Пятница, 26.04.2024
Рубежное .com
Социальный ресурс города
     Шрифт - Шрифт + [ Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS · Новое на форуме ]    

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Рубежного » Технологии » Игры » Каждая вторая Xbox 360 глючит
Каждая вторая Xbox 360 глючит
Art Дата: Пятница, 21.08.2009, 21:01 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Сообщений: 8669

54,2% пользователей Xbox 360 уверяют, что сталкивались с теми или иными аппаратными сбоями своих игровых консолей. Таковы результаты опроса журнала Game Informer, проведённого среди 5000 своих читателей, сообщает The Consumerist.

Примечательно, что частота отказов у конкурирующих приставок существенно ниже: 10,6% у PS3 и всего 6,8% у Wii. Куда лучше здесь обстоят дела и с ремонтом или заменой поломанных устройств: и Sony, и Nintendo ухитряются удовлетворить своих расстроенных клиентов за какую-то неделю или около того, в то время как служба работы с покупателями Microsoft возится в среднем почти месяц. Впрочем, неудивительно, ведь из-за частых поломок у неё больше работы.

В какой-то степени высокий процент отказов Xbox объясняется тем, что этими консолями больше пользуются. Так, 40,3% владельцев майкрософтовских приставок нещадно эксплуатируют их по 3-5 часов в день. Для PS3 этот показатель чуть ниже — 37%. А 41,4% приставок Wii трудятся всего лишь по часу в сутки, а то и меньше.

Опрос также показал, что только 3,8% владельцев Xbox 360 настолько недовольны работой этих устройств и качеством сервиса Microsoft, что поклялись никогда-никогда больше не покупать игровых консолей Xbox.

Напомним, что автоматическое обновление Xbox 360 в 2006 году вывело из строя 1% всех приставок этой модели. Среди пострадавших пользователей нашёлся даже один, который через суд потребовал от Microsoft 5 миллионов долларов в качестве моральной компенсации.
Источник: http://webplanet.ru


Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
Art Дата: Пятница, 21.08.2009, 21:02 | Сообщение # 2
Наблюдатель
Сообщений: 8669

Чувствуется стиль Майкрософт, навещать лапши и по скорее выпустить не доконца обкатанный продукт.

Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
RQ Дата: Пятница, 21.08.2009, 21:26 | Сообщение # 3
Уважаемый
Сообщений: 5542

Quote (Art)
Напомним, что автоматическое обновление Xbox 360 в 2006 году вывело из строя

angry angry angry angry angry
У меня такая ж хрень с компом была - после обновления мой профиль оказался какого-то хера "архивным",и привет - пришлось заново многое переустанавливать,создавать новый профиль,все переделывать...естественно все ярлыки,папки и виртуальные диски тоже того... angry angry angry ..
Называется обновился б....... angry ...Наверно позвоню ка все-таки в микрософт поганый...потреплю кому-нить нервишки biggrin ...за "с пользой потраченное время"...
А в целом по поводу этой темы - да мне кажется многие,не только микрософтовцы,так делают
Quote (Art)
и по скорее выпустить не доконца обкатанный продукт.

Я заметил такое за многими - типа быстрее-быстрее,лишь бы конкурентов перебить...и начинается потом...возвраты,жалобы,претензии...
Кстати один чел говорил что у иксбокса основная проблема с перегревом процессора...Нахрен такое барахло...


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
RQ Дата: Пятница, 21.08.2009, 21:36 | Сообщение # 4
Уважаемый
Сообщений: 5542

Кстати еще по поводу игровых приставок - из-за примерно такой же хрени + дебильного маркетинга,запороли такой проект офигенный,ну на то время...это Panasonic 3DO.Эх...такая вещь была happy [cut]

