Четверг, 25.04.2024
Рубежное .com
Социальный ресурс города
     Шрифт - Шрифт + [ Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS · Новое на форуме ]    

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Рубежного » Технологии » Игры » Аллоды Online (Российская MMORPG)
Аллоды Online
Kanaplist Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 19:14 | Сообщение # 1
Опытный
Сообщений: 1443

Оригинальное название: Аллоды Онлайн
Дата выхода: ОБТ - лето 2009
Жанр: MMORPG
Мультиплеер: +
Разработчик: Nival Online
Издатель: Новый Диск
Официальный сайт: http://www.allods.ru/
Графика: 3D

Минимальные системные требования:
- Intel Pentium III 1.5 GHz
- GeForceFX 5200
- 512 MB RAM
- Windows® XP/Vista, Windows2000, DirectX 9.0c
- Место на жестком диске: 2 GB
- Монитор с поддержкой разрешения 800x600
- Звуковая карта совместимая с DirectX, мышь
- Доступ в Интернет по ADSL 56Кбит

Рекомендуемые системные требования
- P4 3.0G
- Geforce 7600, Radeon х800 (лучше Radeon 1600,1800). Для игры требуется поддержка шейдеров 2.0
- 1024 RAM
- Место на жестком диске: 2 GB
- Windows® XP/Vista
- DirectX 9.0c-compatible sound card
- DirectX® version 9.0c (included) or higher
- ширина интернет-канала: 128Кбит
- предпочтительное разрешение экрана 1280х1024 (fullscreen)

Аллоды Онлайн бета тест

Через несколько месяцев выйдет многопользовательская игра “Аллоды Онлайн“, разработанная компанией Nival Online. Это одна из первых клиентских игр, созданных специально для российского рынка. Лента.ру поучаствовала в ее закрытом бета-тестировании, призванном обнаружить и исправить неизбежные ошибки.
Действие “Аллодов Онлайн” разворачивается в той же вселенной, что и действие других игр Nival из серии “Аллоды”, первая из которых, “Аллоды: печать тайны”, вышла в 1998-м, а последняя, “Проклятые земли”, в 2000 году.
В 2005 году еще была некоммерческая и неофициальная игра “Легенды Аллодов”, разработанная N-Game Studios, а в 2006 - разработанное Matilda Entertainment и вышедшее под маркой Nival Interactive дополнение к “Проклятым землям” - “Затерянные в астрале”. Правда, последнее еще на выходе устарело лет на шесть.
Кратко вселенную “Аллодов” можно описать следующим образом: некогда единый мир Сарнаут давным-давно развалился на куски. Эти куски называются аллодами и плавают в безбрежном и очень опасном Астрале. На аллодах живут самые разные народы и существа. Раньше путешествовать между аллодами было почти невозможно, но с момента последней игры (”Проклятые земли”) прошла тысяча лет, и теперь специальные корабли бороздят просторы Астрала.
В игре участвуют две противостоящие друг другу силы - Лига и Империя. Лига - демократия, стержнем которой является населенное людьми государство Кания. К Кании примкнули ходящие везде по трое гибберлинги (играть придется тоже сразу за троих), а также эльфы. Империя - тоталитарное государство, оплотом которого являются отколовшиеся в свое время от Кании хадаганцы, объединившиеся с орками и восставшими (помесь мертвецов с киборгами). И у Лиги, и у Империи есть свой погибший легендарный Великий Маг, ставший объектом поклонения. В первой его зовут Тенсес, во второй - Незеб. Игрок, соответственно, должен примкнуть к одной из сторон и начать свою героическую карьеру.
Все по-взрослому
Nival Online в новой игре очень многое сделала правильно. Самое главное преимущество: игра ориентирована на аудиторию России и ближнего зарубежья. Это позволило сделать игровые реалии узнаваемыми.
Так, Кания очень похожа на былинную Русь, а хадаганская Империя - на памятник советскому строю, с очередями на квартиры, Парком Победы, милиционерами на улицах и даже цистернами с квасом. Первая красивее, но пафоснее, вторая - привычнее, но чуть тусклее.
В целом, вселенная “Аллодов Онлайн” - одна из самых обаятельных российских игровых вселенных. Сравниться с нею в этом могут разве что новый King′s Bounty и обе серии “Космических рейнджеров”.
В качестве образца для подражания разработчики взяли World of Warcraft. Интерфейс “Аллодов” во многом напоминает эту самую популярную многопользовательскую игру в мире. Все элементы управления остались на привычных местах. Появились удобные дополнения: например, иконка действия по ситуации, которая помогает обирать убитых врагов, разговаривать с жителями аллодов и выполнять задания.
Игровая механика схожа. Движок по своим возможностям также соответствует варкрафтовскому, однако то, что он устарел на несколько лет, не так заметно - создатели сделали ставку на мультяшность персонажей и окружающего мира. Получилось довольно неплохо.
Юмор и знакомые мотивы пронизывают сотни игровых заданий - вам придется искать “магические хрени”, контрабандные журналы с эльфийской порнографией, запускать волшебных “жучков” для прослушки в табуреты, ходить на субботник и даже встречаться с жуткой астральной ктулхой. Вообще, есть потрясающие находки, убеждающие в реальности мира: например, подорожник, который останавливает кровотечение.
Наконец, великолепным решением стало использование бизнес-модели free2play. До этого российские клиентские MMORPG к ней не прибегали (зато, например, free2play появился в локализации Lineage II).
Речь идет о том, что пользователь платит только за коробку с игрой, а в будущем, возможно, сможет просто скачать игровой клиент бесплатно. За игру плата не взимается. Деньги разработчики намереваются получать при помощи игрового магазина, в котором можно купить приятные вещи, почти не влияющие на баланс, но упрощающие игру.
Все это означает, что на российском рынке появится игра, которая выглядит как World of Warcraft, но не требует абонентской платы. Уже одно это позволит ей перетянуть на себя значительную часть аудитории. Единственным вопросом остается общее качество игры. И здесь пока у “Аллодов Онлайн” не все в порядке.
Самосвал дегтя

