Справедливости ради стоит отметить, что справедливость в мифической Луганской республике разнослойна и разнообразна. Нечего заглядывать в карманы и счета представителей «верхнего слоя», подминая их под разговорчики о законе для всех.
Представители «республики» вообще не жалуют разговоров о совершенствовании бытия. Всей своей напыщенностью и распутством они доказывают, что нечего простым, тем более гражданским, госслужащим болтаться под ногами у хозяев жизни, нечего рядовым служащим рассуждать об изменении и улучшении существующего порядка.
«Довольствуйся малым или не довольствуйся ничем» - вот как можно описать изменения в закон "О государственной гражданской службе ЛНР", да и жизнь в "республике" вообще. Народ нищает не по дням, а по часам. На голодный желудок и орать не особо хочется, тем более, когда за окном сугробы и метель.
А когда наступает ночь, вы укутываетесь в одеяло (если оно еще осталось) и ностальгируете, мысленно благодаря Всевышнего за то, что в голову цензура пока не пролезает. Вспоминаете мирный Луганск, а тот, кто постарше, - Ворошиловград. Область, занимавшая шестое место по населению и десятое место по площади среди административных единиц Украины. Область, в которой вплоть до начала военных действий больше всего проживало украинцев, а не русских (и еще более 15-ти других национальностей). Уголь, металлургия, машиностроение и химическая промышленность, транспорт и связь, сельськое хозяйство. Край Стахановской славы, почетного шахтерского труда…
Исчезло все… Весь многолетний труд превратился в разбитое корыто. Вот только золотой рыбки не было и не будет. Откуда взять деньги, если экономика не просто в упадке, а в столбняке?! Откуда взяться материальным благам, если ничего не производится?! Все заводы разобраны на металлолом и отданы восточному соседу-хозяину, чернозем превратился в беллигеративные комплексы, образующиеся в результате непосредственного воздействия военного фактора. К ним относятся: беллигеративные воронки, дорожно-беллигеративные комплексы, военно-технические сооружения, беллигеративно-техногенные комплексы, оборонительные валы, беллигеративные бедленды, разрушенные мелиоративные системы, разрушенные селитебные комплексы. Говоря простым и понятным языком, «Луганская Народная Республика» – это военный полигон для обучения российской армии. Если так пойдет и дальше, то вместо «ДНР/ЛНР» мы получим постапокалиптический ландшафт.
А что впереди? Ненадежность вросла в стиль бытия, продолжающий существовать по инерции. И ранее дотационная область ныне стала напоминать российскую глубинку, вот только портрета Ленина еще не хватает. Алкоголь, ВИЧ и туберкулез набирают размеров эпидемии. На мозг, словно дятел в лесу, давят Новости Донбасса. Альтернативы не имеет права быть.
«Кто много работает, тот много ест. А кто много ест, тот работать не хочет». А на Луганщине: «И не работаем, и не едим, сидим по уголкам и молча бдим…» (в последнем слове можно и еще одну букву добавить, по желанию). Откуда же взяться деньгам на выплату надбавок госслужащим, если даже стоящие у руля не ведают, какой приказ придется исполнить завтра. Денег у новоиспеченных «республик» нет! Высох источник, одни осколки от снаряда торчат...
Источник: Андрей Назаров
|