Четверг, 02.05.2024
Рубежное .com
Социальный ресурс города
     Шрифт - Шрифт + [ Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS · Новое на форуме ]    

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Рубежного » Технологии » Авто\Мото » Новости автопрома в мире
Новости автопрома в мире
RQ Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:39 | Сообщение # 31
Уважаемый
Сообщений: 5542

"АвтоВАЗ" установил очередной "антирекорд"

Объем продаж автомобилей LADA на внутреннем рынке в сентябре (28109 шт.) оказался самым минимальным за всю историю Волжского автозавода, после его выхода на проектную мощность, отмечают специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ". Напомним, что ежемесячный объем продаж АВТОВАЗа до кризиса уверенно держался на уровне от 45 до 65 тысяч машин в месяц, в зависимости от сезона. В январе 2009 года реализация продукции АВТОВАЗа впервые опустилась ниже отметки в 30 тысяч машин. Тем не менее, к апрелю продажи подросли до 34,1 тысячи штук, но уже в мае вновь наступил провал - вазовскими дилерами было реализовано 28163 автомобиля.
"Сентябрьский показатель вновь оказался "антирекордным" для вазовских маркетологов и дилеров, у которых сейчас даже нет первого руководителя", говорит директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков. По его мнению, при грамотной организации торговли и продуманной маркетинговой политике, даже в нынешних непростых рыночных условиях можно было бы продавать по 35-40 тысяч автомобилей LADA. Сергей Целиков говорит, что в настоящий момент АВТОВАЗ теряет достаточно много потенциальных покупателей из-за внутренней неразберихи с дилерами и постоянных организационных проблем (проблемы с наличием ПТС, отсутствие нужных моделей и комплектаций, крайне медленный процесс принятия решений). Все это приводит к очень низкой выручке от продаж (около 6 млрд. руб. в месяц). В итоге завод ежемесячно генерирует по 2-3 млрд. руб. убытков, которые потом придется покрывать либо акционерам, либо государству.


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
RQ Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:49 | Сообщение # 32
Уважаемый
Сообщений: 5542

Quote (Fill)
Решили угробить хаммер, все ровно китайцы так хорошо не сделают.
Кстати, смотрел TopGear по Рен-ТВ, УАЗ с Хаммером сравнивали, в итоге победил УАЗ. И то что Хаммер везде проходит - это не так.

Ага,я смотрел когда-то тоже что-то такое...так там уаз чуть ли не на 90о отвесную въезжает wacko ...я охринел
А хаммер - так себе телега...ну армейский там HUMMW еще ничего,но вот это что они щас елают типа Хаммер-х2...гауно полное...
Но наши тачки(я имею ввиду такие как УАЗ,Камаз,Белаз и т.д.) вседа делали импортных,хоть с виду и тазики biggrin



Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
RQ Дата: Среда, 14.10.2009, 23:06 | Сообщение # 33
Уважаемый
Сообщений: 5542

"Nissan" отзывает 108 тыс. авто из-за проблем с управлением

Автокомпания Nissan начала свой отзыв паркетников Dualis по причине неисправности в системе рулевого управления.

Фиксирующий болт рулевого карданчика недостаточно затянут и со временем может ослабнуть, слететь, и рулевой механизм заклинит. В рамках сервисной кампании специалисты будут проверять затяжку болта и при необходимости дотянут его, сообщает Drom.

Отзыв будет касаться более чем 25,3 тыс. автомобилей, которые были выпущены с 24 января 2007 года по 18 декабря 2007 года. Пока ни один из клиентов с этой проблемой в сервисные офисы не обращался.


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
RQ Дата: Четверг, 26.11.2009, 21:47 | Сообщение # 34
Уважаемый
Сообщений: 5542

С конвейера GM сошел последний "Pontiac"


26 ноября 2009
Пишет finamauto

Вчера в 12:45 местного времени с конвейера завода в местечке Orion Township (шт. Мичиган) сошел последний Pontiac, предназначенный для продажи в США. По информации The Detroit News, им оказался белый седан модели G6.