Закрытое тестирование началось с последней альфа-версии игры. Его цель - постепенно перевести “Аллоды” в статус открытой бета-версии. Изначально предполагалось, что игра выйдет в первом квартале 2009 года. Очевидно, сейчас этот график немного сместился.
“Аллоды Онлайн” постоянно правят. Поэтому некоторые из указанных ошибок могут исчезнуть уже в ближайшее время. Ниже перечислены в основном те недостатки, которые сохранялись буквально за несколько дней до выхода статьи.
Взять, скажем, искусственный интеллект. Игрок выманивает на себя одного монстра из нескольких. Тот в какой-то момент убегает обратно в толпу своих собратьев и… возвращается один, не позвав с собой товарищей. Зная эту привычку, можно просто стоять на месте и спокойно ждать возвращения недобитого монстра - никакого игрового азарта.
Забавно также встречать дающих задание персонажей с перепутанной внешностью. Например, в столице Империи есть мужчина, говорящий о себе в женском роде, а в Новограде, столице Кании, и того хуже - статный богатырь, выдающий себя за семью из трех маленьких гибберлингов.
Отдельно хочется сказать про такой неотъемлемый для многопользовательских ролевых игр элемент интерфейса, как мини-карта. Ее в “Аллодах” просто нет. Разработчики объясняют, что при хорошем дизайне уровней она и не нужна. Проблема в том, что в этой игре не всегда находишь то, что необходимо. Кроме того, не всегда видно, где находятся твои товарищи по группе. В чате возникают бесконечные “ты где?”.
Свою лепту в запутанность мира вносят игровые задания. В том же World of Warcraft ни одно задание не обходится без точного обозначения, куда следует идти игроку. Например, “к таверне на северо-запад отсюда”. Вот этот северо-запад в “Аллодах” встречается не всегда. Место может быть не обозначено на карте, а направление банально не указано.
Еще пара слов про задания. Часть из них не работает. Например, есть задание, в котором надо спуститься в большой котлован и освятить несколько захоронений. В котловане очень много врагов, ходить там лучше вдвоем или втроем. Однако при освящении захоронения одним игроком, другой то же захоронение освятить уже не может. Результат - игрокам приходится действовать совместно, но не объединившись в группу, либо пытаться выполнить это непростое задание в одиночку.
Некоторые из ошибок пережили больше месяца исправлений. Так, даже после пяти патчей по-прежнему раз в несколько минут появляется надпись на весь экран “Питомец пропал”, хотя никакого питомца у персонажа нет. Покупка способностей при переходе на новый уровень выглядит странно - иногда они просто не покупаются, иногда недоступные помечаются как доступные, а иногда цена подскакивает в несколько раз.
Зачастую пороги высотой в тридцать сантиметров приходится преодолевать прыжком (например, порожек при входе в один из многочисленных ангаров). Враги бегут на игрока, но, обнаружив бордюр, начинают его обегать. У самих персонажей в половине случаев не получается нападение на врага с разбегу (способность “Рывок”), так как движок не может понять, как проложить путь в несколько метров между монстром и игроком.
Лента.ру опубликовала уже не один обзор локализаций зарубежных многопользовательских игр. Предполагалось, что “Allods Online” заткнут их по качеству текстов. Тем не менее, зачастую кажется, что игра вовсе не русская, а переводная.
Число опечаток, орфографических ошибок и просто текстовых странностей, хотя и сокращается с каждым новым патчем, но все еще зашкаливает. Следовало бы знать, что слова “элексир” и “бешенный” пишутся иначе. Если персонаж может стать скорняком, то почему он занимается “скорнячным делом”? Скорняки всегда работали в скорняЖных мастерских. Про “стоительные блоки”, тся/ться и слова типа “очистынх” можно и не говорить.
В игре на русском языке странно было встретить слова “время каста”, “кулдаун”, “начать крафт” и “вы говорите приватом”. Еще более удивительно увидеть, что не везде разработчики потрудились различать род игроков, заменив их допустимой в локализации, но не в русскоязычной игре “л(а)” (например, “выиграл(а)”).
Но и это еще не все. Вместо многих русских выражений попадаются английские вроде “Has Skill” или “Not enough combat advantage”. В описании предметов часто встречаются программизмы вроде EMPTY_DESC_STRING, а инвентарь встречает замечательным “Набор сумок HadaganNewbieBag”.
Итого
“Аллоды Онлайн” - очень неоднозначная игра. С одной стороны, это огромная, красивая и интересная (и высокобюджетная) вселенная. Анимация, пейзажи, музыка, где она есть, - выше всяких похвал.
С другой стороны - это сотни ошибок, опечаток, сбоев, которые ухудшают впечатление как минимум вдвое.
Отделу контроля качества Nival Online придется серьезно постараться, чтобы бесплатная игра выглядела дорого.

Ключевые особенности игры:

* Строй и развивай собственный корабль, исследуй загадочный Астрал и участвуй в астральных битвах. Или сколоти пиратский клан и поджидай в засаде караваны богатых гильдий.
* Создай героя по образу и подобию хорошо знакомых персонажей реального мира. Витязи Кании — защитники родной земли, беспощадные хадаганские комиссары, распущенные эльфы, орки — фанаты гоблинобола. Выбери свой путь!
* Стань самым совершенным из навигаторов и открой пути к тайнам глубин вечно меняющегося Астрала с его древними артефактами, демоническими существами и даже затерянными аллодами!
* Лучшая онлайн-игра года от знаменитого отечественного разработчика. Самый ожидаемый проект создателей Heroes of Might & Magic V, Блицкриг I-II и других мировых хитов.

Скрины:

Прикрепления: 1024135.jpg (44.0 Kb) · 2943604.jpg (39.1 Kb) · 3138739.jpg (50.6 Kb) · 9509793.jpg (46.2 Kb) · 8626936.jpg (61.3 Kb) · 1009502.jpg (40.6 Kb) · 9239767.jpg (53.2 Kb)


GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!
 
Kanaplist Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 19:16 | Сообщение # 2
Опытный
Сообщений: 1443

Nival Online объявила о переносе сроков начала открытого тестирования проекта «Аллоды Онлайн» на лето 2009 года. Дополнительное время разработчики посветят исправлению багов и ошибок, найденных в ходе первого этапа закрытого тестирования, усовершенствованию игровой механики и повышению стабильности работы игровых серверов. Точные даты второго этапа закрытого тестирования и старта открытого тестирования проекта будут объявлены дополнительно.

GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!
 
Kanaplist Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 20:53 | Сообщение # 3
Опытный
Сообщений: 1443

Статьи в прессе

С Игры № 09, 2008: Первое превью с живой версии игры

«…А вот жрецы «Аллодов Онлайн» вопреки стереотипам способны носить доспехи. Да и их роль в группе сильно варьируется: вместо походной аптечки они могут стать неплохими бойцами. Определить твое предназначение помогут три аспекта: силы, милосердия и подчинения. Первый, как ясно следует из названия, отвечает за непосредственный урон, наносимый жрецом в бою. Второй – за привычные для жреца умения лечить напарников, снимать проклятия и яды. Наконец, самый любопытный – третий аспект. С его помощью ты сможешь ослепить, лишить врага речи, замедлить его. Есть все основания думать, что и остальные игровые классы будут иметь такие же богатые возможности для развития…»

Скачать статью
Формат: PDF, Размер: 1 МБ

PC Игры, № 01, 2009:Дневники разработчиков «Аллодов Онлайн» часть 3, история создания гибберлингов

«Гибберлинги больше похожи на добрых мохнатых зверьков, чем на грозных и могучих противников. Несмотря на свою симпатичную, даже кавайную внешность, эти существа умеют постоять за себя в любой ситуации. Внешность гибберлингов не слишком изменилась на пути от идеи к финальному воплощению в игре».

Скачать статью
Формат: PDF, Размер: 1,1 МБ

PC Игры № 03, 2009: Дневники разработчиков «Аллодов Онлайн» часть 5, PVP или битвы игроков с игроками

«В „Аллодах Онлайн“ две противоборствующие стороны: демократичная Лига под предводительством Кании и тоталитарная Империя, где безраздельно господствует Хадаган. Пользователь может выбрать ту сторону, которая ближе ему не только внешне, но и идеологически. А чтобы доказать противникам, что они не правы, мы и сделали PvP».

Скачать статью
Формат: PDF, Размер: 12,3 МБ

PC Gamer № 07, 2008: Анонс орков

«…Наша задача – вернуть сказке ее первоначальное значение. Сказки создавались не для ухода от реальности, а как дидактическая модель, которая в игровой форме объясняла людям, что и как в мире устроено, что делать, кем быть». Получается, что игра «Аллоды Онлайн» задумана как гротескная, но действующая модель современной России. Отдельные расы и группировки в ней копируют целые социальные группы, от неформалов до олигархов…»

Скачать статью
Формат: PDF, Размер: 860 КБ

Игромания № 05, 2008: Репортаж с КРИ 2008

«…«Аллоды Онлайн» - первая российская MMORPG, которая даже через замочную скважину (искренне надеемся, что именно «даже», а не «потому что») смотрится более или менее по-взрослому. Игра, которую хочется сравнивать с западными проектами, а не сетовать поминутно на реалии отечественного онлайнового рынка, на отсутствие у наших разработчиков опыта ведения онлайновых проектов, недостаток финансирования и прочие девелоперские катаклизмы…»

Скачать статью
Формат: PDF, Размер: 265 КБ

Игромания № 03, 2008: Интервью с разработчиками, часть 2

«…Кстати, мы условно разделяем аллоды на собственно аллоды и на острова. Аллоды уже хорошо исследованы, искать их практически не требуется – они временами меняют свое расположение в астрале, но не сильно. А Астральные острова – это пока еще «не переваренные» астралом осколки Сарнаута, на которых нет Великих Магов, в следствии чего эти острова полностью зависимы от хаотичной природы астрала. Они то появляются, то исчезают, постоянно меняют свое расположение…»

Скачать статью
Формат: PDF, Размер: 10 МБ


GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!
 
