Среда, 24.04.2024
Рубежное .com
Социальный ресурс города
     Шрифт - Шрифт + [ Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS · Новое на форуме ]    

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Рубежного » Технологии » Игры » Старые добрые игры(1980-2005)
Старые добрые игры(1980-2005)
RQ Дата: Среда, 21.01.2009, 14:43 | Сообщение # 1
Уважаемый
Сообщений: 5542

Все игры можно скачать

Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.


Сообщение отредактировал RQ - Пятница, 29.07.2011, 23:26
 
Art Дата: Среда, 21.01.2009, 15:07 | Сообщение # 2
Наблюдатель
Сообщений: 8669

О, некоторые из них я припоминаю. smile

Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
RQ Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 21:18 | Сообщение # 3
Уважаемый
Сообщений: 5542

[cut=Nosferatu - the Wrath of Malachi]
Nosferatu: the Wrath of Malachi







Жанр: Horror first person shooter
Издатель: PAN Vision
Разработчик: Idol FX
Издатель в России: 1C (“Вампиры”)
Локализация: Snowball Interactive


Минимальные системные требования: P3-733, 128 MB, 32 MB video card
Рекомендуемые системные требования: P4-1500+, 256 МБ, 64 МB video card

Знакомы ли вам такие игровые лейблы как Resident Evil или Silent Hill? Благодаря не всегда достойным портам с приставок, все же, надеюсь, имеете представление, а некоторые, особо храбрые товарищи даже и поигрывали, мегастойкие – доходили до конца. Но, признаюсь честно, это с моей точки зрения, все же не совсем тот “пугательный” аттракцион, от которого тянет наложить в штаны. Сказывается вид от третьего лица, не всегда удобная фиксированная камера и, по сути, наполовину, с небольшой натяжкой, эти проекты можно назвать квестами. Разумеется, я не против умных задачек, если они в меру, и леденящего душу сюжета, но вид 3rd person не дает окунуться с головой в гущу мрачных событий. (ИМНО) Здесь уместно вспомнить Undying Клиффа Баркера, все-таки такого класса вещей выходило ой как немного. Другое дело Doom III, еще не вышедший, но уже на каждом углу устами разработчиков в многочисленных «инвертю» кричащий о страхе, который предстоит испытать игрокам. Ладно, дождемся официального релиза – вынесем приговор, а пока обратимся к творению шведской конторы Idol FX, которая, эксплуатируя вампирскую тематику, попыталась сделать нам страшно.

Для расширения кругозора: Idol FX AB – компания, основанная летом 1999 г. Стефаном Люнгквистом, Йоханом Сьйобергом и Маркусом Тореллом; офис игроделов находится на родине Карлсона, кто не догадался – в городе Стокгольме.






Начнем с предыстории. Английская аристократическая семья решила породниться с неким румынским графом. И, представьте себе, для бракосочетания был выбран древний и мрачный трансильванский замок. Куда, собственно, все семейство - полный комплект родственников, друзья, врач, священник и т.д. – немедленно направились. Задержался лишь лирический герой «Вампиров», молодой Джек Кроу, имеющий полезную привычку возить в чемодане стальной клинок типа меч. Обосновавшаяся в замке нечисть тоже к игре подготовилась: разбросала по комнатам осиновые колы, патроны и аптечки, распределила благочестивое семейство по территории, составив точный график ритуального и гастрономического умерщвления, и… спряталась. Вот так ненавязчиво предыстория переходит в историю. Завязку знаменует эффектное падение отца Авилля, удостоившееся награды в номинации «Пастер Шлаг 2003». Спасая родичей, миляга-Джек, постепенно распутывает заговор темных сил, чреватый воскрешением вышеупомянутого Малаши, князя вампиров.

Игра начинается в пол-одиннадцатого вечера по местному времени и заканчивается на рассвете, в полседьмого утра – всего восемь часов. Не думайте, что этого времени будет недостаточно. Напротив, добежать до финиша возможно уже к половине второго, после чего появится сообщение "близится рассвет", и стрелки окажутся автоматически переведенными на полседьмого. Надо сказать, давненько я не встречал игрушку в жанре FPS, исключая, разумеется, add-on’ы, которую можно пройти в такие рекордные сроки – три часа. Похоже, именно поэтому разработчики решили реализовать случайную генерацию замка – всякий раз, начиная новую игру, вы получаете новый замок. Беда в том, что это чудо инженерной мысли не осмеливается ваять оригинальные интерьеры, а всего лишь сочленяет комнаты в более или менее произвольном порядке. И благие намерения уже давным-давно ведут в одном хорошо известном направлении, так что и в данном случае замечательная задумка закончилась тем, что игрок получает невероятно однообразные уровни, вызывающие острые приступы дежа-вю и заставляющие наматывать круги по безликим коридорам и залам замка в поисках нужной двери или ключа.

