В Украине исчезнут переоборудованные маршрутки
|
|
RQ |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 13:48 | Сообщение # 1 |
Уважаемый
Сообщений: 5542
| С октября 2011 года будет запрещено использовать переоборудованные из грузовых авто микроавтобусы для перевозки пассажиров. Об этом во вторник сообщает пресс-служба министерства инфраструктуры Украины.
"Именно переоборудованные маршрутки зачастую становятся причиной тяжелых аварий с многочисленными человеческими жертвами. К сожалению, внимание к теме привлекается лишь после ДТП: как только случается трагедия - общество начинает говорить о том, что нельзя использовать для перевозок автомобили, которые были предназначены для перевозки грузов. Когда же выдвигается запрет к эксплуатации таких транспортных средств - это может быть воспринято как попытка давления на малый бизнес. Однако такие экспонаты автобусов, благодаря которым уже можно открывать музеи, ездить не будут", - заявил министр инфраструктуры Борис Колесников.
С октября лицензии на автоперевозки не будут выдаваться на транспортные средства, которые были переоборудованы из грузовых автобусов.
"Лицензию получить на переоборудованный автобус будет невозможно. В этом секторе будет наведен порядок ", - сказал Б. Колесников.
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
|
|
| |
Kiss19 |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:01 | Сообщение # 2 |
Форумщик
Сообщений: 2446
| Богя Колесников должен ведь знать, что на переоборудование грузового минибуса требуется, как минимум, заключение экспертно-технического центра при МВД. Т.е. если есть заключение, что переоборудованный минибус годиться для пассажирских перевозок, то он будет ездить и возить. Конечно, можно, по-тупому, взять и запретить, но, что делать людям, потратившим на всю эту "мутату" деньги, и не малые? Что не бьются в металлолом пасажирские "Газели" заводского исполнения? Причина - очевидна, за рулем маршруток, независимо от музейной ценности, сидят "отморозки" которых подобрали на улице и посадили возить людей. Вспомните, каковы были требования в советские времена к такому водиле. Классность (стаж работы и безаварийность), навыки работы на конкретной модели (сначала езда вторым водителем) и, естественно, - отсутствие дырок в талоне предупреждений. Эти донецкие пацаны пусть разберутся со своими "мажорами", а не лезут "учить жизни".
У нас всё впереди. Эта мысль тревожит.
|
|
| |
Chuvirlol:) |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:17 | Сообщение # 3 |
Наблюдатель
Сообщений: 4208
| пасс.газели по моему хуже во 100 крат переоборудованых грузовых импортных автомобилей. хочется жидёнку колесникову пожелать ездить на работу в пасс.газеле. а обратно на таврии.
Сообщение отредактировал Chuvirlol: - Вторник, 19.07.2011, 14:18 |
|
| |
Fill |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 15:21 | Сообщение # 4 |
Уважаемый
Сообщений: 2231
| Давно пора убирать такие маршрутки.
|
|
| |
RQ |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 15:24 | Сообщение # 5 |
Уважаемый
Сообщений: 5542
| А вот такие?
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
|
|
| |
Krokus |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 15:54 | Сообщение # 6 |
Постоялец
Сообщений: 257
| Quote (Chuvirlol:) хочется жидёнку колесникову пожелать ездить на работу в пасс.газеле.
Хочется засунуть весь кабмин в маршрутку и катать недельки две без вынимачки например из Рубежного в Красноармейск
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации.
|
|
| |
Kiss19 |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:02 | Сообщение # 7 |
Форумщик
Сообщений: 2446
| Quote (Krokus) засунуть весь кабмин в маршрутку
Так весь Кабмин не влезет... Хотя, разве, пинками загнать! Таки - да...
У нас всё впереди. Эта мысль тревожит.
|
|
| |
Janosense |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:49 | Сообщение # 8 |
Постоялец
Сообщений: 239
| Quote Хочется засунуть весь кабмин в маршрутку как бы было не смешно кабмин тоже иногда на таких маршрутках ездит.. Вот был всё таки в таких маршрутках переоборудованных свой плюс - когда сидишь, своими же коленями закрываешь себе уши и не слышишь как она (маршрутка) вся дребезжит))) Моё мнение - это правильное решение. А вот это кстати тоже переоборудованные модели. Газель выпускает микроавтобусы, но не такие.
Мой психиатр сказал, что мне не удастся поработить этот мир. Наивный раб...