Kanaplist Дата: Вторник, 26.05.2009, 19:45 | Сообщение # 4
Опытный
Сообщений: 1443

«Аллоды Онлайн» - лучшая игра года!

Компания Nival Online сообщает, что самый амбициозный онлайн-проект отечественной индустрии — «Аллоды Онлайн» признан лучшей игрой года и награжден призом зрительских симпатий на КРИ 2009.

С 15 по 17 мая 2009 года на 7-ой международной Конференции Разработчиков Компьютерных Игр студии и издательства из России и ближнего зарубежья представили множество игровых проектов, находящихся на сегодняшний день в производстве, а также выпущенных в 2008-2009 годах.

Участники жюри «КРИ Awards 2009», в состав которого вошли руководители игровых компаний и представители ведущих издательских домов, оценили лучшие разработки отечественного и зарубежного производства и признали «Аллоды Онлайн» победителем в номинации «Лучшая игра года». Их экспертное мнение поддержали остальные посетители мероприятия — помимо главной награды Конференции на церемонии вручения премии «КРИ Awards 2009» «Аллоды Онлайн» получили также приз зрительских симпатий.
19.05.2009


GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!
 
Kanaplist Дата: Суббота, 04.07.2009, 23:23 | Сообщение # 5
Опытный
Сообщений: 1443

Информация о системе репутации в «Аллодах Онлайн»

Репутация показывает отношение той или иной внутриигровой фракции к персонажу. По сути, это другой вид опыта, дающий игроку новые возможности для взаимодействия с миром игры.

Существуют два основных способа изменить репутацию. Первый способ — убийство монстров. Второй — выполнение заданий. В этом случае репутация повышается после отчета об успешном выполнении. Например, убийство одной крысы позволит добавить +2 очка к репутации персонажа у фракции Крысоловы, а выполнение задания на убийство Крысиного короля принесет сразу +100 очков к репутации у той же фракции.

При достижении определенного уровня репутации (от нейтральной до доверительно дружеской) игрок приобретает репутационные бонусы. Чем лучше репутация персонажа, тем проще ему будет иметь дело с членами определенной фракции: ее торговцы всегда будут готовы сделать скидку на товары и услуги, а воины — оказать помощь в сражении.

За высокий уровень репутации игрок также может получить дополнительные награды: особые предметы или возможность использовать секретные технологии фракции (их тип зависит от силы фракции и ее вида). Например, герой сможет овладеть тайными знаниями, хранящимися в запретных библиотеках, получить уникальные детали экипировки или предметы для профессий, либо воспользоваться специальными телепортами.

Фракции для набора очков репутации можно подразделить на три различных по масштабу типа: Зональные (действующие в определенной зоне), Государственные (отвечающие за репутацию героя по завершении исследования аллода) и Общие (глобально влияющие на персонажа на максимальном уровне развития).

Репутация показывается в специальном интерфейсе, где отражены текущие значения всех известных игроку фракций. При ее изменении пользователю сообщается об этом тем же способом, что и при получении опыта.



GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!
 
Kanaplist Дата: Суббота, 04.07.2009, 23:25 | Сообщение # 6
Опытный
Сообщений: 1443

Первое астральное видео «Аллодов Онлайн»



GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!
 
Kanaplist Дата: Суббота, 04.07.2009, 23:26 | Сообщение # 7
Опытный
Сообщений: 1443

Жизнь и смерть в «Аллодах Онлайн»

Жители Сарнаута относятся к смерти на поле брани по-разному, но, в общем, довольно философски. Для гибберлингов гибель — лишь досадное недоразумение, для канийцев — отдых от повседневных забот, а эльфы видят в смерти кульминационный момент своего земного существования.

Схожие чувства к смерти в бою испытывают и подданные Империи: среднестатистический орк придает ей значение не больше, чем проигрышу любимой команды по гоблиноболу в финальном матче за Кубок Империи. Грустно, но безропотно воспринимают уход из жизни стойкие хадаганцы: для них это всего лишь помеха на пути к великой цели. И только народ Зэм по вполне понятным причинам ценит смерть превыше жизни, ибо для Восставших из мертвых это бессмертие.

Причины такого, на первый взгляд, легкомысленного отношения сарнаутцев к бренности сущего легко объяснимы. Жители аллодов не бессмертны: их тела подвержены старости и болезням, однако каждый персонаж, сраженный на поле боя в расцвете сил, не уходит в небытие, оставшись лишь в памяти безутешных соратников, но может возродиться вновь.

Давным-давно великий некромант Тэп, один из чародеев Хикута, сумел разгадать тайну жизни и смерти. Он выяснил, что у каждого существа есть некая основа, искра жизни, заключенная в теле и покидающая его после смерти. Многие называли ее «душой», «божественной сущностью», но Тэп подошел к этому вопросу более практично. Долгие годы провел он, пытаясь «поймать» эту «искру», пока, наконец, ему не удалось выполнить поставленную задачу — захватить душу разумного существа. Конечно, Тэп не был филантропом и желал бесконечной жизни лишь себе одному, ничем не гнушаясь ради достижения цели. Пойманные в специальные пирамиды-ловушки искры существ, погибших от насланной чародеем неизлечимой болезни, должны были служить магу залогом бессмертия. Однако некромант заблуждался, полагая, что его деятельность останется незамеченной. Народ Зэм сумел разгадать тайну Тэпа и, собрав последние силы, атаковал пирамиды-ловушки зловещего волшебника. В этой битве погибли последние представители нации великих механиков, но и Тэп потерпел поражение, заразившись вызванной им самим болезнью. Миллионы искр из разрушенных пирамид устремились на поиски своих истинных вместилищ — тел народа Зэм. Так появились Восставшие — новые существа, обладающие разумом и памятью людей древнего племени, помещённые в полуистлевшие древние тела-механизмы.

Однако история на этом не закончилась. Много лет спустя в одну из уцелевших ловушек угодила искра Тенсеса — Великого мага Лиги, сраженного в бою с астральными демонами. Его дух поборол волю Тэпа, и Тенсес сумел обратить возможности великого некроманта на благо мира. Этот дар Великий маг преподнес не только Лиге, но и Империи, полагая, что перед новой угрозой — астральными демонами — старые враги должны объединиться.

С тех пор души всех существ аллодов обрели возможность воскресать после смерти, проходя обряд очищения в Чистилище, врата которого охраняются Ангелом-привратником. Ангел имеет право выпустить героя на волю по истечении определенного времени, необходимого для проведения ритуала. Длительность заключения напрямую зависит от степени развития персонажа: высокоуровневым игрокам придется дольше дожидаться своей очереди.

Впрочем, время пребывания в Чистилище можно уменьшить, воспользовавшись специальными каплями Мирры, которые можно купить у торговцев-NPC или приобрести за кристаллы в Игровом Магазине. Персонаж, обладающий достаточным количеством капель Мирры, может ходатайствовать перед Ангелом о досрочном освобождении.

После воскрешения герой возродится на ближайшей к месту его гибели точке воскрешения, сохранив весь ранее накопленный опыт, экипировку и предметы в сумке.


GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!
 
