Пятница, 17.05.2024
Рубежное .com
Социальный ресурс города
     Шрифт - Шрифт + [ Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS · Новое на форуме ]    

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Рубежного » Технологии » Авто\Мото » Корейцы придумали, как заряжать электротранспорт от дороги
Корейцы придумали, как заряжать электротранспорт от дороги
RQ Дата: Вторник, 09.03.2010, 23:04 | Сообщение # 1
Уважаемый
Сообщений: 5542

Первые автобусы, которые заряжаются от дороги, появятся в Сеуле. Чудо дорожной техники будет представлять собой общественный электрический экологически чистый транспорт. Разработкой чудо-техники занимаются ученые из Корейского института передовой науки и технологий.

Новый транспорт будет работать по той же системе, что применяется в беспроводных электрических щитках и бритвах, ее еще называют системой бесконтактной передачи электричества или индуктивной подзарядкой.

То есть питаться энергией автобусы нового поколения будут от проходящих под дорожным полотном полос, которые в свою очередь подключены к мини-электростанциям. На нижней поверхности транспорта находятся управляемые датчиками магнитные устройства, которые будут принимать энергию без контакта с дорожным полотном. Получать «заряд» транспортное средство сможет на определенных дорожных участках, которые будут составлять в длину несколько десятков метра. И этого заряда им должно хватать до следующего сегмента-аккумулятора.

«Технологический концепт для этой идеи существует уже сотню лет. Мы нашли лучший способ провести электричество к транспорту и реализовали это на практике», — отмечает проектировщик Б. К. Пак.

Университет уже использует подобные электрические автобусы на территории своего кампуса. Внедрение технологии в городе – лишь вопрос времени и денег. Стоимость монтажа километра новой транспортной системы обойдется примерно в $353 тыс., и по $1 млн будет ежегодно уходить на оплату электричества. Технологические моменты уже решены.


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
Art Дата: Вторник, 09.03.2010, 23:13 | Сообщение # 2
Наблюдатель
Сообщений: 8669

Quote (RQ)
Стоимость монтажа километра новой транспортной системы обойдется примерно в $353 тыс.,

Ну блин, и это за несколько катушек электромагнита.
Quote (RQ)
и по $1 млн будет ежегодно уходить на оплату электричества.

Давно уже доказано что электромобиль гораздо экономнее авто на сжигаемом топливе.

Quote (RQ)
Технологические моменты уже решены.

Я б лично установил бы зарядные места на остановках и светофорах.


Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
RQ Дата: Вторник, 09.03.2010, 23:22 | Сообщение # 3
Уважаемый
Сообщений: 5542

Ну к примеру стоимость прокладки 1 км линии метро стоит 80-85 млн долларов за "всего лишь" прорыть туннель и проложить в нем провода biggrin
Так что дешево вобщем-то наземка обойдется


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
Art Дата: Среда, 10.03.2010, 14:49 | Сообщение # 4
Наблюдатель
Сообщений: 8669

Quote (RQ)
1 км линии метро стоит 80-85 млн долларов

Чё то дорогое нынче метро surprised


Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
RQ Дата: Среда, 10.03.2010, 15:26 | Сообщение # 5
Уважаемый
Сообщений: 5542

Ну это я примерно
А так вот некоторые цифры из интервью и пр.

Quote
Сколько стоит строительство метро в Москве?
Можно говорить только о средних показателях, потому что где-то лучше геологические условия, где-то хуже, где-то нужны спецметоды при проходке, где-то они не нужны вовсе. Но, применяя, как я уже сказал, современные тоннелепроходческие комплексы, которые работают в специальных условиях и не требуют спецметодов, усредненная стоимость одного километра двухпутного участка линии метрополитена в Москве на сегодняшний день составляет 2,2 млрд руб. Это объективная цена. А стоимость строительства метрополитена в Западной Европе аналогичными технологиями составляет от 80 до 120 млн евро за километр двухпутного участка. Пока строим чуть дешевле Европы.

Quote
СКОЛЬКО СТОИТ ЛЕГКОЕ МЕТРО В МОСКВЕ
Первое легкое метро в Москве открылось в 2003 г. и обошлось бюджету столицы не слишком дешево. На участок длиной чуть больше 6 км в районе Южного Бутова Москва потратила, по разным оценкам, $220-240 млн по курсу 2002-2003 гг. Получилось примерно $34-40 млн на каждый километр участка. Для сравнения: Киеву недавно открытый подземный участок легкого метро обошелся примерно в $22 млн за километр, а открытая в 2003 г. в Мадриде полностью подземная линия Metrosur стоила около $30 млн за километр.

Quote
Сколько же стоит сегодня один километр метро?
- Затраты на создание одного километра участка с двумя путями и запуск его в эксплуатацию составляют 8,8 миллиарда рублей. Из этой суммы непосредственно на метростроение идет 60 процентов, а 40 процентов приходится на сопутствующие работы. Это подготовка строительства, вынос и прокладка инженерных коммуникаций, пересадка деревьев, компенсационные выплаты за вывод частных объектов с территории работ, усиление конструкций.

Вот еще
http://www.avia.ru/press/9079/


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
Art Дата: Среда, 10.03.2010, 17:18 | Сообщение # 6
Наблюдатель
Сообщений: 8669

В Москве то и километр дороги проложить стоит дороже чем километр большого адронного колайдера.

Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
Форум Рубежного » Технологии » Авто\Мото » Корейцы придумали, как заряжать электротранспорт от дороги
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Скрипты и хаки для Opera

(12)

Компания Apple презентовала две новые модели iPhone

(2)

Новая жжизнь без трусов

(4)

Страшная правда о майдане

(2)

В Украине изменились правила междугородного набора

(3)

Тут не рады людям ?

(2)

Как завязывать галстуки

(2)

Разбил порша в Северодонецке

(6)

Русский феминизм - бессмысленный и беспощадный

(12)

Брестская крепость

(1)

Мэр Козюберда К.Г. - и его команда. Слова и дела...

(1355)

Новый мэр

(1068)

Болтовня о Рубежном.

(1026)

Почем нынче вода у Рубежанского ВОДОКАНАЛА...

(1021)

ЗЕМЛЯ ГРОМАДЫ или ЧАПОВОЙ - вот в чём вопрос !

(951)

Проблема отопления квартир рубежан.

(793)

Рубежанский сервер обновлений антивирусных баз NOD32

(773)

Магазины города Рубежное

(718)

Юридический ликбез для водителей

(648)

Мэр .......... и его команда

(616)

  • Art
  • RQ
  • Chuvirlol:)
  • Zolotaya
  • Kiss19
  • Fill
  • Kanaplist
  • МАСТЕРМАГ
  • Sender
  • sergg
  • antares
  • FsnatR
  • Axel
  • Серёня
  • гость2011
  • Jiolavera24
  • Vestaya
  • vadim29
  • Васильевич8
  • kukusya
  • Vanopilot22
  • jinebi9590
  • treffy
  • cksosever
  • Alex_Prat
  • dragonga
  • juretzpolejko
  • vera0000
  • token
  • MarkMenson

  • Copyright rubezhnoe.com © 2008-2024


    Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области