская,
«Фонтанка.ру»


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
RQ Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:21 | Сообщение # 17
Уважаемый
Сообщений: 5542

ОАО "АВТОВАЗ" может вновь остановить главный конвейер - с 3 августа по 1 сентября, однако приказ об остановке производства еще не подписан. Об этом сообщают российские СМИ.

Причиной для возможной приостановки производства является желание "АВТОВАЗа" снизить количество автомобилей на складах, где на сегодняшний день находится более 80 тыс. нераспроданных машин.

Вместе с тем, очередная остановка конвейера завода может стать причиной банкротств ряда поставщиков "АВТОВАЗа", для которых завод является единственным клиентом.


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
RQ Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:21 | Сообщение # 18
Уважаемый
Сообщений: 5542

Несмотря на многомиллиардные вливания государственных средств и партнерство с французской Reanult, АвтоВАЗ по-прежнему остается "неэффективным чудовищем". Именно так называет крупнейшего российского автопроизводителя влиятельная The Financial Times, комментируя вчерашний митинг протеста рабочих тольяттинского завода с требованием национализации предприятия и смены руководства. Издание отмечает, что завод еще в 2005 году перешел под контроль государства в лице госкорпорации "Ростехнологии". Правительство России вкачало в предприятие миллиарды рублей, последние 25 миллиардов были предоставлены в виде беспроцентного кредита, отмечает K2Kapital.com.

Вчера и Сергей Миронов напомнил, что завод ранее получил еще около 1 миллиарда евро за блокпакет своих акций от Renault. Кроме того автогигант привлекает в российских банках кредиты на 90 миллиардов рублей. При этом в конце прошлого года, отметил спикер Совета Федерации, АвтоВАЗ приобрел лицензии на производство комплектующих, а также на сборку автомобилей на платформах Renault, заплатив за это $220 миллионов. С тех пор на складах скопилось порядка 90 тысяч непроданных автомобилей. "АвтоВАЗу давно пора сделать три вещи, - уверен глава "Справедливой России". - Во-первых, разъяснить людям, что дальше будет с заводом. Во-вторых, снизить цены на "жигули" и распродать скопившиеся неликвиды, поддержав падающий спрос. В-третьих, похлопать себя по карманам и изыскать средства для максимального облегчения участи увольняемых рабочих и менеджеров".


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
RQ Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:21 | Сообщение # 19
Уважаемый
Сообщений: 5542

Автомобильный концерн Toyota намерен отозвать 690,000 автомобилей, собранных в Китае. Обнаружена серьезная проблема с электрическими стеклоподъемниками, заявили вчера представители компании. Китайские СМИ сообщают, что это беспрецедентный случай – до сих пор не было зафиксировано такого массового отзыва машин.

Toyota пообещала провести все ремонтные работы за свой счет. Среди проблемных моделей - Camry, Corolla, Yaris и Vios, все собраны в период с мая 2006 года по начало 2009 года. Разработчики поясняют, что неисправности могут привести к короткому замыканию и возгоранию автомобилей.


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
Art Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:22 | Сообщение # 20
Наблюдатель
Сообщений: 8669

Японцы молодцы, вот где качесво еще сохранилось.

Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
RQ Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:22 | Сообщение # 21
Уважаемый
Сообщений: 5542

Да где ж молодцы biggrin ...А насчет "пообещали за свой счет",так это все делают,когда отзывают тачки по заводским дефектам...

Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
RQ Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:27 | Сообщение # 22
Уважаемый
Сообщений: 5542

Китайский автопроизводитель "Geely Automotive" остается единственным претендентом, представившем конкретное предложение по приобретению марки "Volvo", сообщил источник внутри шведской компании.

Как сообщает "Сarpark", в июле представитель компании "Ford", которой принадлежит бренд "Volvo", говорил о переговорах со "множеством заинтересованных сторон".

Окончательно определиться с покупателем "Volvo" концерн Ford должен в следующем месяце. Официальный представитель "Volvo" отказался от комментариев.