Kanaplist Дата: Суббота, 04.07.2009, 23:26 | Сообщение # 8
Опытный
Сообщений: 1443

Торговая система в «Аллодах Онлайн»


Общеизвестно, что торговля — основа экономической системы любой цивилизации и мир Сарнаута здесь не исключение. Многочисленные торговцы-NPC готовы продать практически любой товар, который только пожелает приобрести взыскательный игрок, или наоборот, купить у героя кое-что из его трофеев. Несмотря на то, что торговцы в игре принадлежат ко всем возможным расам Сарнаута, в их характере присутствует одна общая черта — стремление к наживе. Как правило, все предметы сбываются игроку за сумму, вдвое превышающую их номинальную стоимость.

Каждый торговых дел мастер специализируется на какой-то одной категории товаров: оружии, одежде, лечебных зельях, ювелирных украшениях, деталях для собственноручного изготовления предметов и других полезных в хозяйстве вещах. По умолчанию купля-продажа товаров происходит за конвертируемую валюту, то есть золотые, серебряные и медные монеты. Герою, имеющему хороший уровень репутации у фракции, к которой принадлежит торговец, обеспечены существенные скидки на весь ассортимент, тем же, кто не в ладах с соплеменниками коммерсанта, придется готовиться к дополнительным тратам. Следует отметить, что отдельные предметы смогут купить лишь игроки, достигшие определенного уровня развития, или обладающие заданным количеством очков боевой славы.

Впрочем, торговые отношения в «Аллодах Онлайн» возможны не только с NPC, но и с другими игроками. Здесь условия купли-продажи уже более гибкие: цены на товар у живых пользователей, как правило, либеральнее, а ассортимент существенно разнообразнее. Сделки между игроками проходят по защищенной схеме, поэтому вероятность мошенничества в игре сведена к минимуму.

Если вы давно и безуспешно разыскиваете необходимый предмет — имеет смысл прибегнуть к услугам аукциона — основной торговой площадки Сарнаута. В мире аллодов существуют два аукционных дома — Канийский и Хадаганский, которые действуют независимо друг от друга. Принцип работы аукциона достаточно прост: один из игроков выставляет на торги какой-либо товар и назначает минимальную цену, которую желал бы за него получить. Остальные участники торгов, заинтересованные в приобретении предмета, постепенно повышают ставки. Победа остается за тем, кто заплатит больше.


GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!
 
Kanaplist Дата: Суббота, 04.07.2009, 23:29 | Сообщение # 9
Опытный
Сообщений: 1443

Система гильдий в «Аллодах Онлайн»

В полном приключений мире Сарнаута героя-одиночку подстерегает множество опасностей. Это и дикие животные, редко отличающиеся дружелюбным нравом, и местные жители, не всегда расположенные к чужакам, и разбойники, с одинаковым ожесточением нападающие, как на ратников Лиги, так и солдат Империи. Конечно, есть в мире «Аллодов Онлайн» опытные ветераны, стоящие в схватке десятка обычных бойцов. Но даже им не под силу в одиночку взять штурмом вражескую крепость или управлять в бою астральным кораблем. Есть задачи, осуществить которые возможно лишь коллективными усилиями. Для пользователей, осознавших все преимущества совместной игры, в «Аллодах Онлайн» имеется система гильдий.

Для того чтобы организовать гильдию, достаточно собрать шестерых единомышленников и подписать Хартию гильдии, которую можно купить у специальных NPC. Подписанный документ регистрируется у того же NPC и с этого момента гильдия считается созданной. Тот, кто отнес на регистрацию свиток Хартии, считается Мастером гильдии, а остальные подписавшие — ее членами.

Иерархическая структура гильдии насчитывает 8 ступеней. Во главе пирамиды стоит Мастер или Глава гильдии, ступенью ниже располагаются офицеры, осуществляющие командные функции, далее идут рядовые игроки, различающиеся между собой по игровому опыту, стажу и боевым заслугам. Низшую ступень иерархической пирамиды занимают штрафники — гильдийцы, на которых за какую-либо провинность офицеры наложили взыскание.

Члены гильдии могут общаться друг с другом через специальный чат-канал, а командирам доступен для общения и координации приказов дополнительный привилегированный чат. В интерфейсе гильдии можно ознакомиться с информацией о ее составе, званиях и текущем статусе членов гильдии.

Глава гильдии обладает всей полнотой власти в организации. На этой должности всегда может находиться лишь один человек. В его власти снимать и назначать офицеров, распускать гильдию или, добровольно сложив с себя полномочия, назначать нового Главу гильдии (сам он в этом случае понижается в ранге до офицера). Кроме того, Мастер обладает всеми офицерскими полномочиями.

Офицеры — это назначаемые Мастером опытные игроки, наделенные особыми правами по присвоению званий отличившимся гильдийцам и приему/исключению новых участников. У этой категории командиров также есть право наказывать всех членов гильдии, за исключением других офицеров и Мастера, понижением ранга до позиции «оштрафованный». Самого офицера может понизить в ранге или выгнать из гильдии только Мастер.

Новому члену организации предстоит пройти нелегкий путь от новобранца до ветерана. Рядовой гильдиец имеет доступ к общекомандному чату и интерфейсу гильдии, а также обладает правом свободного выхода из организации.

В целом, для вступления в гильдию требуются лишь 3 вещи: желание, согласие одного из офицеров и отсутствие членства в другой гильдии.

Иерархическая структура гильдии:

1. Глава гильдии
2. Офицер гильдии
3. Ветеран гильдии
4. Почетный член гильдии
5. Член гильдии
6. Ассистент (ранг, зарезервированный для второстепенных персонажей членов гильдии)
7. Испытуемый
8. Оштрафованный




GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!
 
Art Дата: Понедельник, 06.07.2009, 15:46 | Сообщение # 10
Наблюдатель
Сообщений: 8669

Судя по просмотрам, твоя тема пользуется популярностью wink
Плохо что ни кто не пишет.


Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
Kanaplist Дата: Понедельник, 06.07.2009, 15:59 | Сообщение # 11
Опытный
Сообщений: 1443

Quote (Art)
Плохо что ни кто не пишет.

Да плохо. Хотелось бы услышать отзывы smile

p.s. 2000 пост поздравляю biggrin


GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!
 
Art Дата: Понедельник, 06.07.2009, 16:05 | Сообщение # 12
Наблюдатель
Сообщений: 8669

Quote (Kanaplist)
p.s. 2000 пост поздравляю

blink О, я как раз одну вещь забываю по этому поводу ща напишу.


Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
Kanaplist Дата: Среда, 15.07.2009, 20:56 | Сообщение # 13
Опытный
Сообщений: 1443

Астральные демоны

Астральные демоны... При этих словах сердце даже самого храброго воина Лиги или солдата Империи сжимает леденящий страх. Эти жуткие существа из глубин Астрала призваны сеять смерть, хаос и разрушение. Как и откуда появились эти монстры — великая тайна, над разгадкой которой бились умы лучших мудрецов Сарнаута. Но одно им было понятно наверняка: главной целью демонов были Великие Маги людей и эльфов, защищающие аллоды от поглощения Астралом.

О природе демонов имеется чрезвычайно мало информации. Достоверно известно лишь, что обитают они в глубоком Астрале, из которого их организм получает жизненную силу. Вне Астрала демон может находиться очень недолго: лишаясь подпитки астральной энергией, он слабеет и становится более восприимчив к вражеским ударам. Большинство из этих созданий не обладает сильным разумом, ибо по природе своей они способны лишь разрушать и убивать. В бою их тактика весьма прямолинейна и зачастую основывается на численном превосходстве.

