Американская Samson Motorworks будет выпускать "мотоцикл с крыльями", который на самом деле будет смесью трикциклов и самолетов со складными крыльями. Такие машины компания называет мультирежимными транспортными средствами (Multi Mode Vehicle — MMV). Специалисты Samson Motorworks сетуют, что на дворе XXI век, а обещанных летающих автомобилей что-то не видать. Тут они, правда, немного ошибаются. Как неплохие, так и не самые удачные конструкции машин, способных двигаться и по шоссе, и по воздушным трассам, — уже были представлены в истории данного вида техники. А венец этой линии эволюции — высокотехнологичный Transition — уже опробовал свои силы в воздухе и его даже можно купить.
Но Samson Motorworks права в том, что такие аппараты — как были, так и остаются экзотикой. Научить авто летать, либо самолёт — нормально ездить по автострадам, не так-то просто. Выход, по мнению инженеров компании, заключается в отказе от четырёх колёс в пользу трёхколёсной схемы — как на дорожных трёхколёсных мотоциклах. Так и конструкция будет проще и вес — меньше.
Именно такие модели и находятся сейчас в разработке Samson Motorworks. Их две — Switchblade и Skybike. Обе - фактически закрытые двухместные мотоциклы. У первого сиденья будут установлены бок о бок, у второго — тандемом. Их двигатель будет обеспечивать и вращение колёс, и воздушного винта при переходе в самолётный режим.
Расчётные скорости этих аппаратов на шоссе — 130-145 км/ч, а в небе — 210-215 км/ч. Предельная высота полёта — порядка 3 километров.
Оба аппарата задуманы по схеме утка с передним горизонтальным оперением и крыльями, расположенными ближе к задней части машины. Главное же отличие — в механизмах складывания. Для Switchblade придуман оригинальный способ "ножницы": крылья разворачиваются вперёд и прячутся под моторизованной крышкой в днище аппарата. А у Skybike крылья выдвигаются вбок по телескопическому принципу.