Напомним, ранее представители "Ford" заявляли, что компания рассматривает продажу "Volvo" как часть своей стратегии "One Ford", которая предполагает усиление таких брендов компании, как "Ford", "Mercury" и "Lincoln". Компания уже продала принадлежавшие ей бренды "Aston Martin", "Jaguar" и "Land Rover".

Еще в мае источники, близкие к переговорам, сообщали, что основными кандидатами на приобретение "Volvo" являются пять компаний, среди которых китайский автопроизводитель "Geely Automobile Holdings".

В августе стало известно, что в борьбу за приобретение "Volvo" наряду с китайским "Geely" и другими инвесторами включился шведский консорциум "Konsortium Jakob AB"


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
RQ Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:29 | Сообщение # 23
Уважаемый
Сообщений: 5542

Jaguar и Land Rover приносят Tata сплошные убытки

Tata Motors сообщила о первом квартальном убытке, который автопроизводитель понес из-за резкого падения продаж автомобилей Jaguar и Land Rover. С апреля по июнь «Тата» потеряла 3,29 млрд рупий или $67,4 млн. Продажи группы Jaguar Land Rover упали на 52%, что привело к убытку в 8,73 млрд рупий ($178,7 млн). Об этом сообщает AUTO-Consulting со ссылкой на агентство Bloomberg.

Обозначим, в период с апреля по июнь 2008 года компания Tata Motors получила прибыль в размере 7,2 млрд рупий ($147,39 млн). При этом данные цифры не включают показатели группы Jaguar Land Rover, которого индийский автопроизводитель выкупил у Ford в июне прошлого года.

Напомним также, в июле текущего года, не принимая во внимание финансовые результаты Jaguar и Land Rover, компания Tata Motors получила прибыль в размере 5,14 млрд рупий ($105,2 млн). Уточним также, продажи «Таты» за три месяца выросли до 162,9 млрд рупий ($3,33 млрд), что на 18,8 млрд больше, чем за аналогичный период 2008-го.


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
RQ Дата: Среда, 02.09.2009, 09:01 | Сообщение # 24
Уважаемый
Сообщений: 5542

Конвейеры «АвтоВАЗа» снова запущены.

Завод «АвтоВАЗ» 1 сентября, возобновил свою работу. Началась также сборка автомобилей Chevrolet Niva на СП «GM-АвтоВАЗ». Завод не работал с 3 августа.

Впрочем, отмечает «Интерфакс», конвейер самого "АвтоВАЗа" все равно запущен не на полную мощность - продажи отечественных авто продолжают падать.

«Работа завода возобновлена, но в режиме сокращенной рабочей недели завод будет работать в одну смену по 8 часов», - говорят на предприятии. Одна смена работников конвейера будет работать 14 дней (50% от рабочего времени), потом ее сменит другая смена. Сейчас на предприятии задействовано 110 тыс. человек.


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
RQ Дата: Понедельник, 28.09.2009, 20:52 | Сообщение # 25
Уважаемый
Сообщений: 5542

АвтоВАЗ перестанет производить «Жигули»

Вместо «классики» на заводе хотят наладить выпуск новых автомобилей на платформе, которую российский автоконцерн купил у Renault

Как сообщается в антикризисной программе, которую предприятие представило правительственной комиссии под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова, АвтоВАЗ перестанет производить автомобили Lada 2105 и 2107 в 2012 году.

Вместо «Жигулей» на заводе хотят наладить выпуск новых автомобилей на платформе В0 (на ней построен Renault Logan), которую российский автоконцерн купил у Renault за EUR100 млн.

Маркетологи АвтоВАЗ, а считают, что к 2014 году на новые бюджетные малолитражки будет приходиться более 30% от общих объемов производства.

Помимо этого АвтоВАЗ собирается сократить в два раза инвестиционную программу по разработке новых моделей. Руководство предприятия решило отказаться от развития проекта собственной платформы «С», инвестиции в который оценивали в 24 млрд. рублей.


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
Art Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:40 | Сообщение # 26
Наблюдатель
Сообщений: 8669

Значит всё, своё нормально ничего создать не могу. Доверие к отечественным маркам потерянно. Начало конца ВАЗа.

Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
RQ Дата: Вторник, 29.09.2009, 20:23 | Сообщение # 27
Уважаемый
Сообщений: 5542

УАЗ ставит ГЛОНАСС на автомобили для бездорожья

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) официально объявил о начале серийного производства внедорожников, оборудованных спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС.

Предприятие впервые изготовит 170 "экспериментальных" автомобилей, которые поступят в российские медицинские учреждения. ГЛОНАСС позволит постоянно отслеживать нахождение каждого такого автомобиля.

Представители завода говорят, что такая спутниковая система может быть установлена на любой автомобиль, сходящий с конвейера.

Эксперты сомневаются, что новация приживется, отмечая, что российская навигационная система вряд ли сможет составить достойную конкуренцию используемой во всем мире американской разработке – GPS.

Такая конкуренция и не входит в задачи ГЛОНАССа, парируют другие эксперты.

"Система уже работает"

В пресс-службе Ульяновского автозавода bbcrussian.com сообщили, что глобальная навигационная система устанавливается сразу на несколько моделей выпускаемых на предприятии внедорожников.

"В комплект оборудования ГЛОНАСС входят навигационно-связной терминал, включающий абонентский терминал и антенны, а также тревожная кнопка и комплект громкой связи: микрофон и звуковая колонка. При включении системы навигационный центр отправляет данные на сервер, что позволяет отслеживать местонахождение автомобиля в любой точке. Кроме того, водитель автомобиля может поддерживать мобильную связь с диспетчером, что позволяет эффективно использовать автомобиль, к примеру, в сфере здравоохранения", - рассказал собеседник bbcrussian.com.

Навигационная система произведена российской компанией "М2М телематика". Стоимость дополнительного оборудования составляет 20 тыс. рублей с установкой.

ГЛОНАСС является российской спутниковой системой навигации.

Основой системы должны стать 24 спутника, движущихся над поверхностью Земли в трех орбитальных плоскостях. Принцип измерения аналогичен американской системе GPS.

Первый спутник ГЛОНАСС был выведен Советским Союзом на орбиту 12 октября 1982 года.

Как заявил bbcrussian.com ведущий эксперт управляющей компании "Финам менеджмент" Дмитрий Баранов, система уже может считаться работоспособной, хотя оборудования для массового потребления пока нет в нужном количестве.

"Космическая группировка работоспособна, так что дела ГЛОНАСС не так плохи, как может показаться. Более того, в некоторых российских регионах уже используется автотранспорт с установленным на нем оборудованием ГЛОНАСС", - сказал Дмитрий Баранов.

По его словам, во Владимире системой спутниковой навигации уже оснащены 23 троллейбуса. До 2010 года там планируется создать общегородской диспетчерский центр, контролирующий работу всех предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками. В него будет стекаться информация о работе общественного транспорта города, оснащенного оборудованием ГЛОНАСС.

В Рязани на патрульных машинах милиции установлено оборудование ГЛОНАСС. Воспользоваться новацией собираются и в Липецке.

"Его использование позволяет не только наладить контроль за транспортом, но и сэкономить средства, в частности, на топливе", - отметил эксперт.

Карты спутаны

В то же время многие эксперты считают, что ГЛОНАСС в России все еще остается экзотикой.
Навигатор GPS

Российская система навигации пока с трудом конкурирует с вошедшим в обиход GPS

Ранее вице-премьер России Сергей Иванов заявлял о том, что управление программой ГЛОНАСС ведется неэффективно, отмечая, что пока практически нет ничего нового, что можно было бы предложить как отечественному, так и зарубежному рынку.

Между тем, в прошлом году на космическую деятельность в России дополнительно было выделено свыше 100 млрд рублей.

По мнению действительного академического советника Академии инженерных наук России Юрия Зайцева, основная проблема заключается в том, что в России до сих пор отсутствуют полноценные электронные карты Земли.