Первая встреча с астральными демонами произошла во время Войны за аллод Кирах. В 909 году Новой Эры армия Лиги высадилась в этом месте, воспользовавшись возможностью путешествия через Астрал. Битва между армиями Империи и Лиги, возглавляемыми Яскером и Эниэлем, призванная поставить точку в войне за Кирах, должна была состояться 4 марта 910 года. В ночь на эту дату на аллодах рядом с башнями Великих Магов, открылись порталы, из которых на земли Лиги и Империи проникли армады никому не известных существ, один вид которых повергал в ужас даже самых бесстрашных и могучих воинов. Ни Лига, ни Империя не были готовы к их нашествию — почти все войска находились на Кирахе, и нападение были вынуждены отражать отряды Стражи и сами Великие Маги. Внезапность, слабость защитников, паника — всё это сыграло на стороне захватчиков. Многие Великие маги погибли, аллоды утратили свою защиту и Астрал, как 900 лет назад, стал пожирать их.

Даже те аллоды, что выстояли, значительно уменьшились в своих размерах: Великие Маги, сражаясь с демонами, были вынуждены задействовать все резервы, и пограничные части их земель поглотил Астрал, перекроив привычные границы.

Особым образом складывалась ситуация на самом Кирахе, где количество вторгшихся демонов было особенно велико. Складывалось ощущение, что твари знали, что здесь им предстоит сражаться с двумя огромными армиями. Первый удар захватчики нанесли по Башне хадаганского Великого Мага Влада, не принимавшего участия в предстоящей битве. Влад был убит, и в это же время ничего не подозревающие армии Лиги и Империи схлестнулись в поединке. В разгар битвы, когда перевес уже был на стороне Лиги, стало понятно, что творится что-то неладное — небосвод стали затягивать языки Астрала, земля начала содрогаться. Оба Великих Мага сразу сообразили, что причиной тому стала смерть Влада, и приступили к сложному ритуалу удержания аллода. В этот момент на потрёпанные армии и напали армады демонов. Войска Лиги и Империи дрогнули, началась паника. И у Яскера, и у Эниэля хватило мужества и времени организовать эвакуацию, но Лиге в этом повезло больше, поскольку у нее имелись астральные корабли. Яскер открыл портал на Игш, но не смог его долго удерживать. Лишь части армии Империи удалось бежать, остальные погибли, прикрывая их отход.

В это время значительная часть войска Лиги погрузилась на корабли, но до берегов Кватоха доплыл всего один — в Астрале флот также подвергся нападению демонов, которые могли свободно перемещаться по нему. Сам Эниэль вместе с лучшими воинами Лиги остался на аллоде Кирах. Им удалось сдерживать натиск демонов, укрывшись в пещере, и именно там Эниэль продолжил ритуал удержания аллода.

Тем временем во всём остальном мире гибли Великие Маги, разрушались аллоды. Цель демонов во многом была достигнута — на большом количестве аллодов Великие Маги были уничтожены, началось неумолимое наступление Астрала. Жители в панике покидали свои дома и бежали к центру аллода, надеясь на защиту Великого Мага, не подозревая, что спасение уже невозможно. А демоны, выполнив свои задачи, покинули аллоды, предоставив их жителей своей страшной судьбе.

Потери ужасающи. Больше половины аллодов было утрачено, погибли миллионы существ. На сохранённых аллодах царила паника. Нашествия демонов продолжались, хотя уже не носили такого массового характера. Кроме того, жители аллодов подготовились к встрече и атаки демонов завершились безуспешно. Особенно было заметно присутствие демонов в Астрале — они стаями рыскали у границ аллодов, и немногие астральные корабли Лиги решались на дальние путешествия. В таком состоянии Лига и Империя просуществовали около пяти лет, пока неожиданно не наступил период затишья: набеги прекратились, а прибрежный Астрал вновь стал свободным и безопасным. Ещё 15 лет Лига и Империя жили в страхе перед новым нашествием, но ничего особенного за это время так и не случилось.

В 930 году произошло новое нашествие демонов, но не такое массовое. Сложилось впечатление, что демоны просто прощупывали обороноспособность жителей аллодов. Как бы там ни было, и Лига и Империя были готовы к атаке, и демоны не сумели достичь успеха. Впоследствии они ещё не раз тревожили обитаемые земли Сарнаута, появляясь то из порталов, то выходя прямо из Астрала, но отряды Защиты, сформированные в обоих государствах и патрулирующие аллоды, всегда были начеку.

Спустя 30 лет появления астральных тварей начали учащаться. Появились первые сведения о культистах — людях, орках, восставших и прочих существах, которые так или иначе, но приветствуют появление демонов, считая их то заслуженной карой для жителей аллодов, то спасителями, то посланцами сил зла, служба и помощь которым поможет избежать неотвратимой гибели.

Наиболее дальновидные политики Лиги и Империи понимали, что лишь объединенная мощь обеих государств способна противостоять новому нашествию. В их числе был и сам Великий Маг Скракан. Ещё в 576 году Скракан столкнулся с демоном и сейчас полагал, что причины нынешних событий надо искать в глубокой древности. Его подозрения подтвердил Великий Маг Тка-Рик, последний из сгинувшего народа джунов.

Многие тысячи лет Тка-Рик являлся Великим Магом заброшенного и никому не нужного аллода Гипат. Маг жил уединённо, никак не контактируя ни с жителями Гипата, ни с другими Великими Магами. Свой бой с демонами он принял в одиночку и проиграл его. Перед смертью Тка-Рик связался со Скраканом и сообщил ему об «Откровениях об истинной природе Сарнаута» — книге, рассказывающей о тайнах мира, которую он писал все эти годы.

Тка-Рик успел сообщить Скракану, что найти эту книгу можно в джунских подземельях на Гипате. И весь остаток своих сил он бросил на защиту этих подземелий, так чтобы и после его смерти они не были поглощены Астралом. Северная и западная часть Гипата пали, Астрал поглотил их. Все, кроме небольшого астрального острова, защищённого посмертной волей Великого Мага, внутри которого и находились подземелья джунов и «Откровение Тка-Рика», ждущее Скракана.

В 965 году корабль Лиги, патрулирующий астрал возле Гипата, нашел маленький, ранее неизвестный аллод. Капитан корабля спустился в них и через некоторое время возвратился, держа в руках «Откровения Тка-Рика». Через несколько недель заветный манускрипт был уже в руках Скракана.

«Я — последний из джунов и пришло время покаяться за все свои грехи. За 2000 лет до Катаклизма, разорвавшего наш мир на куски, Великие Маги моего народа в поисках власти и могущества сумели открыть дверь в иной мир. Это был мир первозданной энергии, только зарождающийся, откуда магическую силу можно было черпать ложками. Что мы и делали. И именно оттуда пришла беда — демоны, наше Проклятье. Это стихийные духи зла и разрушения, для которых именно первозданная энергия является родной средой. Демоны напали внезапно и прорвались в наш мир. Я и ещё несколько Великих магов джунов сумели захлопнуть дверь, и остановить нашествие демонов, но и тех, что прорвались, было достаточно, чтобы мой народ погиб. Несколько сотен лет я и мои товарищи охотились за демонами, а те охотились за нами. Мы победили, но какой ценой! Джуны почти исчезли. Новым людям, пришедшим на наши земли, мы не открыли причины гибели своей расы.

Великий Катаклизм потревожил наши защитные заклятья, и дверь в другой мир вновь была открыта. Я понял это, впервые увидев Астрал, захвативший наш мир, — это та самая первозданная энергия, что составляет суть демонов и их мира. Я укрылся на Гипате и прервал общение со всем остальным миром. Мне было страшно признать вину — вину моего народа и свою личную. Моя трусость причина тому, что я сразу не сообщил о возможной угрозе. Хотя события на Умойре 576 года, когда демоны впервые заявили о себе, ясно дали мне понять, что эти твари вновь попали в наш мир. 300 лет назад мне вместе с последним из джунов по имени Зак вновь пришлось сражаться с одним из них. Теперь мёртв и он, а я — последний из своего народа. Я более не могу хранить тайну преступления моей расы, ошибки, которая может привести к гибели всего остального мира. Демоны здесь, и рано или поздно они нападут«

Последняя страница «Откровений» написана наскоро, очевидно, что Тка-Рик написал ее перед своей смертью.

