Четверг, 02.05.2024
Рубежное .com
Социальный ресурс города
     Шрифт - Шрифт + [ Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS · Новое на форуме ]    

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zolotaya  
Форум Рубежного » Отдохнем » Юмор » Случай с провайдером
Случай с провайдером
Zolotaya Дата: Пятница, 20.04.2012, 01:10 | Сообщение # 1
Уважаемый
Сообщений: 2676

Пролог
Год назад я имел счастье подключиться к одному из Украинских провайдеров, который утверждает (судя по их рекламе), что он и есть интернет) Подключение не заняло много времени, всего 5 минут на подписание договора в трех томах и 3 дня на проверку телефонной линии (их же компании) на соответствие требованиям их же сетей.
После чего я стал счастливым обладателем высокоскоростнОГО интернета.
Радости моей и жены не было предела целых 3 дня, а потом пришли мастера и воткнули телефонный кабель в наш ADSL модем.
И тут началось самое интересное... Интернету нас заработал и очень даже успешно, он побеждал телефонные сети 5-6 раз в час, и каждый раз держал оборону не менее 7 минут!!! А вот сама телефонная линия подводила, видимо не выдерживая напора новых технологий, и раз в сутки отказывалась работать на 30-50 минут. Но техподдержка провайдера посчитала таковую ситуацию нормой и упорно предлагала нам перепрошить модем, перенастроить соединение, станцевать с бубном... К сожалению, эти ритуалы не привели к положительным результатам.
К слову все предложенные варианты нами были испробованы по несколько раз с привлечением всех знакомых сисадминов и шаманов.
Часть первая «Позитивный мастер»
Прошло 2 месяца. К работе интернета десять минут через две уже привыкли. Да и врожденная лень, плюс жирная удушающая жаба за новокупленный ADSL модем не давали сменить провайдера. И все бы ничего — пользуемся! Но беда пришла, как говорится, откуда не ждали... Телефонная линия, от которой, как вы понимаете, напрямую зависит наличие у нас доступа ко всем благам цивилизации в одном окне, заимела привычку после 23.00 отключаться до обеда следующего дня. Тем самым давая нам знать, что «ПОРА СПАТЬ!»
Происходило это с завидной регулярностью... Иногда мы действительно ложились спать, понимая, что это перст свыше и вообще, завтра на работу. Иногда я предпринимал отчаянные попытки дозвониться в техподдержку (ни разу не увенчавшиеся успехом). Пару раз, когда высокоскоростной интернет не успевал подгрузить очередную серию, любимого сериала жены, ибо телефонная линия отключалась, даже звонил на «Киевскую горячую линию» провайдера. Но там мне также упорно советовали перепрошить модем в очередной раз, не смотря на то, что у меня не работает телефонная линия...
В один из таких славных вечеров телефонная линия, а с ней и интернет отключилась, но даже в обед следующего дня вернуть нам все радости цивилизации не захотела.
На следующие сутки я во праведной злобе нарисовался в офисе (ну как офисе... отделении по приему платежей) телефонной компании (она же провайдер). Там же вежливо поинтересовался - «Че делать?» На что мне сообщили, что я нуб, и давно нужно было позвонить в ремонтное бюро! Выяснив, что в это самое бюро можно позвонить только со стационарного телефона, я огорчился. Но узнав, что позвонить можно не только с того стационарного, который поломался, немного успокоился и почти поверил в нашу страну. Проведя еще 2 часа в поисках друзей, у которых я могу поиметь доступ к стационарному телефону, я устал, и почти смирился со сменой провайдера. Однако выход был найден уже дома- соседи!!! Набрав от тети Маши заветный номер бюро ремонта, я был приятно удивлен, тем, что мне ответили! Скрипучий голос женщины бальзаковского возраста, записанный на магнитофонную пленку, отрешенно просил меня набрать номер неисправного телефона на клавиатуре. После чего сообщил: «Заяв-ка приня-та».
На следующий день мы затаив дыхание, ожидали человека, который вернет нам интернет... В 11.30 у меня в дверях предстал молодой человек с трехдневной небритостью. В руках у него был трофейный чемодан времен второй мировой.
После пяти минут объяснений Анатолий понял, что я понятия не имею, почему телефон не работает, и убедился, что у меня нет собаки, котэ и даже крыса, которые могли подло перегрызть провод в самом неожиданном месте.
Следующие 15 минут Толик пытался найти обрыв. Не нашел... расстроился... Я тоже расстроился, и пожаловался ему, что меня волнует телефон только всвязи с тем, что от него работает интернет. Спросил - « что же теперь делать?» На что Анатолий выдал эпичную фразу, дословно: «А нахуя вы подключались к нашему интернету, он же хуевый?!», «У нас все сети гнилые, они на это не рассчитаны!»
Что ответить на это представителю компании я не нашелся... улыбался... он тоже улыбался... ушел.
На следующий день в восемь утра меня разбудил звонок городского телефона. Еще не понимая, что происходит, я снял трубку: «Алло у вас телефон работает?» «Да!». Чувства обуяли меня, и я не понял что больше, радость от того что интернет теперь работает, или то что я и есть КЭП!
Волшебство....
Часть вторая «Как я работал техподдержкой»
В следующие несколько месяцев ничего не изменилось, телефон и интернет по-прежнему работали, когда хотели. Вечера я коротал в общении с «Киевской горячей линией» компании. Было весело))) Меня уже узнавали - мы подружились... Многие операторы мне сочувствовали, самые злые в надцатый раз советовали перепрошить модем, другие же обещали непременно разобраться! А оператор Максим искренне «ржал», когда я ему поведал о эпических перлах мастера Толи, я даже подумал, что нашел родственную душу, и он меня понимает… Но я жестоко ошибся, в конце разговора он тоже посоветовал мне перепрошить модем(((
К слову сказать, про местную техподдержку я тоже не забывал, и названивал им по несколько раз в день. И всегда слышал в трубке только короткие гудки!
На мой вопрос «Киевской горячей линии» – «Почему в нашем местном отделении нет многоканалки у службы техподдержки, притом, что вы крупнейшая телекоммуникационная компания в стране?» Мне ответили: «Это проблемы вашего местного офиса!»
Когда в очередной раз интернет отказался работать более чем на сутки (притом, что телефонная линия была в порядке) я опять появился на пороге пункта приема платежей любимого оператора. Удостоверившись , что как за интернет, так и за телефон у мня задолженности нет (неделю назад оплатил!!!) , я задал «девушке» принимающей платежи, ставший привычным вопрос – «Че делать?» На что она мне посоветовала обратиться в техподдержку… В течение пяти минут я убеждал ее, что это не представляется возможным ибо «ЗАНЯТО ВСЕГДА!» И слезно просил предоставить мне альтернативный вариант. Но в ответ получил только: «Дозванивайтесь!»
Было очень обидно… Но сдаваться я не собирался, и выяснив в соседнем окне, где же все таки «физически» находится заветная техподдержка, я направился в главный офис компании (находящийся в соседнем крыле здания) дабы лично посмотреть в глаза супостатам.
Войдя в холл я направился к «будке» вахтера, так как мне сказали, что именно это человек направит меня в нужном направлении, указав этаж, на котором и следует искать техподдержку. Вахтер действительно направил, и указал… Сообщив мне, что у них пропускная система и впустить меня, он вообще никак и никогда не может… Тогда я стал настаивать на том, что мне необходимо записаться на прием к главе, председателю, директору, либо любому другому представителю руководства, хотя бы через неделю и ниипет! Что тоже оказалось невозможным ибо не вписывалось в политику компании…
Однако выслушав мою слезную историю, и войдя в положение, вахтер сообщил мне, что моя проблема решается гораздо проще. И с радостью сообщил мне: «Так есть специальный телефон, чтоб пожаловаться!!! И находиться он как раз в отделении приема платежей! В углу недалеко от охранника»
Вернувшись в зал приема платежей, я направился в самый дальний угол, где действительно сидел охранник, и стал требовать у него «жалобный телефон». На что тот со знанием дела указал мне на сиротливо стоящий в самом конце длинной стойки телефонный аппарат. Подойдя к нему я немного напрягся… Рядом с ним лежал обрывок листика, на котором было написано карандашом: «техподдержка», и номер телефона…
Подняв трубку, я сразу услышал: «Ало здравствуйте!» и только я набрал в грудь воздуха чтоб выпалить все свои претензии, как голос с другого конца провода начал мне жаловаться на то, что у него не работает интернет . Я положил трубку… Подумал… Снял трубку еще раз, уже другой голос слезно просил что-то сделать, так как не работает уже второй день….Третий уже не стеснялся в выражениях…
И тут я наконец-то понял - меня не обманули, вот он телефон для жалоб! Вот он телефон, на который я не мог дозвониться последние несколько месяцев! Сейчас я и есть та самая техподдержка!
Я подошел к окну, в котором заключаются «договора на интернет» и сообщил, что мне нужно дозвониться в техподдержку, а телефон их вон стоит (указывает пальцем). На что мне ответили: «Ну да, а что вы хотели?»
Истерически смеялся… Ушел…
Эпилог
Интернет через пару дней включился сам… Через месяц отключился телефон, не работает уже 4 месяца. Мастера вызывал три раза... Не пришел. Договор с провайдером разорвал, заплатив за два месяца вперед по условиям того же договора))) Сейчас говорят телефон отключен за неуплату…. Письма счастья со счетами шлют…
Провайдера давно сменил)