"Ни для кого не секрет, что в России при помощи автомобильных навигаторов можно передвигаться в основном по крупным городам. Стоит выехать из Москвы в регионы, и карты вскоре кончаются", - говорит Зайцев.

При этом, отмечает эксперт, у конкурентов ГЛОНАСС проблемы с наземным обеспечением во многом решены.

Впрочем, об этой проблеме не столь давно говорил и руководитель Федерального космического агентства России (Роскосмос) Анатолий Перминов.

По его словам, серьезные усилия должны быть направлены именно на создание цифровых навигационных карт.

На службе у государства

Специалисты полагают, что система ГЛОНАСС не должна преследовать коммерческие цели.

"Основная задача, которая решается с запуском системы ГЛОНАСС, - это не коммерческое соперничество с американской GPS, а, в первую очередь, обеспечение безопасности России и интересов государства", - заявила bbcrussian.com директор по маркетингу Центра навигационных технологий Марина Кузнецова.

Она также отметила, что Ульяновский автозавод изготовит 170 экспериментальных автомобилей.

"Они не поступят в широкую продажу, а послужат целям эксперимента. Заранее прогнозировать его результат я бы не стала, поскольку в настоящее время спутники ГЛОНАСС покрывают 80% территории Земли. И на орбите находится 20 из 24 необходимых для полноценной работы спутников", - пояснила Кузнецова.

Россия не одинока в своем желании создать собственную спутниковую систему - готовы быть развернутыми в самое ближайшее время европейская спутниковая система "Галилео" и китайская "Бэйдоу".

Действительный член Российской академии космонавтики им. К.Э.Циолковского, кандидат технических наук Сергей Кричевский также считает, что в коммерческом плане конкурировать с GPS бессмысленно.

По его словам, ГЛОНАСС должен быть некоммерческой системой, решающей исключительно государственные задачи.

К примеру, говорит Кричевский, с помощью российской разработки можно оптимизировать транспортные потоки в мегаполисах и решить другие мирные задачи.

Когда это станет возможным, эксперты сказать затрудняются, несмотря на то, что в ГЛОНАСС постоянно вливаются огромные даже в государственных масштабах средства.

УАЗ, ГЛОНАСС и всевидящий глаз

Павел, водитель одного из ульяновских автохозяйств, наступление прогресса переживает крайне болезненно.

"Это что же такое получается, - озадаченно говорит он. – Я даже домой заскочить пообедать толком не смогу, если мне эту фиговину в автобус присобачат? А о шабашках вообще забыть придется. При моей-то зарплате!"

Эта "фиговина" - ГЛОНАСС - уже давно всерьез беспокоит Павла. Он признается, что уже не раз слышал разговоры о том, что каждый автомобиль, оснащенный новой системой, будет находиться под неусыпным наблюдением.

"При таком раскладе я буду постоянно на мониторе у диспетчера. Теперь даже лишний раз в магазин не заскочишь", - вздыхает он, закуривая.

Павел не скрывает, что ГЛОНАСС - для него темный лес, что-то загадочное и малопонятное.

"Ясно одно – жизни теперь не будет", - заключает Павел.

Правда, его напарник не унывает.

"Придумаем что-нибудь. Обойдем эту штуковину. Когда тахографы ставили, тоже волновались, а потом – ничего, привыкли. Как ездили все, так и ездят", - успокаивает он коллегу.


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
RQ Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 11:37 | Сообщение # 28
Уважаемый
Сообщений: 5542

"Toyota" отзывает почти 4 млн. автомобилей из США из-за "ковриков-убийц"

На этой неделе японский автопроизводитель "Toyota" объявила об отзыве почти 4 млн. автомобилей в США. В список вошли такие популярные модели, как "Lexus" и "Prius".

Как передает "Euronews", причина такого решения - плохо закрепленные напольные коврики, из-за которых педаль газа во время движения может заклинить. Следователи считают, что "коврики-убийцы" могли быть причиной более 100 аварий в США, в одной из них в августе этого года погибла семья из 4-х человек.