«Скракан, я верю, что ты найдёшь эту книгу. Демоны напали и единственная возможность спасти этот несчастный мир — заново запечатать дверь, открытую нами. Горькая правда о моём народе поможет тебе найти единомышленников. Не медли, иначе вина моего народа станет причиной вашей гибели. Прости...»

Скракан предал «Откровения Тка-Рика» огласке. Слово «джун» стало бранным, война затихла. Все поняли, что пришло время для объединения, для совместного похода против пришельцев из чужого мира.

В 966 году произошло историческое событие: встреча Скракана и Незеба, которые подписали мирный договор между Лигой и Империей. Силы обоих государств объединились, а в глубины Астрала устремились корабли-разведчики, чтобы отыскать Врата Джунов, руководствуясь сведениями из «Откровений Проклятого», как стали называть манускрипт Тка-Рика. Вскоре Врата найдены и два огромных астральных флота отправились в глубины неизведанного пространства, чтобы их запечатать.

Такого великого воинства мир Аллодов не видел никогда. Все силы Лиги и Империи брошены на эту битву. Множество Великих магов, как молодых, недавно закончивших своё обучение, так и старых, стояли на капитанских мостиках. Сами Скракан и Незеб возглавили флот, оставив столичные аллоды на попечение Айденуса и Яскера.

Чем ближе объединённый флот Лиги и Империи подбирался к Вратам джунов, тем ожесточённее становилось сопротивление демонов. Обе стороны несли потери, но корабли Объединённой армии ничто не могло остановить. Наконец крошечный аллод, на котором находились Врата, был захвачен. Отряды Лиги и Империи отражали атаки прущих из Врат демонов, а Великие маги предприняли первую попытку запечатать Врата.

В «Откровениях Проклятого» были указания на то, как сделать это, но первая попытка оказалось неудачной. Маги предприняли вторую, третью... Силы нападающих уже были на исходе, когда новая волна демонов прорвалась в мир. Теперь уже Великим Магам пришлось сражаться с демонами, и только Незеб и Скракан продолжали попытки закрыть Врата. Победа висела на волоске...

...И на Кватохе и на Игше всё было готово к возвращению героев. Все прекрасно понимали, что на карту поставлено всё. И вот чёрные траурные паруса появились на горизонте. Вернувшиеся корабли оказались заполнены раненными и умирающими. Только им, находившимся вдалеке от Врат, посчастливилось выжить в астральной буре, которая возникла после того, как Великим Магам Незебу и Скракану удалось запечатать Врата джунов. Те, кто находился на самом островке, погибли. Ценой собственной жизни Скракан, Незеб и множество простых воинов спасли мир аллодов.

После этой битвы угроза нашествия астральных демонов была надолго ликвидирована. Оставшиеся в пространстве Сарнаута демоны уже не столь сильны и многочисленны, но все еще очень опасны. Встреча с ними в глубинах Астрала не сулит ничего хорошего.


GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!
 
Kanaplist Дата: Четверг, 30.07.2009, 16:20 | Сообщение # 14
Опытный
Сообщений: 1443

Покровители и Руны

Мир Сарнаут суров к своим детям. Так было всегда: и до Катаклизма, расколовшего некогда цветущую планету, и после, когда к напастям окружающего аллодеров мира добавились жадный и прожорливый Астрал с не менее алчными, ненасытными астральными демонами. Не исчезли после Катаклизма и чума с голодом, когти и клыки диких зверей, а засухи или суровые зимы стали случаться, пожалуй, что и чаще. Да и коренные жители Сарнаута не слишком отстали от слепых стихий в деле изобретения способов уничтожения себе подобных. Могучие астральные дредноуты с манапушками и торпедами, новейшие боевые заклинания, старые добрые мечи и булавы исправно делают своё дело по наполнению Чистилища. Непросто жить в таком мире, будь ты хоть могучий воин или умелый маг. Даже если вокруг твой род, семья или дружная гильдия, всё равно тяжело. А уж если одному, так и вовсе сдюжить сложно.

Но есть у обитателей аллодов сила, на которую можно опереться в трудную минуту, к которой можно обратиться за помощью и защитой. И сила эта - 12 великомучеников мира «Аллодов Онлайн». История появления этой силы такова.

Вскоре после Катаклизма Великими Магами было замечено странное явление, явно несущее в себе магическую природу. Время возникновения этого явления явно указывало на его связь с Астралом, но причины очень долго оставались непознанными.

Суть явления состояла в том, что Астрал оказывал магическое воздействие на жителей аллодов. Были замечены 12 магических волн-приливов, каждая из которых обладает своим магическим характером и воздействием. Не было сомнения, что появление «приливов» - прямое следствие Катаклизма.

Среди Великих магов долго не было единства в вопросе о природе этого явления. Многие из них проводили эксперименты, стремясь подтвердить свою теорию. У всех этих теоретических изысканий были и свои практические результаты. Вскоре стало понятно, что житель Сарнаута может пройти определённую инициацию, став «носителем» одной определённой волны. Этот магический симбиоз дарует инициированному определённые способности и силы. Отличить одного адепта от другого довольно легко: вступивший в союз с волной приобретает характерное магическое свечение-нимб.

Долгое время секрет «астральных приливов» оставался неразгаданным, и лишь в Х веке Новой Эры тайна приливов была раскрыта.

Дело в том, что во время Катаклизма погибло немало Великих Магов, а сам механизм удержания Астрала был выработан далеко не сразу и тоже сопровождался жертвами. Понадобилась жизнь 12 членов Конклава, чтобы обуздать астральную стихию. Но ведь становясь Великим Магом, человек или эльф обретает бессмертие! Именно бессмертие стало залогом того, что искра Тенсеса не угасла в Астрале, именно приобретённое бессмертие даровало ей силы для обуздания Пирамиды Тэпа. И зная об этом, как можно считать случайностью, что после Катаклизма появилось именно 12 астральных приливов – по числу погибших Великих Магов, разработавших Ритуал удержания Астрала!

Скракан и Найан помнили их имена. Имена тех, кто и после смерти, подобно Тенсесу, служил миру. Их жертва была не напрасна: их сила постоянно присутствует в мире, именно на неё опираются Великие Маги, удерживающие аллоды, и именно эти 12 сил проявляют себя в мире, даруя его жителям часть своих способностей. В 921 году Новой Эры имена 12 жертв были обнародованы, каждой силе-приливу было присвоено своё имя, а каждый желающий мог пройти обряд инициации и стать адептом одной из сил. Так возник мистический институт «12 жертв».

Жители аллодов верят в своих Покровителей - 12 великомучеников, отдавших свою жизнь ради всеобщего спасения и поддерживающих всех и каждого в этом мире. И как же не верить, когда по достижении зрелости, каждый житель аллода проходит обряд инициации и становится причастным к одной из этих магических сил, облегчающей его жизнь. Эта вера подкреплена действующим, осязаемым чудом и поколебать её способно только ещё более впечатляющее событие.

Покровитель дает персонажу, который находится под его знаком, защиту - увеличивая здоровье, энергию или магию. Чем более высокий уровень у персонажа, тем больше попечительской защиты ему дается.

Чтобы получить защиту от Покровителя, ему необходимо молиться, а для этого нужны специальные благовония, которые можно добыть в мире или приобрести в «Лавке редкостей». После совершения молитвенного обряда герой в течение получаса получает благословение своего Покровителя и его здоровье, а также магия или энергия – увеличиваются.