Проститься с Pontiac’ом не пригласили ни прессу, ни гостей – мероприятие не из тех, которые принято афишировать. Тем более что формально Pontiac еще жив: выпуск автомобилей, которые заказаны жителями Канады, продлится на заводе в Мексике и в декабре. Возможно, что тогда и состоится церемония прощания.

Формально история бренда Pontiac берет свое начало в 1926 году. Однако его предшественник - Oakland Motor Car Co., появилась на свет в 1907 году, в городке Понтиак штата Мичиган. Уже в 1909 году General Motors купила половину акций у основателя компании, а следующим летом, когда тот решил уйти на покой, корпорация стала полноправной хозяйкой.

В 1926 году с конвейера компании Oakland сошли первые автомобили Pontiac – так что поначалу это было даже не маркой, а, скорее, названием семейства моделей. И лишь в 1932 году вместо Oakland Motor Car появился Pontiac Motor Division.

«Золотым периодом» Pontiac принято считать шестидесятые годы прошлого века. Бренд был олицетворением мощи и скорости, и пользовался популярностью у молодежи. Концепция Pontiac была проста и доходчива: «купе / кабриолет - мощный мотор – броский стиль – умеренная цена».

Пик экономических успехов Pontiac наступил лет на двадцать позже – в середине восьмидесятых. В линейке GM бренд был «промежуточным» между демократичным Chevrolet и претендующим на элитарность Oldsmobile. Наверное, это (да еще конкуренция с Buick) его и погубило. В эпоху унификации, борьбы за топливную экономичность и конкурентных войн с появившимися на американском рынке японцами Pontiac оказался «ни рыба, ни мясо», и начал терять былую популярность.

Наверное, последней дизайнерской удачей Pontiac стал мини-вэн Trans Sport с его характерным обтекаемым силуэтом. Но и он не смог спасти продажи. В 2002 году был закрыт завод в Канаде, выпускавший «близнецов» Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, и бренд лишился яркого спортивного автомобиля.

Pontiac ни шатко, ни валко дожил до кризиса, и тут его невысокая «живучесть» стала очевидной. General Motors даже не пыталась продать бренд, понимая, что это нереально.

Осталось совсем немного дней и выпущенных автомобилей – и некогда популярный американский автомобильный бренд уйдет в прошлое. GM будет продолжать выпускать запасные части и обеспечивать ремонт Pontiac’ов, фанаты станут охотиться за раритетами, реставрировать их и выезжать в люди по праздникам, отраслевые историки и аналитики будут исследовать подробности «биографии» бренда – но все это будет уже историей...


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.


Сообщение отредактировал RQ - Воскресенье, 29.05.2011, 12:11
 
Art Дата: Четверг, 26.11.2009, 22:14 | Сообщение # 35
Наблюдатель
Сообщений: 8669

sad

Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
RQ Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:12 | Сообщение # 36
Уважаемый
Сообщений: 5542

Geely нашла деньги на Volvo

Китайская компания Geely располагает средствами для приобретения Volvo.

Несмотря на то что Geely еще не завершила сделку по покупке Volvo, компания уже располагает средствами для этого. Как сообщает Automotive News Europe, китайский автопроизводитель получил 2,1 миллиарда долларов, в которые оценивается сделка с Ford. Деньги были предоставлены китайскими финансовыми институтами и региональными властями.

Geely рассчитывала заключить соглашение с Ford еще до середины прошлого месяца, но пока не достигла успеха в этом. Причины, по которым ход сделки «забуксовал», неизвестны, поскольку китайский и американский автопроизводители неохотно делятся информацией. Впрочем, Geely уверяет, что переговоры продолжаются.

