Воскресенье, 19.05.2024
Рубежное .com
Социальный ресурс города
     Шрифт - Шрифт + [ Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS · Новое на форуме ]    

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Рубежного » Общее » Обо всем » Вот вам и "великие" мастера!
Вот вам и "великие" мастера!
Art Дата: Пятница, 22.07.2011, 00:37 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Сообщений: 8669

О фокусах и фокусниках

Использование фокусов в боевых искусствах..

СГИБАНИЕ НОЖА, С УПОРОМ В ГОРЛО ИЛИ КОПЬЯ, С УПОРОМ В СОЛНЕЧНОЕ СПЛЕТЕНИЕ


Трюк, демонстрирующий «владение» техникой «железной рубашки». Исполнитель берёт двумя руками нож, напрягает шею, упирает остриё ножа себе в горло, давит на рукоять, но, вместо того чтобы пронзить ему шею, нож сгибается. Фокус в том, что исполнитель на самом деле не приставляет нож остриём к горлу, а прикладывает его плашмя, после чего не надавливает на нож, а сгибает его, опуская руки и одновременно вращая кисти от себя – вверх, так что при этом нож давит на горло не остриём, а плоскостью лезвия. Затем исполнитель в течение 5-10 секунд продолжает напрягать шею, демонстрируя публике согнутый нож. Критическим моментом является завершение фокуса. Нельзя просто отвести руки от себя, убирая нож, – он распрямится, как пружина, и воткнётся в шею! Вместо этого исполнитель должен разогнуть нож, произведя все действия в обратном порядке – плавно поднимая руки, одновременно поворачивать кисти на себя – вниз, пока нож не выпрямится полностью. Разумеется, используемый нож должен быть сделан из гибкой стали, он должен быть достаточно тонким, чтобы его было легко согнуть, лезвие должно быть шириной хотя бы в два пальца, чтобы уменьшить давление на шею, а его острие должно сходиться под углом не меньше 60-70 градусов и даже может быть скруглено.

Поначалу этот фокус отрабатывают с гибкой пластмассовой линейкой или каким-то другим безопасным предметом и лишь после этого переходят к использованию ножа.





Подобным образом выполняется и известный фокус со сгибанием копья, упирающегося помощником в горло или солнечное сплетение. Копьё обычное, но наконечник не является заточенным, он гораздо тупее чем обычно. Древко копья - ключ ко всему, нужно чтобы оно могло скручиваться и расщепляться под нагрузкой. С точки зрения исполнителя, когда помощник упирает наконечник под солнечное сплетение и с силой толкает копьё вперед, то первым делом нажимает тупым концом древка вниз, в результате чего усилие идет не на острие наконечника, и тело исполнителя остается в полной безопасности, а древко начинает сильно изгибаться. Таким образом, контакт тела исполнителя с наконечником происходит не по острию, а по его боковой стороне, что, естественно, не может причинить никакого ранения. При упирании в горло тупой конец копья, соответственно, отжимается вверх.

ПРИНЯТИЕ УДАРОВ МЕЧОМ НА ГОЛОЕ ТЕЛО

Это ещё один трюк из категории «железной рубашки». Исполнитель демонстрирует публике какой-то обоюдоострый меч (например, китайский цзянь), разрубает им несколько арбузов или капустных кочанов либо перерезает натянутую ассистентом толстую верёвку, чтобы продемонстрировать, что меч действительно острый, затем исполнитель передаёт меч ассистенту, снимает куртку и подставляет тело, напрягая мышцы и всей своей позой и мимикой показывая предельную концентрацию сил. Ассистент наносит рубящие и режущие удары мечом по голой груди и животу исполнителя, однако меч даже не разрезает кожу.

Фокус в том, что у меча заточена только одна сторона лезвия, другая же, наоборот, затуплена настолько, насколько это возможно. В начале демонстрации трюка исполнитель рубит предметы острой стороной меча, а вот ассистент наносит исполнителю удары затупленной стороной. Для того чтобы исполнитель и ассистент могли не глядя определить, какая сторона меча острая, на ребре рукояти меча, соответствующем острой стороне лезвия, наносятся какие-то рельефные пометки, которые можно без труда ощутить рукой – например, делаются несколько глубоких зарубок или вбивается короткий гвоздь с большой выпуклой шляпкой.

