Многие люди отправляли письма по электронной почте будучи раздраженными или просто по ошибке, о чем сожалели позже. В настоящее время Google предоставляет своим пользователям возможность избежать таких опрометчивых шагов, сообщает Reuters. В стремлении привлечь дополнительных пользователей на свою электронную почтовую службу Gmail, компания ввела несколько десятков функций, в том числе и возможность решения, стоит ли отправлять письмо адресату.
Так как Google зарабатывает деньги каждый раз, когда пользователи нажимают на объявление, то от повышения количества участников ее почтовой службы зависит и увеличение объема рекламы и, соответственно, сокращение доли этого рынка у ее конкурента Yahoo.
В прошлом году число посетителей сайтов Google во всем мире увеличилось на 32% до более чем 775 млн., согласно данным comScore, которая отслеживает такие данные. Yahoo дополнительно получил 16% посещений, количество которых выросло до 562,6 млн.,а Microsoft – 20% до 647 млн. посетителей.
В этом месяце Google представила функцию автоматической загрузки почты, так что пользователи могут читать свои сообщения в Gmail в автономном режиме работы веб-браузера. Это соответствует функции клиентской версии Microsoft Outlook, но только при условии доступа последней в сеть Интернет.
Способность Gmail работать в автономном режиме была разрекламирована в СМИ, но большинство других функций Gmail были введены в действие просто незаметно. В течение последних семи месяцев инженеры Gmail Labs создали и разместили 34 экспериментальные функции.
Так, опция "Mail Goggles" поможет пользователям избежать отправки по электронной почте тех сообщений, о которых потом придется пожалеть. Еще одна функция включает в себя уведомление пользователей, забывших загрузить обещанные вложения.
finance.ua