Китайская компания имеет большие планы в отношении шведского бренда. Так, Geely рассчитывает в недалекой перспективе удвоить продажи Volvo, а также расширить присутствие шведского бренда в Китае. При этом в Поднебесной появится завод Volvo.


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
RQ Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:12 | Сообщение # 37
Уважаемый
Сообщений: 5542

sad sad sad

Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
Art Дата: Четверг, 11.03.2010, 18:16 | Сообщение # 38
Наблюдатель
Сообщений: 8669

Молодцы китайцы, что тут скажешь.

Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
RQ Дата: Четверг, 11.03.2010, 18:41 | Сообщение # 39
Уважаемый
Сообщений: 5542

Quote (Art)
Молодцы китайцы, что тут скажешь.

Да чего ж тут хорошего...
Вольво ж в первую очередь это было качество,семейный автомобиль(ну ассоциации с volvo)
А теперь...
В китайском "семейном" автомобиле что-то стремновато ездить как-то...
Китайцы все превращают в га*но angry


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
Art Дата: Четверг, 11.03.2010, 18:43 | Сообщение # 40
Наблюдатель
Сообщений: 8669

С чего ты взял? Китайские авто по безопаснее лучше отечественных. По надёжности конечно не знаю.
Да и собственно думаю они не дураки изменять традиции Вольво.


Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
RQ Дата: Четверг, 11.03.2010, 18:49 | Сообщение # 41
Уважаемый
Сообщений: 5542

Ну лучше отечественных то может то оно итак
Но всеравно - хоть может это и стереотип - что-то если китайское то уже это напрягает...
Тем более машины
Краш-тесты мы видели ихние...


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
Art Дата: Четверг, 11.03.2010, 19:16 | Сообщение # 42
Наблюдатель
Сообщений: 8669

Посмотри лучше наши. Смотрел я одно, наша - 2 бала, китайское 5. Так что шанс убиться на китайском авто считай в 2,5 раза меньше чем на отечественном.

Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
RQ Дата: Пятница, 02.04.2010, 13:37 | Сообщение # 43
Уважаемый
Сообщений: 5542

Китайцы купили Volvo
30 марта 2010

Китайская автомобильная компания Geely подписала соглашение о покупке за $1,8 млрд шведского подразделения американского автогиганта Ford Motor — Volvo Car Corporation.

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на китайское агентство Xinhua, сделка прошла в шведском городе Гетеборг, где расположена штаб-квартира Volvo Car Corporation. Соглашение подписали финансовый директор Ford Motor Co. Льюис Бут и председатель правления Geely Ли Шуфу. На церемонии присутствовали Министр промышленности и информационных технологий КНР Ли Ичжун и вице-премьер и министр по делам предприятий и энергетике председательствующей в ЕС Швеции Мауд Олофссон.

«Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, станет вторым родным рынком для Volvo, — заявил Ли Ичжун. — Volvo получит уникальную возможность стать лидирующим премиум-брендом на быстрорастущем рынке Китая».

Источник: Auto.ru

sad


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
RQ Дата: Пятница, 28.05.2010, 18:05 | Сообщение # 44
Уважаемый
Сообщений: 5542

Ford готовится ликвидировать бренд Mercury

Американский концерн Ford готов избавится от бренда Mercury. Бренд автомобилей, которые официально продаются только на территории США, может завершить свою 80-летнюю историю в обозримом будущем.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на источник, близкий к переговорам, причиной такого решения послужил значительный спад продаж автомобилей марки Mercury. По данным источника, официальная информация о закрытии бренда может поступить дилерам Mercury в конце лета текущего года.

"Ликвидация бренда устранит отвлекающий фактор. Mercury – марка, которая потеряла свое значение на американском рынке и не стоит того, чтобы менять ситуацию", - отмечает Джереми Энвил, исполнительный директор зарубежного издания Edmunds. Ford планирует сосредоточить усилия на своей основной марке автомобилей – непосредственно Ford. Так, в прошлом году корпорация продала свой европейский актив Volvo китайскому автопроизводителю Geely. Вскоре планирует закрыть Mercury. А в сегменте люксовых автомобилей, у "Форда" остается американская марка Lincoln.