«ЗАМОК» ПЕРЕД ГРУДЬЮ, РАСТЯГИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА РЕМНЯМИ



Этот трюк демонстрирует «сверхъестественную» силу. Исполнитель соединяет руки в «замок» перед грудью и предлагает любым двум желающим из публики попытаться разъединить его руки, потянув за локти – как правило, даже очень физически сильные люди оказываются неспособны это сделать.

Фокус в том, что биомеханика этого положения работает на исполнителя – ему практически не приходится прикладывать собственную силу. Усилие партнёров, тянущих за локти, передаётся не столько на предплечья, сколько на плечи исполнителя, так что происходит нечто вроде «перетягивания каната» с исполнителем в роли каната. В результате даже хрупкая девушка таким образом может без особого труда сопротивляться попыткам двух крепких мужчин разъединить ей руки.

Схожий прием работает при растягивании исполнителями с двух сторон человека, держащего в каждой руке по ремню или веревке. Без запредельных усилий можно продолжать держать ремни, даже если их вырывают крупные люди, даже поджав ноги и вися в воздухе, причем при желании вполне можно подтягивать к себе обоих просто сгибая руки в локтях.

РАЗБИВАНИЕ КАРАНДАША КУПЮРОЙ

Это ещё один из излюбленных трюков псевдомастеров, претендующих на умение управлять внутренней энергией. Ассистент исполнителя либо человек из публики держит за концы карандаш (или китайскую палочку для еды), а исполнитель перебивает этот карандаш денежной купюрой (или спичкой, сигаретой и т.п.). На самом деле главную роль здесь, конечно, играет не владение энергией, а ловкость рук -во время удара исполнитель выставляет один или два пальца и именно ими разбивает карандаш (что вполне по силам любому взрослому), сигарета же вообще не входит в соприкосновение с карандашом и поэтому остаётся целой и невредимой. Удар должен наноситься предельно быстро, а пальцы выставляются лишь на миг, чтобы зрители не успели их заметить.

Таким же образом выполняется разбивание китайских палочек сигаретой.

СТОЯНИЕ НА ВОЗДУШНЫХ ШАРИКАХ



Этот трюк призван продемонстрировать умение исполнителя изменять свой вес с помощью контроля над внутренней энергией, его нередко включают в свои выступления всевозможные «мастера цигун». Исполнитель кладёт на пол два надутых воздушных шарика, укладывает на них лист стекла и встаёт на получившуюся конструкцию, объясняя публике, что он искусственно уменьшил свой вес, поэтому стекло не разбилось и шарики не лопнули. Фокус заключается в первую очередь в том, что используются не совсем обычные воздушные шарики – перед выступлением исполнитель вкладывает несколько воздушных шариков одного цвета один в другой, собирая из них эдакую матрёшку, и надувает получившийся пакет – такой «сборный» воздушный шарик без труда выдерживает нагрузку в несколько десятков килограммов. Надувать шарики следует не до предела, а так, чтобы их можно было без особых усилий слегка сплющить, сдавив ладонями с двух сторон.



Стекло же – материал хоть и хрупкий, но достаточно прочный, способный противостоять давлению (не зря из него делают крышки журнальных и закусочных столиков и полки для холодильников). Конечно, если положить лист стекла краями на опоры и встать на него посередине, он переломится, но, если поместить его на какую-то опору с достаточно большой площадью поверхности, которая будет находиться непосредственно под тем участком, к которому будет прикладываться давление, почти всё усилие будет передаваться на опору и стекло сможет выдержать нагрузку, намного превышающую вес даже самого толстого человека. Важный момент: когда исполнитель встаёт на лист стекла и когда он с него спускается, он должен опираться на стену или на руку помощника, чтобы переносить вес тела на стекло постепенно, а также чтобы не потерять равновесия – конструкция из стекла и воздушных шариков не особенно устойчива, а упав с неё, можно нечаянно разбить стекло и сильно порезаться осколками, поэтому следует соблюдать осторожность. Впрочем, некоторые фокусники ради полной безопасности используют не стекло, а оргстекло.[/MORE]

ТРЮКИ С БИТЫМ СТЕКЛОМ



Ещё один популярный трюк из репертуара «мастеров цигун». На этот раз, однако, никакого обмана нет – человек действительно ходит босыми ногами по битому стеклу, ложится на него голой спиной и даже позволяет кому-нибудь (обычно ребенку или не слишком полной девушке) встать себе на грудь.