На момент выпуска консоль обладала очень продвинутыми аппаратными возможностями: 32-разрядный процессор ARM60 с RISC-архитектурой, работающий на частоте 12,5 МГц; два графических сопроцессора; 16-разрядный цифровой сигнальный процессор и специальный математический сопроцессор. Все дополнительные сопроцессоры были разработаны специально для этой консоли. Также, консоль имела 2 мегабайта ОЗУ, 1 мегабайт видеопамяти, и двухскоростной CD-привод. Имелась возможность одновременного подключения до 8 джойстиков (оригинальным способом - в цепочку, один подключается к другому). Помимо использования специально разработанного ПО, консоль могла проигрывать CD-аудио (включая поддержку CD+G), просматривать Photo CD и Video CD. Для воспроизведения последнего требовалось использование специальной карты расширения для декодирования MPEG-видео (производилась только для американской модели Goldstar и японских Panasonic). Однако, только несколько игр полностью использовали потенциал консоли.

Отличительной особенностью 3DO является то, что она была одной из немногих консолей с CD-приводом, не имевших ни региональной блокировки, ни защиты от копирования, что привлекало как зарубежных игроков, как и производителей нелицензионных копий игр. Тем не менее, модель от Goldstar считается недолговечной при использовании её в подобных целях.

Помимо консолей, фирмой Creative Technology выпускался 3DO Blaster - плата расширения стандарта ISA, предназначенная для установки в IBM-PC совместимые компьютеры. С её помощью становилось возможным использовать ПО консоли на обычном PC. Стоит отметить, что работать она могла лишь в связке с CD-ROM Matsushita CR-563-B (выпускался под торговой маркой Panasonic и как OEM для Creative Labs).

* Основной проблемой было то, что объём памяти для сохранения игр составлял 32 килобайта (из них 156 байт использовалось системой). Для частичного решения проблемы выпущена программа GameGuru, но проблема памяти стояла так же остро из-за того, что программа не умела разворачивать в эту память одновременно с удалением старого файла (но умела так сжимать).

При этом большинство игр неоптимизированно расходовали память. Например, Myst требовало памяти для 3 сохранений по 940 байт, в Wing Commander 3 невозможно нормально играть без 7 Кбайт (текущее и автосохранение), Alone in the dark 1 и 2 часть требовали 9,5 и 13 килобайт соответственно.

* Специфические баги, как в Theme Park можно играть только на лёгком уровне с 4 конкурентами (без невозможно, т.к. отсутствует развитие), или на среднем без них (иначе игра будет тормозиться или займёт всю память для сохранений). Или баг в Panger General, требующий удалять одно сохранение при записи игры.

* Отсутствие видеомодуля в России для Goldstar-овских версий (он также наращивал память).

* Нечёткая слышимость без наушников (баг в игре Kingdom: the far reaches, в котором игрок видел одну дорогу из фактических двух, т.е. без подсказки (в игре предусмотрена была именно голосовая) он не мог закончить игру, т.к. там находился обязательный предмет для попадания в замок). Вариант подключения наушников не подходил, т.к. второй джойстик в России можно достать только с игрой Zhadnost или два инфракрасных.

* Баг с цветомузыкой, приводимом к зависании системы на некоторых русских песнях в режиме цветомузыки 2 и 3

В начале 90-х годов рынок видеоигр оказался перенасыщенным. Множество компаний, таких как Philips, Sega, Nintendo, Commodore, SNK, и Atari, предлагали свои игровые системы. К 1995 году большинство из этих систем оказались неконкурентоспособными, и их производство было прекращено. Наиболее удачными оказались системы SNES от Nintendo, и Mega Drive/Genesis от Sega. Многие считают, что последним ударом стала быстро растущая популярность системы PlayStation от Sony, которая в итоге не только вытеснила все другие CD-консоли, такие как CD-i, но и привела к быстрому концу Saturn (в 1998). Впрочем, некоторые называют основной причиной краха её высокую стартовую стоимость, и хотя цена вскоре была значительно снижена, приставка осталась в глазах многих "приставкой для богатых".