Стырено


Мичтаю стать паэтам и песатилем!


Сообщение отредактировал Zolotaya - Пятница, 20.04.2012, 01:10
 
Форум Рубежного » Отдохнем » Юмор » Случай с провайдером
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Скрипты и хаки для Opera

(12)

Компания Apple презентовала две новые модели iPhone

(2)

Новая жжизнь без трусов

(4)

Страшная правда о майдане

(2)

В Украине изменились правила междугородного набора

(3)

Тут не рады людям ?

(2)

Как завязывать галстуки

(2)

Разбил порша в Северодонецке

(6)

Русский феминизм - бессмысленный и беспощадный

(12)

Брестская крепость

(1)

Мэр Козюберда К.Г. - и его команда. Слова и дела...

(1355)

Новый мэр

(1068)

Болтовня о Рубежном.

(1026)

Почем нынче вода у Рубежанского ВОДОКАНАЛА...

(1021)

ЗЕМЛЯ ГРОМАДЫ или ЧАПОВОЙ - вот в чём вопрос !

(951)

Проблема отопления квартир рубежан.

(793)

Рубежанский сервер обновлений антивирусных баз NOD32

(773)

Магазины города Рубежное

(718)

Юридический ликбез для водителей

(648)

Мэр .......... и его команда

(616)

  • Art
  • RQ
  • Chuvirlol:)
  • Zolotaya
  • Kiss19
  • Fill
  • Kanaplist
  • МАСТЕРМАГ
  • Sender
  • sergg
  • antares
  • FsnatR
  • Axel
  • Серёня
  • гость2011
  • Jiolavera24
  • Vestaya
  • vadim29
  • Васильевич8
  • kukusya
  • Vanopilot22
  • jinebi9590
  • treffy
  • cksosever
  • Alex_Prat
  • dragonga
  • juretzpolejko
  • vera0000
  • token
  • MarkMenson

  • Copyright rubezhnoe.com © 2008-2024


    Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области