Фокус в том, что это по силам любому неподготовленному человеку, хотя большинство людей думают иначе. В бытность мою массовиком-затейником мне несколько раз доводилось обучать этому фокусу школьников – обычно всё обучение занимало не больше четверти часа. Главное при этом – не бояться и уметь расслабиться.

В начале выступления несколько бутылок заворачиваются в плотную ткань (это нужно, чтобы осколки не разлетелись по всей сцене и чтобы в конце выступления их можно было бы легко собрать и выкинуть) и разбиваются камнем или молотком – при этом следует постараться, чтобы не осталось крупных осколков: горлышек, донышек и т.п. Ткань разворачивается и раскладывается на полу. Исполнитель может взять один из осколков и показать, что тот действительно острый – например, разрезать им кусок верёвки или ткани, удерживаемый ассистентом, или же просто передать этот осколок зрителям, чтобы они убедились, что стекло настоящее. Затем исполнитель встаёт босыми ногами на осколки и начинает топтаться по ним – на этом этапе очень важно двигаться медленно и осторожно: кожа ступней достаточно прочна, чтобы не быть разрезанной краями осколков, опасность представляют лишь торчащие вертикально куски стекла, поэтому надо переносить вес тела с ноги на ногу осторожно и, если попадается такой осколок, следует аккуратным «гладящим» движением ноги положить его плашмя. Шагая по осколкам, исполнитель утаптывает их, подготавливая таким образом возможность без опаски лечь на них.

Затем исполнитель садится на пол рядом с кучкой осколков и плавно опускается на них спиной –ложиться следует медленно, опираясь на руки и на «пятую точку», мышцы спины должны быть максимально расслаблены. Если позвоночник опирается на торчащий осколок, следует немного сдвинуть спину влево или вправо, смещая позвоночник в сторону и одновременно укладывая осколок плашмя. Когда исполнитель лежит, на спину приходится лишь часть веса тела, так что давление на острые края осколков незначительно. Лёжа на стекле, точно так же необходимо максимально расслаблять мышцы спины – тогда кожа будет «обтекать» осколки, если же спина будет напряжённой, существует опасность порезаться (причина та же, по которой легко перерезать натянутую верёвку, но почти невозможно перерезать висящую свободно).

Если исполнитель уверен в своей способности сохранять расслабление, он может предложить своему ассистенту или кому-либо из зрителей (лучше, если это будет ребёнок, чтобы его вес был не слишком большим) встать себе на грудь важно только, чтобы человек сделал это медленно и осторожно (лучше всего, если он будет при этом опираться на стену, руку ассистента и т.п.), не перенося сразу весь свой вес на тело исполнителя, а также чтобы он не отталкивался ногой от груди исполнителя, когда будет спускаться. Исполнитель в это время должен сохранять спину в состоянии полного расслабления. Критическим моментом является подъём – многие люди привыкли отталкиваться спиной, поэтому они могут получить травму на этом этапе. Исполнителю очень важно сохранять спину расслабленной во время подъёма, не опираться на спину или поясницу (опорой служат в первую очередь руки и ягодицы). В завершение выступления исполнитель поворачивается спиной к зрителям, демонстрируя, что его кожа цела.

КРОВАТЬ ИЗ ГВОЗДЕЙ

Исполнитель с обнаженным торсом подпоясывается тренировочным поясом, с грозным боевым видом выходит на площадку. Он ложится на кровать из гвоздей, помощники кладут сверху три каменные плиты, сверху становится несколько человек (лучше всего - из числа зрителей). Из практики известно, что чем плотнее будут набиты гвозди, тем легче. Обычно один гвоздь приходится на 1-2 см. Кроме того надо обратить внимание, чтобы все острия находились на одном уровне, иначе сила будет распределяться неравномерно, и легко будет травмироваться. Таким образом, когда исполнитель ложится на кровать из гвоздей - то он ложится все равно что на ровную поверхность.

Далее, в процессе демонстрации важную роль играет распределение нагрузки. Из-за особенностей строения тела каменная плита соприкасается с телом лишь в районе груди и живота, основная тяжесть приходится на живот, а это место прикрыто от гвоздей широким поясом; другая часть веса приходится на грудь, а в этом месте сила распределяется еще и на две руки. Таким образом, воздействие на корпус исполнителя возрастает незначительно, и гвозди не могут причинить сильных ранений.