Человек на 70% состоит из воды, а огурец – на 90%. Несложными математическими вычислениями можно подсчитать, что человек на 65% огурец. Вот как после этого жить теперь?
|
|
| |
RQ |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:56 | Сообщение # 9 |
Уважаемый
Сообщений: 5542
| Quote (Janosense) А вот это кстати тоже переоборудованные модели. Да я знаю Самому стремно в таких ездить,но иногда приходится
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
|
|
| |
Chuvirlol:) |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 19:32 | Сообщение # 10 |
Наблюдатель
Сообщений: 4208
| Quote (Janosense) как бы было не смешно кабмин тоже иногда на таких маршрутках ездит.. разве что в рекламном ролике
|
|
| |
Krokus |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 19:52 | Сообщение # 11 |
Постоялец
Сообщений: 257
| Quote (Chuvirlol:) Quote (Janosense) как бы было не смешно кабмин тоже иногда на таких маршрутках ездит.. разве что в рекламном ролике +100
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации.
|
|
| |
Reliance |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:10 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Сообщений: 427
| А на фотке, скорее, тюремный автобус, а не маршрутка, да? Проблема не в транспорте, а в прокладке между сиденьем и водителем. Та же "Рута" мне показалась намного комфортее "Богдана".
|
|
| |
Chuvirlol:) |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:36 | Сообщение # 13 |
Наблюдатель
Сообщений: 4208
| Quote (Reliance) А на фотке, скорее, тюремный автобус, а не маршрутка, да? этапи по галиччині на таких тільки пиряють Quote (Reliance) Проблема не в транспорте, а в прокладке между сиденьем и водителем. чё за прокладка
|
|
| |
Reliance |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:47 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Сообщений: 427
| Quote (Chuvirlol:) Quote (Reliance) Проблема не в транспорте, а в прокладке между сиденьем и водителем. чё за прокладка оговорился, между рулем и сиденьем
|
|
| |
Chuvirlol:) |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:58 | Сообщение # 15 |
Наблюдатель
Сообщений: 4208
| Quote (Reliance) оговорился, между рулем и сиденьем другое дело
|
|
| |
sergg |
Дата: Среда, 20.07.2011, 09:00 | Сообщение # 16 |
Опытный
Сообщений: 780
| Quote (Krokus) Хочется засунуть весь кабмин в маршрутку и катать недельки две без вынимачки например из Рубежного в Красноармейск Впоследний раз когда неделю назад ехал через Красноармейск, мне хотелось чтоб наш президент сел на велик без сиденья и, посадив на раму премьера, покатался по Красноармейску - тогда эффект был бы точно. А в маршрутку их сажать бесполезно, переоборудуют себе Хаммер и будут кататься сколько влезет Quote (RQ) это может быть воспринято как попытка давления на малый бизнес. 100% это так и есть, еслиб они заботились об общем комфорте и безопасности, то следили за состоянием дорог, а так следят, чтоб бабки не попали в чужие карманы.
Я тоже с чувством юмора знаком, надеюсь что и Вы не исключение. И то же мог назвать Вас дураком, ну просто - чтоб усилить впечатление.
|
|
| |
Art |
Дата: Среда, 20.07.2011, 11:59 | Сообщение # 17 |
Наблюдатель
Сообщений: 8669
| Переоборудованных маршруток и так уже почти не осталось. Как по мне новость - популизм, мол, мы о вас заботимся.
Не молчи на меня. Правила форума К чему приводят споры с модератором
|
|
| |
Janosense |
Дата: Среда, 20.07.2011, 12:27 | Сообщение # 18 |
Постоялец
Сообщений: 239
| Quote Переоборудованных маршруток и так уже почти не осталось. Нет, их конечно стало меньше чем было года два назад, но всё-равно их МНОГО! Quote Quote (RQ) это может быть воспринято как попытка давления на малый бизнес.
100% это так и есть, еслиб они заботились об общем комфорте и безопасности, то следили за состоянием дорог, а так следят, чтоб бабки не попали в чужие карманы. т.е. лучше чтобы дядя Пётр Иванович в своём гараже прибил гвоздями к полу сидушки с растоянием в 9 см, взял старую трубу, обкрутил скотчем (перила ёпт) приварил это всё дело паяльником и маршрутка готова? Но зато малый бизнисища будет процветать это да...
Мой психиатр сказал, что мне не удастся поработить этот мир. Наивный раб...
