Мне очень интересно желание миллионов людей избежать учителей... и освоить английский "самостоятельно".
Что за этим кроется?
Страхи, обиды и комплексы школьных лет, закинутые в подсознание?
Неверие в себя (и потому нежелание пускать деньги на ветер)?
Или гордое эго, восстающее против роли ученика?
Наверное, все это вместе - в разных пропорциях.
Я когда-то пытался сам выучить немецкий. Ну "выучить" - это громко сказано. Хотел просто немного разговаривать. "Прошел" целиком самоучитель Попова, и даже чего-то там в итоге балякал. Однако:
* заниматься пришлось мучительно, через не хочу (но была сильная мотивация - избежать позора)
* произношение было отвратным
* но, главное, я не ощущал язык как *средство общения* (в моем восприятии это был чисто учебный предмет - ведь я занимался без собеседника и без общения)
Если бы не ОЧЕНЬ сильная мотивация, я бы бросил это дело через неделю. Это было не в кайф (мягко говоря).
Есть ли такая адская мотивация у тебя?..
Вернусь к тому, с чего начал. Люди реально боятся школ и учителей, учебных программ. Понимаю, кстати. Последнее, чего я бы хотел в своих мечтах - это снова вернуться в школу... Бррр...
Но один факт я должен признать: все, что я умею делать ХОРОШО, я научился у *живых* людей. В смысле, не из учебников.
И это закон, который тебе надо знать.
Настоящее обучение - это всегда передача навыков от человека к человеку. Лично.
Причина?
Она в том, что помимо чисто технических вещей (например, той же грамматики), от живого человека мы бессознательно перенимаем манеру действий, впитываем его азарт, любовь к делу, схватываем тысячи "живых" деталей, которые невозможно описать никакими словами...
Хороший ученик на время забывает о себе и отождествляет себя с Учителем. Становится им. Копирует, подражает. Ощущает предмет изучения глазами (и нервами) Учителя.
Так (а не по книжкам) учились великие художники, музыканты, артисты... Перенимая мастерство от Мастера.
Ты спросишь: "А как же Шлиман?" (и другие самоучки)
Во-первых, у Шлимана была та самая адская мотивация (найти древнюю Трою). И огромная сила воли, коей обладают единицы.
Во-вторых, он очень даже использовал "учителей", только не профессиональных (таковых тогда и не было), а носителей. Нанимал их для помощи. Им рассказывал тексты, с ними общался. Часто ездил в страны изучаемого языка. Так что нет, не по учебникам и словарям...
Ок, предположим, где-то есть самоучки, которые без учителей освоили язык *на уровне родного*. Только... ты их видел? Я - нет. ВСЕ известные мне люди, которые СВОБОДНО говорят на языке...
* либо проходили долгосрочное обучение (чаще всего)
* либо долгое время жили в стране изучаемого языка
Так что приведите ко мне это чудо, которое само ТАК заговорило, и я напишу про него роман.
Думаю, это чудо существует только в фантазиях тех самых миллионов, чье гипертрофированное эго страшится потерять себя в Мастере...
Итак, друзья - приглашаю вас на занятия по изучению разговорного английского языка в Рубежном...
Сегментарное обучение (фонетика, тональность языка, транскрипция, первая 1000 частотных слов, грамматика, дриллинг изученного материала, диалоги, аудирование, пересказ и т.д.). Гарантия на результат! Переход в следующий сегмент - после сдачи зачета!
Приглашаю всех желающих от 10 лет и старше. Обучения в малых группах.
Занятия в "Майже не кафе" (ул. Б.Хмельницкого, 98) в выходные дни (время занятий определим совместно) и в рабочие с 19.00. Стоимость одного занятия (60 минут.) - 50 грн. (чай, кофе, печенье, раздаточные материалы - бесплатно).
Формируются возрастные группы.
тел: 066-967-51-22
P.S. Пожалуйста, расскажи знакомым, сделай перепост!
P.P.S. Приглашаю преподавателей иностранных языков!

|