ВБИВАНИЕ ГВОЗДЕЙ В ДОСКУ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ИХ ВЫРЫВАНИЕ

Исполнитель взяв доску передает ее публике для осмотра. Затем, взяв в правую руку гвоздь, он левой рукой берет доску, после чего, проложив руку платком, рукой втыкает гвоздь в доску. Тут же исполнитель один за другим вгоняет в доску другие гвозди. Но исполнитель еще не закончил. Продолжая движение он пальцами правой руки (сквозь проложенный платок) выдергивает гвоздь из доски, которая держится левой рукой.

Если взять доску из тополя, вымочить ее в воде, то гвозди легко проникнут в нее. Перед демонстрацией гвозди затачиваются и шлифуются до максимума. При втыкании гвоздя шляпка помещается в платке, острие торчит между средним и безымянным пальцами, которые сжаты вместе, правая рука плотно сжата в кулак и с силой втыкает гвоздь в доску. Вытаскивание гвоздей также осуществляется специальным методом, когда перед вырыванием рукой расшатывают гвоздь, после чего он легко вынимается.

СБИВАНИЕ С НОГ НЕСКОЛЬКИХ ЧЕЛОВЕК ОДНИМ ТОЛЧКОМ



Этот трюк демонстрирует «сверхсилу» или «энергетическую наполненность» удара исполнителя. Пять-шесть человек (можно и больше) становятся один за другим на расстоянии вытянутого предплечья (примерно 30 см) друг от друга, исполнитель становится перед ними, легко толкает в грудь стоящего первым – и сбивает с ног всех.

Фокус здесь в том, что достаточно сбить с ног первого человека, а тот свалит всех остальных, как костяшки домино, – каждый, падая, будет сбивать своим телом стоящего позади него. Более того, свалить переднего несложно, поскольку от толчка в грудь человек инстинктивно отступает назад, чтобы сохранить равновесие – а из-за того, что отступать некуда, он теряет равновесие ещё больше и падает. Некоторые «фокусники от боевых искусств» демонстрируют этот же фокус как знаменитый «удар с одного дюйма» – кулак вначале действительно находится на расстоянии двух-трёх сантиметров от груди стоящего первым человека, но в толчок вкладывается вес всего тела, и этого оказывается вполне достаточно, чтобы сбить человека с ног.[/MORE]

ХОЖДЕНИЕ ПО УГЛЯМ

В то время, когда человек идет босиком по раскаленным уголькам, тепло передается, главным образом, благодаря проводимости материалов. Однако угли, впрочем, как и человеческие пятки, являются весьма плохими проводниками. К тому же во время ходьбы паломник касается головешек, покрытых пеплом, что также уменьшает уровень жара. В итоге получается, что пока человек идет по углям время контакта пяток и головешек настолько мало, что угольки просто не успевают обжечь подошвы. Главный фокус в том, чтобы идти так, как вы идете по улице, не слишком быстро (тогда ноги сильно проваливаются в угли при отталкивании) и не слишком медленно (тогда телу передается достаточно тепла для ожога), наступая на уголь всей стопой.

ОДНОЙ СТРОКОЙ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДГОТОВЛЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ

Для эффектного разбивания доски неплохо помогает засовывание ее, вымоченной в воде, на мороз.
Для разбивания бутылки можно залить в нее чуток бензина или спирта и поджечь, или просто закинуть пачку бутылок в костер и вытащить сразу после того, как первая треснет.
Кирпичи перед их разбиванием удобно хорошенько прокалить.
Для сгибания железного лома или посоха, середину его предварительно отжигают.

Большая часть текста скомпилировано из статей:
http://minskmagic.com/2005....am.html
http://www.scorcher.ru/mist/tricks/tricks.htm
Плюс небольшие добавления из разных источников.


Интервью с Сагитовым. “Комсомольская правда” за 27 марта 1991 года, NN 95-96

Скажу сразу: этого человека я искал давно. Встречаясь со своими знакомыми экстрасенсами, я выходил на него постепенно, как Штирлиц на Бормана. Я не знал о нем ничего, кроме того, что многие сенсационные чудеса новоявленных магов и чародеев – его рук дело. Он придумал, как можно демонстрировать телекинез – и двигать на любой поверхности все, что угодно. Он же раскрыл секрет “кожного зрения” и сконструировал повязку, позволяющую “читать” пальцами рук и ног. Он же придумал трюки с ясновидением, телепатией, левитацией и многие другие вещи, с помощью которых любой, склонный к маломальской авантюре, может стать блистательной “звездой” экстрасенсорики, ни в чем не уступая в известности и популярности ни “колдуну России” Юрию Тарасову, ни “оживителю трупов” Юрию Лонго.