По словам одного из дилеров компании, ликвидация бренда болезненной не будет. "Это не тот случай, когда с маркой уходит в историю большое наследие автокомпании", - заявил представитель дилерской компании. Многие дилеры готовы начать продажу моделей Lincoln, аналогичных автомобилям Mercury.

Официальный представитель Ford, Марк Труби, ликвидацию бренда не подтвердил, заявив лишь, что "как и в любом хорошем бизнесе, мы постоянно оцениваем нашу деятельность". "Если что-то изменится, мы вам обязательно сообщим", - пообещал Труби. Глава корпорации Алан Мьюлалли, в свою очередь, заявил журналистам, что компании "не изменила своей позиции относительно Ford, Lincoln, Mercury". Между тем, по данным агентства Bloomberg, исполняющий обязанности председателя совета директоров Билл Форд и другие члены правления поддерживают закрытие бренда Mercury.

Бренд Mercury было создан в 1930-х годах как промежуточное звено между массовыми машинами Ford и премиальными авто Lincoln. В 1978 году в США было продано 621 000 автомобилей марки, в 2009 году – всего 92 299 машин.

Прикрепления: 6331505.jpg (143.9 Kb)


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
RQ Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 12:13 | Сообщение # 45
Уважаемый
Сообщений: 5542

Saab возобновил работу шведского завода

Компания Saab объявила о возобновлении работы своего шведского завода в Тролльхеттане, закрытого 6 апреля из-за долгов производителя перед поставщиками автокомпонентов. До конца пятницы, 27 мая, конвейер предприятия будет работать в тестовом режиме: это необходимо для отстройки оборудования после его длительного простоя, сообщает Reuters.

Запуск конвейера совпал с посещением завода делегацией китайской фирмы Pang Da, которая в середине мая 2011 года подписала с владельцем "Сааба", компанией Spyker, меморандум о взаимопонимании, касающийся дистрибуции и совместного производства автомобилей шведской марки. Как сообщалось ранее, в рамках партнерства китайская сторона предоставит "Саабу" 110 миллионов евро, из которых 30 миллионов уже были перечислены.

В начале мая 2011 года компания Saab объявила о партнерстве с китайским автопроизводителем Hawtai Motor Group. Однако позже китайская сторона была вынуждена отказаться от такого сотрудничества, поскольку не получила разрешения от властей. Между тем, по соглашению, шведы должны были получить от Hawtai 150 миллионов евро. Часть этих средств планировалось направить на погашение задолженности перед автопоставщиками.

Кроме того, для того, чтобы расплатиться с производителями автокомпонентов, "Сааб" планировал продать свою недвижимость финансовым организациям, подконтрольным бизнесмену Владимиру Антонову. Такая сделка возможна только при согласии Европейского инвестиционного банка, однако он пока окончательного решения не принял.

http://auto.lenta.ru/news/2011/05/27/saab/


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
RQ Дата: Вторник, 21.06.2011, 19:33 | Сообщение # 46
Уважаемый
Сообщений: 5542

На возрождение Lincoln потратят $1 млрд



Некогда успешный и популярный автомобильный бренд Lincoln, ныне оказавшийся в критической ситуации, получит шанс вернуть себе былое величие.

Ford намерен инвестировать в развитие принадлежащей ему марки 1 млрд долларов и удвоить продажи Lincoln уже к 2015 году.

Американский автомобильный концерн Ford Motor намерен всерьез заняться принадлежащим ему брендом Lincoln. В ближайшее время Ford выделит 1 млрд долларов на разработку новых моделей бренда. Ожидается, что в течение ближайших четырех лет свет увидят сразу семь новых автомобилей под маркой Lincoln. В рамках возрождения бренда Ford намерен заставить дилеров Lincoln серьезно улучшить собственные шоу-румы уже в ближайшие месяцы.