Несмотря на активную рекламу на Канадском телевидении YTV в программе It’s Alive, и потенциальную способность подключения расширений к 3DO Interactive Multiplayer, поддержка системы сторонними разработчиками отсутстовала. Это привело к прекращению производства системы 3DO в 1995 году. The 3DO Company переориентировалась на издание программного обеспечения, создав такие игры, как серия Army Men и серия Heroes of Might and Magic, но впоследствии обанкротилась и была ликвидирована в 2003 году.[/cut]


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
Art Дата: Пятница, 21.08.2009, 22:17 | Сообщение # 5
Наблюдатель
Сообщений: 8669

Quote (RQ)
Panasonic 3DO

Помню такую весч biggrin
SPS потом всех вытеснила.


Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
RQ Дата: Среда, 26.08.2009, 00:19 | Сообщение # 6
Уважаемый
Сообщений: 5542

Microsoft намерена улучшать качество Xbox

Microsoft отреагировала на недавнюю публикацию результатов исследования, согласно которому коэффициент поломок у приставки Xbox 360 составляет 54%.

Компания не подвергает сомнению результаты, полученные от 5000 читателей журнала Game Informer. Вместо этого она говорит о «работах по улучшению дизайна, изготовления и производительности», а также о «дополнительном тестировании потенциальных источников поломок».

В исследовании также сообщается, что аппаратные проблемы случаются у 10,6% консолей PlayStation 3 и у 6,8% приставок Wii.

Около 40% владельцев Xbox играют на ней от трех до пяти часов в день. Для PS3 и Wii этот показатель составляет 37% и 41,4% соответственно. Не секрет, что Microsoft испытывает немало проблем из-за печально известного «красного кольца смерти», которое стоило компании уже более $1 млрд.


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
fatal222 Дата: Четверг, 03.06.2010, 18:18 | Сообщение # 7
Участник
Сообщений: 112

Microsoft уже отреагировала на эту ситуацию и исправила недочёты .Выпущены были уже обновлённые версии консоли.Да процент брака на первых порах был довольно высок но всё уже позади.

Сообщение отредактировал fatal222 - Четверг, 03.06.2010, 18:19
 
Гость Дата: Среда, 19.10.2011, 17:33 | Сообщение # 8
подскажите пожалуста,какой модем подходит к xbox360
 
Defender Дата: Среда, 19.10.2011, 20:59 | Сообщение # 9
Посетитель
Сообщений: 85

Блин!!! fatal222 прям как некромант - поднял тему из забвения!!! dont
 
Форум Рубежного » Технологии » Игры » Каждая вторая Xbox 360 глючит
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Скрипты и хаки для Opera

(12)

Компания Apple презентовала две новые модели iPhone

(2)

Новая жжизнь без трусов

(4)

Страшная правда о майдане

(2)

В Украине изменились правила междугородного набора

(3)

Тут не рады людям ?

(2)

Как завязывать галстуки

(2)

Разбил порша в Северодонецке

(6)

Русский феминизм - бессмысленный и беспощадный

(12)

Брестская крепость

(1)

Мэр Козюберда К.Г. - и его команда. Слова и дела...

(1355)

Новый мэр

(1068)

Болтовня о Рубежном.

(1026)

Почем нынче вода у Рубежанского ВОДОКАНАЛА...

(1021)

ЗЕМЛЯ ГРОМАДЫ или ЧАПОВОЙ - вот в чём вопрос !

(951)

Проблема отопления квартир рубежан.

(793)

Рубежанский сервер обновлений антивирусных баз NOD32

(773)

Магазины города Рубежное

(718)

Юридический ликбез для водителей

(648)

Мэр .......... и его команда

(616)

  • Art
  • RQ
  • Chuvirlol:)
  • Zolotaya
  • Kiss19
  • Fill
  • Kanaplist
  • МАСТЕРМАГ
  • Sender
  • sergg
  • antares
  • FsnatR
  • Axel
  • Серёня
  • гость2011
  • Jiolavera24
  • Vestaya
  • vadim29
  • Васильевич8
  • kukusya
  • Vanopilot22
  • jinebi9590
  • treffy
  • cksosever
  • Alex_Prat
  • dragonga
  • juretzpolejko
  • vera0000
  • token
  • MarkMenson

  • Copyright rubezhnoe.com © 2008-2024


    Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области