И, все-таки, наша с ним встреча произошла совершенно случайно. Некоторое время назад меня пригласили в гости к “феноменальному экстрасенсу”, способному тут же, на месте, не ссылаясь на временное отсутствие биоэнергии и связи с космосом, сдвинуть на расстоянии … килограммовую гантель. “Экстрасенсом” оказался Борис Сагитов – гипнотизер и иллюзионист, о котором я слышал уже немало всяких противоречивых слухов и домыслов.

Едва познакомившись, Сагитов посадил меня в кресло и тут же начал показывать “магические” трюки. После чего он, довольный произведенным эффектом, позволил себе, наконец, перевести дух: “Ну, теперь-то вы понимаете, что экстрасенсов нет ? Вы помните, как года два назад Валерий Авдеев начал по столу сигарету гонять ? Все тогда охали, ахали, а ведь трюк примитивнейший. В сигарету был вставлен магнитик, а в рукава пиджака вшита проволока … Однажды он на концерте зазевался, и сигарета чуть не “прилипла” к рукаву – вовремя отдернул. Мы, фокусники, тогда все за животики от смеха хватались, видя, как народ с вытаращенными глазами на все смотрит. Но ведь надо же знать меру ! Ну, раз подурачили, два публику, так хватит же, ей-богу”.

– Хорошо, допустим, что так. Допустим, повторяю. Но ведь и вы, Борис Михайлович, дань этому дурачеству тоже, согласитесь, отдали приличную. Не так давно, насколько я знаю, к вам приезжала телевизионная группа из Японии снимать “феномен Сагитова”. И вы без тени смущения показывали им все свои экстрасенсорные трюки, выдавая их за природные, “богом данные” способности…

– Я им показывал, что такое профессиональная работа, и только. А если они не поняли, что это трюки,- что ж, это их проблемы. Если кто-то за границей хочет экзотики, хочет поразвлечься – ради бога, пусть развлекается. Там все равно это дальше какого-нибудь шоу вроде “Гиннесс представляет” не пойдет. А у нас полстраны уже на голову из-за этого всего встало. Люди последние деньги отдают – только помогите ! А чем ? Я, кстати, и свой телекинез раскрыл некоторым экстрасенсам лишь на том условии, что они его будут показывать не у нас, а за границей. И никто – никто ! – условия не выполнил.

– Некоторое время назад я писал о трюке с “оживлением трупа” Юрия Лонго. Так вот, после того материала пришло много писем с одним-единственным вопросом : “Ну, хорошо, с трупом – фокус… Но ведь Лонго, будучи в Японии, удивил всех телекинезом, когда предмет лежал под стеклянным колпаком – не металлический – и все равно двигался !”

– Ну, с этим, вообще, отдельная история… Первый раз телекинез я показал Лонго у него дома. Потом он приехал ко мне, уже с видеокамерой, с оператором, все засняли – и все равно “изюминку” не поняли. В конце концов, поскольку мы с Лонго давние знакомые, я раскрыл ему секрет трюка, но, как уже говорил, с условием : показывать его только за рубежом. А он, вернувшись из Японии, начал “крутить” его направо и налево…

– И в чем же секрет ?
– Предмет двигается с помощью обыкновенной нитки, выдранной из женского чулка. Эти нитки прочные, тонкие, и их совершенно не видно. Экстрасенс прикрепляет булавку под свитер или под рубашку, к ней привязывает нитку, а на ее конец насаживает малюсенький – самую капельку – кусочек озокерита, смешанного со смолой. Остается только незаметно прикрепить этот кусочек к предмету, остальное уже дело фантазии и мимики.

– Двигать на расстоянии предметы, положим, нельзя. А сгибать их ?

– Это намек на Ури Геллера ? На то, как он взглядом якобы вилки гнет ? Между прочим, у нас тоже недавно свой Геллер появился – Александр Чар (сейчас он, если не ошибаюсь, президент Русского отделения Международного братства магов ). Чар тоже гнет вилки, и здорово гнет ! А весь секрет – в маленьких трехзубых щипчиках, спрятанных на резинке в рукаве пиджака.