Всего есть 4 уровня покровительства. Время от времени появляются задания, выполнив которые можно существенно повысить этот уровень. Тогда он сможет измениться от самого базового до самого высокого - четвертого. Каждый уровень покровительства увеличивает ту защиту, которую будет получать персонаж.

Каждому Покровителю соответствует свой символ и своя руна. Всего рун, как и великомучеников – 12, и вместе они образуют рунический алфавит. Для того, чтобы руна могла оказать влияние, она должна соответствовать Покровителю, который опекает игрока-аллодера. Руны одного покровителя также могут различаться между собой уровнем. Чем выше уровень руны, тем она сильнее. Всего уровней – десять. Символы одного номинала можно объединять между собой и получать более сильные руны, но игрок должен помнить, что, чем сильнее руны, которые он хочет объединить, тем выше риск неудачи. Для процедуры слияния рун необходимы дополнительные компоненты, которые можно поднять с тел поверженных врагов или приобрести в «Игровом Магазине».

Руны Покровителей помогают аллодерам в разных сторонах жизни. В первую очередь - это конечно боевое применение символов, которые для этой цели помещаются в оружие или доспехи. Снаряжение, в которые можно вставлять руны, делится на 2 основные категории: атакующие и защитные. Их в свою очередь различают по типу действия.

Атакующие руны увеличивают повреждения, наносимые игроком:

* Оружие ближнего боя
* Оружие дальнего боя
* Доспехи (наплечники)

Защитные руны увеличивают оборонительные характеристики персонажа:

* Доспехи (шлем)
* Доспехи (кираса/накидка)
* Доспехи (штаны)

Каждую руну всегда можно вынуть из предмета или вставить в него. При извлечении руна теряет минимум 1 уровень, но если характеристики опускаются до 0, то руна ломается.

Руны можно извлекать из предметов. Для этого нужен особый Жезл Извлечения. Однотипные руны (т.е. руны одного Покровителя и силы) можно объединить, получая руну на 1 уровень могущества выше. Для этого нужен Жезл объединения, золотая пыль и кристаллическая крошка.

Ещё одной, важной стороной применения рун является их использование в ритуалах, с помощью которых повышается уровень Покровительства. Для получения более высокой степени покровительства требуются более сильные руны.

Полезны руны и при открытии сундуков. Если перед открытием сундука вставить в него руну, то шанс получить ценный магический предмет будут значительно выше. Но подбирать символы для такого дела следует с умом. Определённая руна, влияет на увеличение определённой группы характеристик предмета. Есть руны, которые помогают получить предмет более подходящий магу, есть, позволяющие добыть снаряжение воину.


GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!
 
Kanaplist Дата: Вторник, 11.08.2009, 15:18 | Сообщение # 15
Опытный
Сообщений: 1443

Закрытый бета-тест 2

Компания Astrum Nival объявляет о том, что сегодня, 5 августа, начнется второй этап закрытого бета-тестирования бесплатной онлайн игры «Аллоды Онлайн».

В первую очередь ко второму этапу тестирования будут допущены участники предыдущих тестов, остальные же игроки будут запускаться постепенно на протяжении всего теста. Всем отобранным пользователям будет отправлено письмо-приглашение с подробными инструкциями о том, где можно скачать новый клиент «Аллодов Онлайн», как присоединиться к серверу и куда обращаться в случае возникновения технических затруднений.

Тем, кто еще не успел собственными глазами увидеть «Аллоды Онлайн», но очень хочет это сделать, необходимо заполнить анкету участника на сайте и дождаться приглашения от администрации проекта по электронной почте.

После официального запуска открытого тестирования «Аллодов» игроки, принимавшие участие в первом и втором этапе закрытого теста не смогут воспользоваться своими персонажами, а также полученными внутриигровыми предметами и игровой валютой.

О дате начала открытого бета-тестирования будет объявлено дополнительно.


GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!
 
Kanaplist Дата: Вторник, 11.08.2009, 15:20 | Сообщение # 16
Опытный
Сообщений: 1443

Открыт прием предварительных заказов на «Аллоды Онлайн»

Компания Astrum Nival сообщает о начале приема предварительных заказов на цифровую версию бесплатной онлайн игры «Аллоды Онлайн».

Пользователи, заказавшие цифровую версию игры через сайт, либо купившие коллекционное или DVD-издание «Аллодов Онлайн» в магазинах, получат доступ в игру в день начала открытого бета-тестирования «Аллодов Онлайн» и за несколько недель до начала свободного распространения игрового клиента в Интернете.

Помимо эксклюзивного предложения стать первыми игроками вселенной «Аллодов Онлайн», в цифровую версию игры входит уникальный бонусный предмет - кольцо «Печать Тайны», а также игровая валюта на сумму эквивалентную 1500 рублям. Дополнительно пользователю будет гарантировано приглашение без очереди во второй этап закрытого бета-тестирования игры.

Для оформления предварительного заказа нужно зачислить 1500 рублей в специальном разделе на сайте «Аллодов Онлайн» .

Точные даты начала открытого бета-тестирования, выхода всех вариантов издания игры и появления бесплатной версии на сайте, а также адреса магазинов, в которых можно будет приобрести первую российскую онлайн игру мирового уровня – «Аллоды Онлайн», будут объявлены дополнительно.


GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!
 
RQ Дата: Пятница, 25.09.2009, 22:16 | Сообщение # 17
Уважаемый
Сообщений: 5542

Компания Astrum Nival опубликовала первый выпуск летописей Астрала — официального дайджеста «Аллодов Онлайн».

Фанатам игровой вселенной обязательно следует ознакомиться с историей гоблинобола, новыми концепт-артами, а также не только прослушать, но и увидеть запись с симфоническим оркестром, играющим музыку из «Аллодов» живьем. Кроме того, первый дайджест содержит в себе историю возникновения рун, вести с игровых форумов, а также небольшую заметку, посвященную астральным кораблям. Ознакомиться с новым источником информации можно на специальной странице официального сайта игры.

С 1 октября можно будет приобрести DVD-версию "Аллодов Онлайн" по рекомендованной цене 1500 рублей и поучаствовать в открытом бета-тестировании. Первые несколько недель доступ к игре будет открыт только владельцам DVD и тем, кто оформил предварительный заказ на официальном сайте. О дате выхода бесплатной и CD-версии "Аллодов Онлайн" будет объявлено дополнительно.


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
Kanaplist Дата: Суббота, 26.09.2009, 11:16 | Сообщение # 18
Опытный
Сообщений: 1443

Дата открытого бета-тестирования «Аллодов Онлайн»

Компания Astrum Nival сообщает о том, что открытое бета-тестирование онлайн игры без абонентской платы «Аллоды Онлайн» начнется 1 октября 2009 года. В этот же день во всех магазинах страны начнутся продажи DVD-издания «Аллодов» по рекомендованной розничной цене 1500 рублей.

Напомним, что в течение нескольких недель с начала открытого бета-тестирования вход в игру будет ограничен. Только обладатели дисковых изданий «Аллодов Онлайн», а также пользователи, оформившие предварительный заказ, смогут получить доступ к «Аллодам».
О точной дате начале продаж других типов дисковых изданий «Аллодов Онлайн», а также о появлении бесплатной версии на сайте будет объявлено дополнительно.


GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!
 
Kanaplist Дата: Четверг, 01.10.2009, 16:56 | Сообщение # 19
Опытный
Сообщений: 1443

Завершился второй этап закрытого бета-тестирования

Компания Astrum Nival объявляет о том, что сегодня, 28 сентября, завершился второй этап закрытого бета-тестирования бесплатной онлайн игры «Аллоды Онлайн».

Благодарим всех участников тестирования, принимавших активное участие в судьбе игры и приглашаем принять участие в открытом бета-тестировании «Аллодов», которое стартует 1 октября.