Глава корпорации Акио Тойода публично извинился. "Четыре драгоценных жизни были потеряны в то время, как эти люди ехали в автомобиле "Toyota". Я выражаю глубокие соболезнования. Мы сотрудничаем с национальным органом по контролю за дорожным движением в рамках расследования этого случая. Мы также работаем над профилактикой подобных проблем", - сказал он.

Объявленный отзыв автомобилей - самый масштабный в истории этой компании на рынке США. У "Toyota" вообще дела в Америке сейчас идут крайне неудачно. Глобальное снижение спроса на машины наложилось на укрепление курса японской йены к доллару, поэтому выручка "Toyota" в Америке стремительно падает.


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
RQ Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:35 | Сообщение # 29
Уважаемый
Сообщений: 5542

Hummer продали китайцам за 150 миллионов долларов

11.10.2009 :: 17:26
Hummer: новое приобретение китайцев

Американская General Motors заявила 9 октября о подписании окончательного соглашения по продаже своего бренда Hummer, выпускающего внедорожники премиум-класса, китайскому производителю тяжелого оборудования Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery и частному инвестору из Гонконга.

Бренд Hummer был приобретен GM в 1999 г., однако в последнее время продажи люксовых внедорожников значительно упали. Основной причиной этого стали высокие показатели расхода топлива этих авто. Это привело к их негативному восприятию покупателями, отдающими в последние годы предпочтение компактным и экономичным автомобилям.

О начале переговоров General Motors с Sichuan Tengzhong стало известно в начале июня. Сейчас правительства КНР и США проводят утвердительные процедуры по соглашению. Официальные условия соглашения пока не объявлены, однако из близких к переговорам источников стало известно, что ориентировочная цена сделки составила около $150 млн. - на 70% меньше по сравнению с ожиданиями GM, озвученными во время процедуры банкротства в суде.

Все же достижение данного соглашения обнадежило руководство General Motors, разочарованное срывом сделки по продаже бренда Saturn американской Penske Automotive Group. По словам представителя GM, теперь компании будет легче сконцентрироваться на развитии своих основных брендов и реформатировании бизнеса в соответствии с реалиями современного рынка. Отметим, что уменьшение количества брендов было одним из условий, на которые GM согласилась в обмен на получение $50 млрд. правительственного кредита. После избавления от «лишних» брендов у корпорации останется четыре подразделения - Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick.

Сейчас компания, 60% которой владеет американское правительство, продолжает процесс закрытия брендов Saturn и Pontiac. Ведутся переговоры по покупке Saab шведским производителем суперкаров Koenigsegg. В то же время на пути успешной продажи контрольного пакета акций Opel канадской Magna в партнерстве с российскими «ГАЗ» и «Сбербанком» возникают трудности, так как многие страны ЕС недовольны перспективой сокращений рабочих мест на заводах автопроизводителя.

Что касается Hummer, то его приобретение китайцами будет реализовано через инвестиционную схему, в результате которой Sichuan Tengzhong достанется 80% акций бренда, остальные 20% получит гонконгский частный инвестор Суоланг Дуоджи. По условиям соглашения, производство внедорожников будет продолжено на мощностях GM в США в рамках определенного переходного периода. Как ожидается, он закончится в июне 2011 г. с возможностью продления на один год.

Также Sichuan Tengzhong намерена продлить соглашения с дилерами Hummer - 153 компаниями в США и 231 на международном рынке. Известно, что менеджерский состав производителя внедорожников останется прежним, включая генерального директора, Джеймса Тейлора. Будут сохранены и около 3 тыс. рабочих мест.

Власти штата Мичиган планируют предоставить Hummer налоговый кредит в размере около $20 млн. на 10 лет, что должно послужить стимулом для новых владельцев не переносить компанию в другое место. Представитель Sichuan Tengzhong заявил, что центральный американский офис планируется разместить на юго-востоке Мичигана, а «долгосрочные производственные базы» могут быть расположены и в других местах на территории США.

