
Куда приходит "русский мир", туда приходит и разложение. Разложение инфраструктуры, быта, общества… Примеров тому было много, Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия. Умирающие миры. Но Донбасс хотел приобщиться к этому клубу, живых мертвецов и сейчас он мало чем отличается от собратьев. Ржавеющие, зарастающие сорняками, погружающиеся в зеленые дебри перегоны
по большей части украдены с сданы в металлолом
Дороги, которые больше никуда не ведут… Постапокалиптический мир в рамках одной, когда-то бурлящей жизнью, инфраструктуры. Это "русский мир" и его последствия на железных дорогах захваченного террористами Донбасса. Движение по стальным магистралям кое-как поддерживается: из России везут оружие. бронетехнику .топливо и товары для сепаратистов,
в обратную сторону - распиленные на металлолом или украденные заводы. Только ради этого на некоторых линиях, вроде путей на Иловайск или Углегорск, восстанавливают контактную сеть для электровозов - но только по одному-двум магистральным путям, а сами станции по прифронтовым направлениям просто разбирают.
До недавнего времени через линию фронта ходили составы с углем. Пассажирские поезда представлены несколькими "отжатыми" электричками и дизель-поездами, которые курсируют в окрестностях Донецка. Между Донецком (станция Ясиноватая) и Луганском даже ходит "дальний" пассажирский поезд из 4 вагонов, взятых из состава, ранее работавшего между Луганском и Одессой. Среди железнодорожников намечается определенное расслоение - те, кто остался оформлен на "Укрзализныце", еще худо-бедно получают какую-то зарплату. А те, кто решил оформиться в так называемом "госпредприятии" "Донецкая железная дорога", подчиненном главарю так называемой "ДНР", те работают за "Республика вас не забудет!". zloy-odessit



Василий Криворучко
кто не проехал всю Россию тот мечтает о русском мире судят только по Москве и Питеру а в глубинке мрак не дай Бог и нам такое
|