Программа для автоматизации процесса подготовки документов и учета товарно-материальных и финансовых ценностей в бухгалтерии небольшого предприятия. Выполняются следующие операции: · Подготовка первичных платежных документов для банка и кассы; · Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота; · Ведение справочника контрагентов; · Ведение справочника товаров и расчет остатков, резервирование товаров; · Установка цен на товары по формулам расчета; · Подготовка разнообразных ценников и прайс - листов; · Ведение оплаты накладных через банк и кассу; · Выполнение запросов на поиск любых документов; · Подготовка реестров, журналов и книг учета; · Ведение взаиморасчетов с контрагентами; · Учет и анализ движения товаров и услуг; · Отображение оборотов по документам в виде графиков; · Ведение документов по долгам и банковским выпискам; · Расчет оборотов по документам за период по всем видам операций; · Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов; · Гибкий, настраиваемый пользователем интерфейс списков; · Экспорт отчетов в различные форматы (DOC, HTML, TXT, XML); · Сервисные операции работы с БД (выгрузка, очистка, перерасчет и т.д.); · Совместима с программой Memo Office 4x4 по формату обмена данными; Программа проста для внедрения, использует оригинальный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню. На домашней странице доступен вариант программы с поддержкой БД Pervasive.SQL (также бесплатно). - Для всех отчетов добавлена возможность отправки отчета из окна предварительного просмотра на указанный адрес(-а) e-mail в виде WMF файлов. Сайт разработчика[size=8][/size]
|