По мнению аналитиков, покупка Hummer станет серьезным шагом китайской автомобильной промышленности по расширению внешнего рынка. Это также будет дебютом Sichuan Tengzhong на рынке пассажирских автомобилей. По словам представителей компании, сейчас рассматриваются возможности производства машин на биотопливе, гибридов и электромобилей.

«Мы воодушевлены некоторыми инновационными разработками, уже ведущимися в Hummer, и считаем, что они будут ускорены с помощью наших инвестиций. Особенно это касается нового поколения более экономичных авто, которое будет соответствовать не только будущим требованиям законодательства, но и ожиданиям покупателей», - заявил глава китайской компании Йанг Йи. Также он сообщил, что Sichuan Tengzhong планирует развивать бизнес за пределами США, отвечающими сейчас за около 65% продаж бренда. «Мы намерены расширить наши возможности, чтобы удовлетворить потребности на некоторых быстрорастущих рынках, особенно на рынке Китая, где мы ожидаем взрывного роста».

По словам главы Hummer Д.Тейлора, новые владельцы планируют разработать новые модели с двигателями на альтернативном топливе, а также наладить производство дизельных версий для продажи вне Северной Америки. «Благодаря поддержке частной компании с хорошей капитализацией мы сможем сфокусироваться на разработке более рациональных моделей с аутентичностью, целеустремленным дизайном и инженерными достижениями присущими Hummer», - добавил он.

В свою очередь, глава GM Фриц Хендерсон заявил, что для Hummer комбинация из квалифицированной менеджерской команды, опыта в разработке авто и финансирования со стороны Sichuan Tengzhong «предвещает успешное будущее». По словам Д.Тейлора, компания намерена возобновить экспорт в Китай, Европу, Средний Восток, РФ, однако адаптация текущих моделей Hummer для соответствия законодательным нормам КНР, что позволит осуществлять импорт в значительных количествах, может занять около пяти-шести месяцев.


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
Fill Дата: Понедельник, 12.10.2009, 00:25 | Сообщение # 30
Уважаемый
Сообщений: 2231

Решили угробить хаммер, все ровно китайцы так хорошо не сделают.
Кстати, смотрел TopGear по Рен-ТВ, УАЗ с Хаммером сравнивали, в итоге победил УАЗ. И то что Хаммер везде проходит - это не так.
 
Форум Рубежного » Технологии » Авто\Мото » Новости автопрома в мире
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Скрипты и хаки для Opera

(12)

Компания Apple презентовала две новые модели iPhone

(2)

Новая жжизнь без трусов

(4)

Страшная правда о майдане

(2)

В Украине изменились правила междугородного набора

(3)

Тут не рады людям ?

(2)

Как завязывать галстуки

(2)

Разбил порша в Северодонецке

(6)

Русский феминизм - бессмысленный и беспощадный

(12)

Брестская крепость

(1)

Мэр Козюберда К.Г. - и его команда. Слова и дела...

(1355)

Новый мэр

(1068)

Болтовня о Рубежном.

(1026)

Почем нынче вода у Рубежанского ВОДОКАНАЛА...

(1021)

ЗЕМЛЯ ГРОМАДЫ или ЧАПОВОЙ - вот в чём вопрос !

(951)

Проблема отопления квартир рубежан.

(793)

Рубежанский сервер обновлений антивирусных баз NOD32

(773)

Магазины города Рубежное

(718)

Юридический ликбез для водителей

(648)

Мэр .......... и его команда

(616)

  • Art
  • RQ
  • Chuvirlol:)
  • Zolotaya
  • Kiss19
  • Fill
  • Kanaplist
  • МАСТЕРМАГ
  • Sender
  • sergg
  • antares
  • FsnatR
  • Axel
  • Серёня
  • гость2011
  • Jiolavera24
  • Vestaya
  • vadim29
  • Васильевич8
  • kukusya
  • Vanopilot22
  • jinebi9590
  • treffy
  • cksosever
  • Alex_Prat
  • dragonga
  • juretzpolejko
  • vera0000
  • token
  • MarkMenson

  • Copyright rubezhnoe.com © 2008-2024


    Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области