– Хорошо, но ведь была же Нинель Кулагина…

– А вы замечали, как она, например, двигала в известном опыте стрелку компаса ? Она не руками двигала – она нависала над компасом…

– Магниты ?

– Конечно. Сейчас многие экстрасенсы тоже “двигают” стрелки компасов. Правда, трюк усовершенствовался – под ногти кладутся маленькие кусочки проволоки.

Все опыты Кулагиной можно повторить сейчас без особых затруднений. Фокус – это ведь не только такой примитив, когда в колоде оказывается двадцать четыре туза. Пережигание лески двумя пальцами – тоже трюк (Кулагина, помнится, и это демонстрировала ).

Помните Розу Кулешову с ее знаменитым “кожным зрением” ? Я тоже был удивлен, пока не обратил внимание: на всех выступлениях она пользовалась только своими собственными повязками.

Я долго прикидывал, в чем секрет, и в конце концов догадался. Вы видели: мне замазывают глаза тестом, поверх кладут черную, абсолютно непроницаемую повязку – и я делаю то же самое, что и Роза Кулешова… Что это ? Трюк. Сложный – да, но – трюк, фокус.

– Его “изюминка”, надо полагать, в повязке ?

– Разумеется. Я не буду раскрывать ее секрет, мне еще выступать с этим опытом, но смотрите – вы видите что-нибудь через повязку ?

– Нет.

– А теперь ?

– Вопрос снимается…

– Подобной повязкой, кстати, пользовался Юрий Горный, когда показывал трюк, как он едет на машине с якобы завязанными глазами, а помощница, сидящая рядом, телепатически внушает ему, где повернуть, где остановиться…

– Ну, сегодня он явно от всех этих “чудес” отошел. Достаточно вспомнить “письмо Горного”, разосланное во все центральные издания, в котором он вместе с другими известными психотерапевтами, иллюзионистами, артистами оригинальных жанров развенчивает Юрия Лонго.

А, кстати, Борис Михайлович, вы не были на концертах у Лонго, которые он недавно давал в общественно-политическом центре МГК КПСС на Цветном бульваре ? Уверяю, то, что происходило на сцене, достойно описания. Вы помните стриптиз москвичек во время магического сеанса Воланда, описанный в “Мастере и Маргарите” ? Так вот, здесь было то же самое, абсолютно. Едва только помощники Лонго вынесли на сцену две кучки битого стекла, как тут же туда ринулись, сбивая друг друга, сотни две мужчин и женщин. Влетев на сцену, они, не дожидаясь “маэстро”, начали стаскивать с себя кофты, блузки, рубашки, комбинации. В конце концов женщины остались в одних только юбках и лифчиках, а мужчины – в брюках. Выстроившись в одну линейку, все стали в благоговейном молчании ждать “потомка последних русских факиров”. Выйдя из-за кулис, Лонго, не моргнув глазом, заявил: “Сейчас ваш остеохондроз как рукой снимет”. И принялся класть пациентов на стекла.

Примитивнейший трюк, от которого давным-давно уже отказались все более-менее известные эстрадные артисты ( этот трюк при желании может повторить любой, хоть немного сведущий в физике – бутылочные стекла всегда образуют полусферу, абсолютно безопасную для эластичной кожи человека, чего, конечно, не скажешь об оконных стеклах – на подобные трюки с ними еще не отваживался никто ). Этот “стеклянный” номер так же стар, как и сами фокусы. Но никто еще до Лонго не додумывался до того, чтобы представить этот трюк моментальным исцелением от остеохондроза ! В этом, конечно, Лонго уникален.

– Если бы только он один… Вспомните “колдуна России” Юрия Тарасова. На сцене лежит доска с гвоздями. Он вызывает сидящих в зале, говорит: “Становитесь !” Они боятся, жмутся, он в крик: “Становитесь, мать вашу… я же колдун !” Ну, раз колдун, становятся. И – ничего.

А ведь трюк такой же, как и со стеклами. И тот же принцип, когда гвозди тесно стоят, для кожи человека это не страшно. Вот на один гвоздь встать – это да.