Человек на 70% состоит из воды, а огурец – на 90%. Несложными математическими вычислениями можно подсчитать, что человек на 65% огурец. Вот как после этого жить теперь?
|
|
| |
Art |
Дата: Среда, 20.07.2011, 13:03 | Сообщение # 19 |
Наблюдатель
Сообщений: 8669
| Quote (Janosense) Нет, их конечно стало меньше чем было года два назад, но всё-равно их МНОГО! Ну, я сужу только по Рубежному. У нас там где были маршрутки теперь поголовно микроавтобусы.
Не молчи на меня. Правила форума К чему приводят споры с модератором
|
|
| |
sergg |
Дата: Среда, 20.07.2011, 14:19 | Сообщение # 20 |
Опытный
Сообщений: 780
| Quote (Janosense) т.е. лучше чтобы дядя Пётр Иванович в своём гараже прибил гвоздями к полу сидушки с растоянием в 9 см, А сейчас, по-Вашему не существует требований, по обеспечению безопасности пассажирских перевозок?
Quote (Janosense) Но зато малый бизнисища будет процветать это да... Как только малый бизнес уйдет с рынка услуг и товаров - цены нас всех приятно удивят. У этих дядей запросы совсем не как у Quote (Janosense) дядя Пётр Иванович А на простых смертных этим большим дядям глубоко наср..ьДобавлено (20.07.2011, 14:19) ---------------------------------------------
Quote (Janosense) Моё мнение - это правильное решение. А что в замен? Не задумывались? Или кто-то в наше задрыпаное Рубежное пригонит новые микроавтобусы? А взамен будете ходить пешком Решение такого вопроса лежит не в области запрета, а в области создания конкурентного более комфорного и безопасного перевозчика, чем "ара" на задрыстаной газели (в этом случае потребители услуг сами не захотят пользоваться хламом). Но только запретить не трудно, а создать геморойно. Вот и выбран показушный путь решения проблемы.
Я тоже с чувством юмора знаком, надеюсь что и Вы не исключение. И то же мог назвать Вас дураком, ну просто - чтоб усилить впечатление.
|
|
| |
|
Janosense |
Дата: Среда, 20.07.2011, 16:30 | Сообщение # 22 |
Постоялец
Сообщений: 239
| Quote (sergg) А сейчас, по-Вашему не существует требований, по обеспечению безопасности пассажирских перевозок? Не много не понял что вы хотели этим сказать. Конечно существуют только мало кто (кто занимается переделками) эти требования выполняет, и мы почему-то ездим на раздолбаных конструкторах с сиденьями из которых торчат пружины. Quote (sergg) Как только малый бизнес уйдет с рынка услуг и товаров - цены нас всех приятно удивят. У этих дядей запросы совсем не как у... Согласен, но только не в случае с автоперевозками пассажиров. Сейчас частники подстраиваются под цены под цены государственных перевозчиков, а не наоброт. И цена в данном случае не в пользу частников. Quote (sergg) Но только запретить не трудно, а создать геморойно. Вот и выбран показушный путь решения проблемы. вот! нам не нужно ничего создавать, у нас есть завод Богдан который выпускает довольно таки неплохие маршрутки. А то что частникам ПРИДЁТСЯ выкинуть деньги на новые автобусы так это только нам на пользу! Уйдут старые те которые не потянут - придут новые которые потянут. И вообще есть заявления того же Колесникова что к 2015 году Украина от маршруток откажется.
Мой психиатр сказал, что мне не удастся поработить этот мир. Наивный раб...
Человек на 70% состоит из воды, а огурец – на 90%. Несложными математическими вычислениями можно подсчитать, что человек на 65% огурец. Вот как после этого жить теперь?
Сообщение отредактировал Janosense - Среда, 20.07.2011, 16:32 |
|
| |
Krokus |
Дата: Среда, 20.07.2011, 16:34 | Сообщение # 23 |
Постоялец
Сообщений: 257
| Quote (Janosense) у нас есть завод Богдан который выпускает довольно таки неплохие маршрутки. Это по каким-таким показателям они стали неплохими?
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации.
|
|
| |
Janosense |
Дата: Среда, 20.07.2011, 16:56 | Сообщение # 24 |
Постоялец
Сообщений: 239
| Quote Это по каким-таким показателям они стали неплохими? Я живу в другом городе, но такое впечатления что в другой стране. Блин ну что мне перечислять какие у Богдана преимущества с переделанным (изначально предназначение которых это перевозка ГРУЗА) Ивеко или тем же Мерседесом?