Но есть такое слово "атмосфера". Из десятка ощущений, появляющихся во время игры в Nosferatu, страх доминирует над всеми. Причем пугают не столько картинкой (впрочем, тут ужасы несколько иного плана), сколько звуком и удачно разложенными "сюрпризами". Все появления монстров отработаны до мелочей и действуют по жесткому и продуманному сценарию. Вы открываете дверь в тускло озаренную светом комнату. Тишина. Из какого-то маленького окошка под потолком пробиваются слабые лучики света. Несмотря на слабое освещение, вы можете легко разглядеть многие элементы интерьера комнаты, но один из углов объят тьмой и тогда вы осторожными, неловкими шажками проходите в комнату к тому темному углу в надежде отыскать аптечку, и... Там ничего нет! Спокойствие как будто вернулось в ваше бренное тело, но вдруг резкий звук пробивающегося пола нарушает тишину... Осторожно оглядевшись, замечаете посередине комнаты дырищу в полу! Но опять же никого! Охота поскорее смыться оттуда, как вдруг с потолка рядом с вами резким, но уверенным движением падает какого-то непонятного вида упырь и стремительно бежит в вашу сторону! Неожиданный раскат грома на секунду окрашивает монитор в яркие бело-голубые оттенки, и этого достаточно, чтобы подпрыгнуть в кресле. Дерганая анимация монстров, пять фаз которой рисовали, по видимости, всем коллективом, замахивается по глазам, но попадает по нервам – резкие движения гадов, выскакивающих в самые неподходящие моменты, пришлись весьма кстати. Покачивание экрана во время сражений и огромные алые отметины от когтей спокойствия не добавляют. Но главное – интерактивный саундтрек, моментально реагирующий на события, будь то приближение очередного кандидата на кол в грудь, встреча с NPC или трагическая гибель главного героя от лап костлявого добермана с печальными янтарными глазами. Одним словом, звуки и музыка в игре достойны всяческой похвалы. Эти стоны, вкупе с затяжным воем праздношатающегося призрака, способны напугать кого угодно, даже людей с очень крепкими нервами, тем более что в контекст игры они вписаны идеально.

Звук в игре заслуживает отдельной похвалы, хотя, на мой взгляд, разработчики немного перегнули палку с созданием атмосферы ледяного ужаса. Вопли, крики, вздохи сделаны настолько реалистично, что сердце начинает учащённо колотиться в груди, а рука невольно сжимает мышку сильнее обычного. Расслабиться вам не дадут ни на мгновение, даже не надейтесь. Музыка не просто исполняет роль фона, но и отображает происходящее в игре - если рядом монстры, то вы это услышите, будут бить барабаны, а если всё спокойно, то и мелодия будет соответственной.

Создатели игры проявили чудеса изворотливости, создав при минимальном количестве полигонов и текстур правдоподобный мир вампиров и мрачного готического румынского замка. Особенный колорит игре добавляет эффект старой киноплёнки, когда происходящее на экране смотрится как кадры из фильма ужасов начала века. Игра света и теней должна не раз заставить вздрогнуть даже игроков с крепкими нервами, так как сделана она просто великолепно и никогда не знаешь, что тебя ждёт в очередном тёмном углу или комнате.



Подошла очередь вспомнить и о средствах уничтожения адских созданий. На дворе 1912 год. Арсенал огнестрельного оружия под стать. Старый добрый револьвер, медлительное кремниевое ружье, обязательный в таких случаях пулемет "Максим", плюс, конечно, культовый боекомплект, без которого и ни туды, и ни сюды: кол, крест, святая вода. Без комментариев.

Жалко, но с интеллектом у родственников чего-то тоже не сложилось, из-за чего процесс их спасения, можно сказать, начинает играть новыми красками: основной проблемой оказываются не монстры, а именно наша семейка, застревающая в самых неожиданных местах, выдающая на-гора идиотские реплики и то и дело бросающаяся в объятия вампиров. Честное слово, если бы не всяческие бонусы, которые даются за спасение близких, я бы убивал их на месте, чтобы не создавать себе лишних проблем.







Приговор

Nosferatu: Wrath of Malachi - добротный представитель редкого в наше время шутера с элементами ужастика, который должен прийтись по душе всем любителям игр в стиле Clive Barker's Undying. Всем, кто боится темноты и монстров под кроватью, а также вампирам, беременным женщинам и впечатлительным личностям просьба не беспокоиться.




Скачать игру можно по этой ссылке :
Vampires.rar

Vampires.ISO

Размер архива 644 Мб

ИЛИ

Скачать торрент


Размер файла 250 Мб






[/cut]
Прикрепления: 7508335.jpg (11.1 Kb) · 7634204.jpg (36.7 Kb) · 4779746.jpg (13.3 Kb) · 0978282.jpg (56.4 Kb) · 7319165.jpg (14.6 Kb) · 1091137.jpg (90.3 Kb) · 7312300.jpg (83.0 Kb) · 3502785.jpg (58.8 Kb) · 1865595.jpg (52.1 Kb) · 5185167.jpg (65.8 Kb)


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.