После официального запуска открытого тестирования «Аллодов Онлайн» игроки, принимавшие участие в первом и втором этапе закрытого теста не смогут воспользоваться своими персонажами, а также полученными внутриигровыми предметами и игровой валютой.


GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!
 
Kanaplist Дата: Четверг, 01.10.2009, 16:57 | Сообщение # 20
Опытный
Сообщений: 1443

Открытое бета-тестирование началось!

Компания Astrum Nival сообщает об официальном запуске открытого бета-тестирования онлайн игры с мировым именем - «Аллоды Онлайн». Одновременно с запуском открытого тестирования во всех магазинах страны начинаются продажи ограниченного тиража DVD-дисков «Аллодов Онлайн» по рекомендуемой розничной цене 1500 рублей, а также ограниченного тиража специализированных экономичных изданий, распространяемых в сети магазинов «Евросеть» по рекомендуемой розничной цене 99 рублей.

Доступ в игру первые несколько недель с начала открытого бета-тестирования для всех пользователей будет ограничен. Только владельцы дисковых версий «Аллодов Онлайн», а также пользователи, оформившие заказ на цифровую версию «Аллодов», смогут получить вход в игру и познакомиться с миром Сарнаута.

Ровно через неделю, 8 октября, в продаже появится стандартное издание «Аллодов Онлайн» в jewel-упаковке по рекомендуемой розничной цене 500 рублей. Покупая jewel-пак «Аллодов Онлайн», игроки, помимо доступа к «Аллодам Онлайн», получат 300 кристаллов внутриигровой валюты.

О дате выхода в продажу коллекционного издания «Аллодов Онлайн», а также о дате начала свободного распространения игры будет объявлено дополнительно.

Помимо этого, с сегодняшнего дня снимаются все ограничения на неразглашение информации для участников закрытого бета-тестирования.


GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!
 
FsnatR Дата: Четверг, 08.10.2009, 20:50 | Сообщение # 21
Уважаемый
Сообщений: 628

Мда... Россия пытается создать что-то путёвое...
если честно, игра не привлекает... Типа вар... для задротов... (без обид, это моё мнение)


 
RQ Дата: Четверг, 08.10.2009, 20:59 | Сообщение # 22
Уважаемый
Сообщений: 5542

Quote (FsnatR)
для задротов... (без обид, это моё мнение)

biggrin
Да они все наверное эти игры такие... biggrin
Меня пытался один чел подсадить на O-Game,еще один на Dark Orbit,еще кто-то по Ваське навязывал CS...так я его наверное этот КС больше всего терпеть не могу biggrin
Да,в О-Гейм я таки поиграл пару недель...но нудистика...подарил я свой акк в клан один,и забил...надоедает...


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
Kanaplist Дата: Четверг, 15.10.2009, 15:42 | Сообщение # 23
Опытный
Сообщений: 1443

Двери «Аллодов Онлайн» открыты для всех!

Компания Astrum Nival сообщает о начале свободного распространения первой российской онлайн игры с мировым именем «Аллоды Онлайн». Начиная с сегодняшнего дня, любой желающий сможет окунуться в увлекательный мир Сарнаута, стать ратником Канийской державы или комиссаром тоталитарного Хадагана, посетить бурлящие торговые города и исследовать загадочный Астрал на собственном боевом фрегате.

Теперь все без исключения любители онлайн игр смогут бесплатно играть в «Аллоды Онлайн». Для этого достаточно скачать клиент «Аллодов» и создать свой игровой аккаунт, воспользовавшись подробной инструкцией по регистрации на сайте «Аллодов Онлайн». Для быстрого освоения мира Сарнаут поможет руководство «Помощь новичку»

Удачной игры!


GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!
 
Kanaplist Дата: Четверг, 15.10.2009, 17:23 | Сообщение # 24
Опытный
Сообщений: 1443

RQ, это совсем не то smile Это MMORPG!
FsnatR, все MMORPG для задротов. Вообще игруха должна быть офигенной! Завтра друг клиент скачает и заценю smile


GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!
 
Kanaplist Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:04 | Сообщение # 25
Опытный
Сообщений: 1443

Мда... Такого от Нивалла я не ожидал... Только записал себе клиент, так вышло обновление в 350 мб, которое фиг скачаешь. Всё время обрывается. Серваки уже вырубали 5 раз, форум падал...

GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!
 
Art Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:08 | Сообщение # 26
Наблюдатель
Сообщений: 8669

Kanaplist, так погугли по названию файла может найдёшь на другом источнике.

Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
Kanaplist Дата: Пятница, 16.10.2009, 20:03 | Сообщение # 27
Опытный
Сообщений: 1443

Art, та там вроде есть ссылки на торрент апдейты, но уже скачало 130+ мб и не хочется заново... Просто я к тому, что поддержка никакая

[UPD] Сейчас это уже не удивительно в проектах от Mail. Тем более в f2p


GO VAPE - жидкость для электронных сигарет по минимальной цене!

Сообщение отредактировал Kanaplist - Пятница, 07.01.2011, 22:45
 
Antuann Дата: Среда, 18.09.2013, 09:21 | Сообщение # 28
Наблюдатель
Сообщений: 1

А сейчас за окном 2013 год. Версия игры 4.0.04.
Игра преобразилась. Она не прекращала развиваться все эти годы. Донатство всё ещё в силе, но появились вещи которые позволяют выжить без него. Есть обмен денег на кристалы, что позволяет покупать вещи из лавки редкостей за голд.
Астал увеличился до 3 слоёв и количество островов в нём множиться с каждым апдейтом. К стати старичкам которые не удалили свой аккаунт могут выдать примиальные кристалы. Например у меня кто не трогал свой аккаунт с первого дня выхода аллодов лежало 650 кристалов на аккаунте.


Моя гильдия в Аллодах онлайн
Кооператив добра http://playao.ru
 
DrDre Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 20:01 | Сообщение # 29
Наблюдатель
Сообщений: 16

И что в итоге сейчас с Аллодами? еще живы?
 
Форум Рубежного » Технологии » Игры » Аллоды Online (Российская MMORPG)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Скрипты и хаки для Opera

(12)

Компания Apple презентовала две новые модели iPhone

(2)

Новая жжизнь без трусов

(4)

Страшная правда о майдане

(2)

В Украине изменились правила междугородного набора

(3)

Тут не рады людям ?

(2)

Как завязывать галстуки

(2)

Разбил порша в Северодонецке

(6)

Русский феминизм - бессмысленный и беспощадный

(12)

Брестская крепость

(1)

Мэр Козюберда К.Г. - и его команда. Слова и дела...

(1355)

Новый мэр

(1068)

Болтовня о Рубежном.

(1026)

Почем нынче вода у Рубежанского ВОДОКАНАЛА...

(1021)

ЗЕМЛЯ ГРОМАДЫ или ЧАПОВОЙ - вот в чём вопрос !

(951)

Проблема отопления квартир рубежан.

(793)

Рубежанский сервер обновлений антивирусных баз NOD32

(773)

Магазины города Рубежное

(718)

Юридический ликбез для водителей

(648)

Мэр .......... и его команда

(616)

  • Art
  • RQ
  • Chuvirlol:)
  • Zolotaya
  • Kiss19
  • Fill
  • Kanaplist
  • МАСТЕРМАГ
  • Sender
  • sergg
  • antares
  • FsnatR
  • Axel
  • Серёня
  • гость2011
  • Jiolavera24
  • Vestaya
  • vadim29
  • Васильевич8
  • kukusya
  • Vanopilot22
  • jinebi9590
  • treffy
  • cksosever
  • Alex_Prat
  • dragonga
  • juretzpolejko
  • vera0000
  • token
  • MarkMenson

  • Copyright rubezhnoe.com © 2008-2024


    Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области