Мой психиатр сказал, что мне не удастся поработить этот мир. Наивный раб...
Человек на 70% состоит из воды, а огурец – на 90%. Несложными математическими вычислениями можно подсчитать, что человек на 65% огурец. Вот как после этого жить теперь?
Сообщение отредактировал Janosense - Среда, 20.07.2011, 16:57 |
|
| |
sergg |
Дата: Среда, 20.07.2011, 17:27 | Сообщение # 25 |
Опытный
Сообщений: 780
| Quote (Janosense) вот! нам не нужно ничего создавать, у нас есть завод Богдан который выпускает довольно таки неплохие маршрутки. Имелось ввиду создавать условия, бизнес и т.п. Автобусы Богдан ведь не бесплатные, а коммунальный общественный транспор у нас по-моему не ездит (точно не знаю т.к. не пользуюсь ). А так с Вами практически согласен. Quote (Janosense) И вообще есть заявления того же Колесникова что к 2015 году Украина от маршруток откажется. Для них Украина это Донецк и Киев, а перефирия не существует.Добавлено (20.07.2011, 17:27) ---------------------------------------------
Quote (Janosense) Конечно существуют только мало кто (кто занимается переделками) эти требования выполняет, и мы почему-то ездим на раздолбаных конструкторах с сиденьями из которых торчат пружины. Это я и имел ввиду, отсюда вопрос: а что изменится? Как договаривались так и будут договариваться с проверяющими.
Я тоже с чувством юмора знаком, надеюсь что и Вы не исключение. И то же мог назвать Вас дураком, ну просто - чтоб усилить впечатление.
|
|
| |
Krokus |
Дата: Среда, 20.07.2011, 18:10 | Сообщение # 26 |
Постоялец
Сообщений: 257
| Quote (Janosense) Я живу в другом городе, Janosense, я тоже живу в другом городе и чё? Разницы между переделанными и Богданами особо нет. Они точно так же убиты. А заметьте богданы новее. В чем их преимущество? только в том что расстояние между сидушками больше? Так и то не факт мерсы сринтеры или фольца нормально переделаны а сидения в них мягче . я думал ты выскажешься в ключе 1. богданы дешевле 2. богданы дешевле в эксплуатации 3. богданы экономичнее по расходу ГСМ и тд....
Так в чём же их преимущество?Добавлено (20.07.2011, 18:10) ---------------------------------------------
Quote (Janosense) и мы почему-то ездим на раздолбаных конструкторах с сиденьями из которых торчат пружины. За последнее время такого транспорта наблюдал очень мало. 8 лет назад ездили газельки в которых стоять вообще нельзя было не согнувшись на попала, и то ездили стоя. Сейчас у нас такого транспорта очень мало, я по кране мере не ездил в таких давно уже года 3 так точно.
По городу это ладно еще, а вот когда едешь 8 часво по жаре в вонючем икарусе в котором стоит вонь от выхлопных, возле каждого столба водила кланяется подбирая людей по колхозам - вот это яд.
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации.
|
|
| |
Janosense |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 08:32 | Сообщение # 27 |
Постоялец
Сообщений: 239
| Quote Разницы между переделанными и Богданами особо нет. Они точно так же убиты. Мы разве об убитости говорим? Тот же Спринтер можно довести до такого состояния что Богдан раем на дороге казаться будет. И может ещё сравним Спринтер с Пазиком??? И т.е. купить Спринтер (Фольц, Ивеко...), и вложить в деньги в его переделку будет дешевле чем купить новый Богдан?
Quote я думал ты выскажешься в ключе высказываюсь: Quote 1. богданы дешевле 2. богданы дешевле в эксплуатации 3. богданы экономичнее по расходу ГСМ 4. Богданы шыре 5. Богданы предназначены для перевозки пассажиров" и тд.... :D Quote За последнее время такого транспорта наблюдал очень мало. а я вот много... В тему:)))
Мой психиатр сказал, что мне не удастся поработить этот мир. Наивный раб...
Человек на 70% состоит из воды, а огурец – на 90%. Несложными математическими вычислениями можно подсчитать, что человек на 65% огурец. Вот как после этого жить теперь?
Сообщение отредактировал Janosense - Пятница, 22.07.2011, 08:34 |
|
| |