Справка:

Líncoln — марка автомобилей класса «люкс», выпускаемая Ford Motor Company. В 2007 году объём продаж подразделения составил 131 487 автомобилей (рост на 9,1 %).Lincoln Motor Company была основана в 1917 году в Детройте Генри Лиландом, который ранее основал Cadillac, для производства авиационных двигателей. Компания была названа в честь Авраама Линкольна, 16 президента США, за которого Лиланд голосовал на первых для себя выборах. После Первой мировой войны Лиланд решил организовать производство престижных автомобилей, но из-за финансовых трудностей был вынужден продать компанию. Покупателем в 1922 году стал Генри Форд, сделавший Lincoln отделением Ford

http://www.tamognia.ru/news/op/1570813/


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
lihach Дата: Суббота, 01.03.2014, 12:18 | Сообщение # 47
Цитата Art ()
Молодцы китайцы, что тут скажешь.
поддерживаю! они везде! чтоб ты где сейчас не смотрел и не выбирал везде в любой нише представлен Китай. машины китайские? очень многие люди могут позволить купить китайское, а посмотрите как подняли цены ВАЗ и ЗАЗ чем это оправдано? неужели они стали качественнее делать машины? зато рядовой человек при покупке нового авто уже не позволит себе посмотреть этих производителей. так что китайский автопром рулит! я еще понимаю, что некоторые производители модернизируют свои товары, борются за то, чтоб не упустить занимаемую нишу или занять более высокую, к примеру Шкода. Посмотрите что они делают... они свою Октавию 5 обработали, доработали и вот что они имеют сегодня http://www.kiev.autotrading.ua/2014....ukraine. Значит могут и не только китайцы. так держать! Всем брать пример! А за Ниссан стыдно, такая марка (я Ниссан очень люблю, сама на Микре) а машины отзывает - брак или недоработка. Вот вам и японские машины. Смешно когда на форумах говоришь сумму денег для приобретения авто, советуют японцев смотреть и кривят носом когда речь заходит о китайском. Вот так!
 
Форум Рубежного » Технологии » Авто\Мото » Новости автопрома в мире
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Скрипты и хаки для Opera

(12)

Компания Apple презентовала две новые модели iPhone

(2)

Новая жжизнь без трусов

(4)

Страшная правда о майдане

(2)

В Украине изменились правила междугородного набора

(3)

Тут не рады людям ?

(2)

Как завязывать галстуки

(2)

Разбил порша в Северодонецке

(6)

Русский феминизм - бессмысленный и беспощадный

(12)

Брестская крепость

(1)

Мэр Козюберда К.Г. - и его команда. Слова и дела...

(1355)

Новый мэр

(1068)

Болтовня о Рубежном.

(1026)

Почем нынче вода у Рубежанского ВОДОКАНАЛА...

(1021)

ЗЕМЛЯ ГРОМАДЫ или ЧАПОВОЙ - вот в чём вопрос !

(951)

Проблема отопления квартир рубежан.

(793)

Рубежанский сервер обновлений антивирусных баз NOD32

(773)

Магазины города Рубежное

(718)

Юридический ликбез для водителей

(648)

Мэр .......... и его команда

(616)

  • Art
  • RQ
  • Chuvirlol:)
  • Zolotaya
  • Kiss19
  • Fill
  • Kanaplist
  • МАСТЕРМАГ
  • Sender
  • sergg
  • antares
  • FsnatR
  • Axel
  • Серёня
  • гость2011
  • Jiolavera24
  • Vestaya
  • vadim29
  • Васильевич8
  • kukusya
  • Vanopilot22
  • jinebi9590
  • treffy
  • cksosever
  • Alex_Prat
  • dragonga
  • juretzpolejko
  • vera0000
  • token
  • MarkMenson

  • Copyright rubezhnoe.com © 2008-2024


    Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области