– Любопытно, почему у нас многие “звезды” начинали как-то очень похоже: Лонго был официантом, Гончаров – слесарем, Тарасов – сантехником…

– Ну, насчет Гончарова не знаю, в “звезды” он как раз не лезет. А вот Тарасов и Лонго – другое дело. Вы знаете, как они “звездами” стали ? Первый однажды гулял по скверику, увидел бабку какую-то в полуобморочном состоянии. Подошел, начал по щекам бить. Собрался народ: “В чем дело ?” А он возьми, да и брякни: “А я,- говорит,- колдун”. И тут как раз мимо проезжала одна из бригад “Добрый вечер, Москва !” Видят, народ толпится, остановились, подошли. Ну, и все… Потом он к Касьяну на месяц съездил, тот его научил паре приемов на позвоночнике, и, пожалуйте – “колдун России” готов.

То же самое и у Лонго. Был проводником в поезде, официантом. Случайно устроился в Московскую областную филармонию, начал показывать простые фокусы. Затем познакомился с Геннадием Гончаровым, перешел к нему работать помощником. Одновременно с горем пополам окончил у Гончарова существующую при небезызвестном московском центре “Арбат” школу гипноза. Ну, а вскоре начал выступать в одиночку. Для популярности же нафантазировал, что он-де внук прославленного русского факира Дмитрия Лонго ( хотя у дочери Лонго детей не было; кстати, настоящая фамилия Ю.Лонго – Головко ), что он имеет высшее образование, является членом никогда не существовавшей и не существующей “Международной ассоциации магов и колдунов”, и т.д. и т.п.

Вообще, это уже у нас, наверное, в генах: верить во все, даже в самую чепуху. Не важно, что этого не может быть. Главное – увидеть Чудо.

Возьмите, к примеру, Валерия Лавриненко. И его трюк, показанный по телевидению. Он – в кипящей воде. Ну, ведь не может же человек плескаться в кипящей воде ! Это – абсурд. В чане – углекислота, чан двойной, с двойным дном, поэтому костер под чаном – лишь видимость…

Или еще популярный трюк: берут в руки горящие угли или кипящий свинец. На первый взгляд – фантастика. А на деле все просто. Есть такой специальный состав, он в древности еще был известен: истолченный алтейный или проскурняковый корень нужно смешать с чистым яичным белком и приготовить густую мазь; затем этой мазью надо намазать ладони и посыпать их истолченными в порошок квасцами. После этого можно брать угли, жонглировать ими – намека даже на ожог не будет. Похожий состав есть и для кипящего свинца.

– Хорошо, экстрасенсорные чудеса, как вы утверждаете,- обман. Ловкий, а иногда и не очень, фокус. Однако есть ведь еще одна область применения этих чудес – целительство. Вы и в этом случае отказываете экстрасенсам в праве на существование ?

– Абсолютно. Вспомните Месмера – австрийского врача, предложившего “магнетическое лечение”. Однажды он забыл магниты и вместо них лечил больных обыкновенной деревяшкой. Эффект был тот же ! Больные исцелялись самовнушением.

Мозг человека наделен такими возможностями воздействия на организм, что при определенных условиях сам способен вылечить любую болезнь. Так сегодня “лечат” и Кашпировский, и Джуна, и Чумак, и многие другие психотерапевты.

– Недавно в газетах промелькнуло сообщение о том, что в подпольных научных лабораториях, организованных так называемыми “теневиками”, долгое время шла разработка специальных аэрозолей, воздействующих на психику человека и повышающих его внушаемость. Предполагалось распылять эти аэрозоли в больших залах во время выступления “звезд” – экстрасенсов.

– Я тоже слышал об этом, и, честно говоря, меня это не удивило. Там, где речь идет о деньгах, о больших деньгах, все возможно.

– И, все-таки, Борис Михайлович, вы меня не убедили. Экстрасенсы есть. Конечно, сейчас среди них шарлатанов – выше нормы. Но утверждать, что шарлатаны они все, я бы не рискнул. Ведь есть же в конце концов феномен Ванги, официально подтвержденные экстрасенсорные способности у Сафонова, Балашова.

– Я не буду больше спорить. Это, я вижу, бесполезно. Вам говорить, что об стенку горох.

– … Да, кстати, Борис Михайлович, недавно трюк новый появился. Экстрасенс прикладывает любой предмет к любой поверхности – и он прилипает намертво. С помощью небесных сил, разумеется. Так что горох не всегда может от стенки отскакивать…

– Ну, хоть это поняли.

Беседу вел О.Кармаза.


Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
Zolotaya Дата: Пятница, 20.01.2012, 00:22 | Сообщение # 2
Уважаемый
Сообщений: 2676

10 людей с плохим почерком.
10 место: Левосторонний, зеркальный почерк в психологии получил название «почерка Леонардо». Леонардо да Винчи писал свои записки именно таким почерком, что делает очень трудной их расшифровку.

9 место: Наполеон менял почерк на протяжении жизни (их у него насчитывают около семи). С годами почерк Наполеона становился все запутаннее и неразборчивее. Кстати, Наполеон написал роман. Он называется «Клиссон и Евгения», и над его расшифровкой специалистам тоже пришлось попотеть.

8 место: Почерк Пушкина принято называть «скорописью». Ею совершенно не восхищались ни учителя чистописания в лицее, ни современники Пушкина: иметь такой почерк считалось просто неприличным.

7 место: Мелкий и крайне неразборчивый почерк был у Николая Гумилева.

6 место: Лермонтов часто менял почерк, но даже когда он старался писать ровно и красиво, строчки всегда загибались вверх, а буквы «выскакивали» то вниз, то вверх. В одной из книг по графологии почерк Лермонтова рассматривается как типичный образец почерка невротической личности.

5 место: Рукопись Девятой симфонии Бетховена была напечатана только через два года после ее написания. Дело в том, что любимый переписчик Бетховена умер, а его два преемника с большим трудом разбирали ужасный почерк гения. В одном месте, исправляя ошибку переписчика, Бетховен в порыве чувств написал «du verfluchter Kerl!» («Ты проклятый дурак!»).

4 место: Эпистолярные документы Черчилля почти нечитабельны для тех, кто не имеет привычки к его почерку – слишком мелкому и неразборчивому. Когда однажды Черчиллю сказали, что его почерк напоминает почерк Клеопатры, он пришел в неописуемый восторг.

3 место: Читать некоторые документы Карла Маркса очень трудно, потому что он имел обыкновение писать многие слова слитно.

2 место: Эйнштейн писал не только неразборчиво, но и крайне неряшливо. На многих его рукописях имеются кляксы, разного рода пятна и даже отпечатки пальцев Эйнштейна, испачканных чернилами.

1 место: Почерк Льва Толстого был малопонятным с путаницей условных знаков и добавлений. Разобрать его могла только его жена, которой и приходилось бессчетное количество раз переписывать «Войну и мир». Психиатр Чезаре Ломброзо, посмотрев на почерк Льва Толстого, пришел к выводу, что он принадлежит женщине легкого поведения с психопатическими наклонностями.


Мичтаю стать паэтам и песатилем!
 
Форум Рубежного » Общее » Обо всем » Вот вам и "великие" мастера!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Скрипты и хаки для Opera

(12)

Компания Apple презентовала две новые модели iPhone

(2)

Новая жжизнь без трусов

(4)

Страшная правда о майдане

(2)

В Украине изменились правила междугородного набора

(3)

Тут не рады людям ?

(2)

Как завязывать галстуки

(2)

Разбил порша в Северодонецке

(6)

Русский феминизм - бессмысленный и беспощадный

(12)

Брестская крепость

(1)

Мэр Козюберда К.Г. - и его команда. Слова и дела...

(1355)

Новый мэр

(1068)

Болтовня о Рубежном.

(1026)

Почем нынче вода у Рубежанского ВОДОКАНАЛА...

(1021)

ЗЕМЛЯ ГРОМАДЫ или ЧАПОВОЙ - вот в чём вопрос !

(951)

Проблема отопления квартир рубежан.

(793)

Рубежанский сервер обновлений антивирусных баз NOD32

(773)

Магазины города Рубежное

(718)

Юридический ликбез для водителей

(648)

Мэр .......... и его команда

(616)

  • Art
  • RQ
  • Chuvirlol:)
  • Zolotaya
  • Kiss19
  • Fill
  • Kanaplist
  • МАСТЕРМАГ
  • Sender
  • sergg
  • antares
  • FsnatR
  • Axel
  • Серёня
  • гость2011
  • Jiolavera24
  • Vestaya
  • vadim29
  • Васильевич8
  • kukusya
  • Vanopilot22
  • jinebi9590
  • treffy
  • cksosever
  • Alex_Prat
  • dragonga
  • juretzpolejko
  • vera0000
  • token
  • MarkMenson

  • Copyright rubezhnoe.com © 2008-2024


    Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области