У меня скутер Keeway Focus 50
- Двигатель: 1-цилиндр, 2-х тактный
- Охлаждение: воздушное
- Рабочий объем: 49 см3
- Диаметр/ход поршня: 40 X 39.2 мм
- Мощность: 2.57 кВт
- Степень сжатия: 6.9:1
- Макс. число об/мин: 7000 об/мин
- Крутящий момент: 3.92 Нм 7000 об/мин
- Оптимальная скорость: 45 км/час
- Расход на 100 км: 2 л
- Объем топливного бака: 4.8 л
- Тип передачи: клиновидный вариатор (CVT)
- Система зажигания: разряд конденсатора (CDI)
- Запуск: электростартер, кикстартер
- Аккумулятор: 12 В 4 А/час
- Тормоз передний/задний: дисковый/барабанный
- Колеса: стальные диски
- Колеса передние: 120/70 - 12
- Колеса задние: 130/70 - 12
- Колесная база: 1270 мм
- Длина: 1800 мм
- Ширина: 700 мм
- Высота: 1100 мм
- Клиренс: 90 мм
- Вес: 86 кг
Недавно ходили на тех. осмотр, там его полностью разобрали и почистили... Через время аккумулятор стал очень быстро разряжаться.
В чём дело..?!