Зарег. на сайте Всего: 39781 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 2 Rubezhnoe.Org.Ua Team: Проверенных: 4159 Обычных юзеров: 32404 Забаненных юзеров: 1 Из них Парней: 37396 Девушек: 2382
По перше! Не плутайте легальність з легітимністю. Легальний=законний, Легітимний=визнаний. Всі органі державної влади та органи місцевого самоврядування в Україні просто напросто визнані=легітимні, але при цьому незаконні=нелегальні. Як, що незаконні, то при цьому одні виграють, а народ на 100% програє. Розвиток будь якої системи управління (а вони бувають різні) відбувається при наявності зворотнього зв'язку з суб'єктом управління, але в Україні цей суб'єкт юридично не визначився (бо не розуміє елементарних речей), системні юристи працюють на злочинну систему на смердять на мізки невігласів будь де і при будь яких зручних умовах. ЗУ "Про місцеве самоврядування" (навіть в ньому) визначений порядок як саме відбувається контроль місцевої влади (тер.громади) за посадовими особами як місцевих державних органів влади, та і посадовими особами органів місцевого самоврядування. Як що тер.громада не визначилась власником=суб'єктом публічної власності то відсутній зворотній зв'язок, що до контролю за діями того самого ГОЛОВИ суду. Тер.громада повинна в Статуті прописувати саме порядок як само буде проходити процедура відзиву цього посадовця, а вони в своїх положеннях прописують цей порядок. Як, що не прив'язуватися до суб'єкта то буде те, що маємо узурпацію та феодалізм самоутворених злочинних угрупувань=гілок неспроможної (тер.громади) влади. З питання може він чи не може, покажуть відповіді на декілька Запитів, що надали-чекайте.
Во-первых! Не путайте легальность с легитимностью. Легальный = законный, Легитимный = признан. Все органы государственной власти и органы местного самоуправления в Украине просто напросто признаны = легитимные, но при этом незаконные = нелегальные. Как, что незаконные, то при этом одни выигрывают, а народ на 100% проиграет. Развитие любой системы управления (а они бывают разные) происходит при наличии обратной связи с субъектом управления, но в Украине этот субъект юридически не определился (потому что не понимает элементарных вещей), системные юристы работают на преступную систему на воняют на мозги невежд где угодно и при любых удобных условиях. ЗУ «О местном самоуправлении" (даже в нем) определен порядок как происходит контроль местных властей (тер.громады) за должностными лицами как местных государственных органов власти, да и должностными лицами органов местного самоуправления. Как что тер.громада не определились владельцем = субъектом публичной собственности то отсутствует обратная связь, к контролю за действиями того же председателя суда. Тер.громада должен в Уставе прописывать именно порядок как же будет проходить процедура отзыва этого должностного лица, а они в своих положениях прописывают этот порядок. Как, не привязываться к субъекту то будет то, что имеем узурпацию и феодализм самоутворених преступных группировок = ветвей несостоятельной (тер.громады) власти. По вопросу может он или не может, покажут ответы на несколько Запросов, что предоставили-ждите.