Резня в Алеппо – это то, что ждет нас, если Украина перестанет сопротивляться и ляжет под Путина. Сюда придут люди из российской глубинки. Там нет дорог, работы, образования. Нет ничего. Только пьянь, тоска и безнадега.
Это будут даже не немецкие офицеры, что могли убить, а могли и конфетами накормить. От этих конфет не дождешься – у них есть только злоба и желание поставить «на место» зарвавшихся «хох..в».
Отдельный привет из Алеппо потенциальным коллаборантам, которым «все равно, какая власть, лишь бы людям было хорошо». Совершенно очевидно, что мирные, связанные с повстанцами, покинули Алеппо в первую очередь. Они прекрасно понимали, что их вырежут, когда начнутся зачистки. Не воспользовались гуманитарными коридорами и остались в городе преимущественно лояльные Асаду и нейтральные сирийцы, которые рассчитывали, что к ним не будет вопросов. А вопросы нашлись. Потому что, если в город входит чужая солдатня, ей неважно кого резать, грабить, насиловать. Нет чужих – будут резать своих. Зря, что ли, брали город?
Не питайте иллюзий. В оккупации вопросы могут возникнуть к любому. Даже если у тебя татуировка Путина на груди.
Найдутся ваши недоброжелатели, пробившиеся к власти. Найдутся соседи, что захотят пожить в вашей квартире. Найдутся солдаты, которым понравится ваша жена. Так бывает на любой войне.
Если мы не хотим, чтобы наши дети, как в Алеппо, постили в сети видео своих последних минут, надо бороться.
Сергей Марченко