Сообщение отредактировал RQ - Суббота, 02.11.2013, 01:43
 
RQ Дата: Суббота, 18.09.2010, 18:58 | Сообщение # 4
Уважаемый
Сообщений: 5542

[cut=CREATURE SHOCK]
Creature Shock

2123 год, не такое уж далёкое будущее. Дела человечества традиционно плохи, и родная Земля, запорченная до неузнаваемости, доживает свои последние дни. Угроза остаться без планеты встала перед людьми в полный рост, и поэтому было принято решение о поиске нового мира, пригодного к освоению. В числе космических кораблей, принявших участие в грандиозной экспедиции, оказалось и судно Amazon под руководством капитана Сумоки – смелой и очаровательной девушки. Но простая разведывательная миссия завершилась трагедией, когда Amazon прямо в космосе был атакован неопознанным существом, первоначально принятым за астероид. Связь с кораблём резко оборвалась, а из поступившего на Землю сигнала бедствия понятно было лишь то, что капитан Сумоки, возможно, ещё жива. Вас – опытного солдата и отменного стрелка Джейсона Барра – посылают к зловещему астероиду, чтобы выяснить, что он собой представляет на самом деле, и спасти выживших после крушения Amazon, если таковые найдутся. Шанс на успех низок как никогда, величина опасности превосходит все мыслимые пределы, но... дело того стоит.

Creature Shock – игра во многих отношениях нетрадиционная, и понимаешь это сразу же после начала первой миссии. Полёт к таинственному астероиду – занятие, казалось бы, тривиальное, но, видимо, чтобы подогреть в игроках интерес к происходящему, разработчики выпустили в космос целый легион разнообразных инопланетных тварей, механизмов, бомб и чудовищных устройств, ведущих по нашему хрупкому жёлтому звездолёту концентрированный огонь. Воспринимать ли этот эпизод как разогрев перед основным действом или же хулить создателей за неуместные попытки сделать игру мультижанровой – личное дело каждого, конечно, но, как бы то ни было, не позволяйте первому уровню сбить вас с толку. Это – вовсе не Creature Shock, это какой-то другой проект. Главное для вас сейчас – продержаться те десять минут, что займёт полёт к месту назначения, да не выпускать из рук гашетку. Зато после расстрела самого большого корабля пришельцев, ждущего в конце пути, вы, наконец, попадёте по адресу. Джейсон Барр приземляется на свободную площадку, берёт в руки бластер и выходит в тёмные коридоры то ли астероида, то ли замаскированной космической станции...

Итак, вот оно, истинное начало игры, её основа. С видом от первого лица вы управляете отважным спасателем, указывая ему, в каком направлении идти, куда повернуть на развилке и какой туннель исследовать. Да, перемещение целиком берёт на себя компьютер, и в этом смысле игра оправдывает своё звание виртуального тира, но это не имеет ровным счётом никакого значения, когда вы осознаёте, насколько масштабна, оказывается, эта космическая крепость, в которую угодил наш герой. Не зная верного направления, по местным лабиринтам можно блуждать часами, и это ведь самое лёгкое из ряда предстоящих испытаний! Но исследования – лишь часть той задачи, что стоит перед игроком. Гораздо более интересна вторая составляющая Creature Shock – конечно, я говорю о боях. За время скитаний по тёмным недружелюбным коридорам вы побываете во всех сортах сражений – будут и стычки со множеством мелких противников, и дуэли с устрашающего размера тварями, и засады, и коварные ловушки. Существа, ведущие за вами охоту, выглядят настолько угрожающе, злобно и вместе с тем – ярко и красиво, что описывать их – значит впустую тратить слова, лучше сами взгляните на великолепную работу мастеров-художников из Virgin Interactive Entertainment. Впрочем, наблюдение за плавными «живыми» движениями врагов к победе не приведёт. Тут-то и вступает в дело ваш верный бластер. Сам по себе он является недостаточно мощным оружием, чтобы с ходу уничтожать закованных в мощные органические пластины тварей. Используйте его с умом и ведите прицельный огонь по наиболее уязвимым местам кровожадных монстров – слегка светящимся наростам на телах, едва выглядывающим из-под панциря глазам, прикрытому могучими крыльями брюху, срезу на длинном подвижном хвосте... Уязвимая точка может располагаться где угодно, но, к счастью, перед атакой противники дают вам несколько секунд на освоение. Это время ни в коем случае нельзя упускать, потому что некоторые из гадов способны шутя проглотить вас целиком. А сохраняться-то можно только между миссиями, так что... Цепляться приходится за каждый шанс.

Помимо бластера, вам призваны помочь ещё несколько полезных приёмов. Важнейшим условием победы является то, насколько быстро вы научитесь предугадывать дальнейшие действия противника и выставлять навстречу острым когтям и кроваво-красным сгусткам энергии силовой барьер, которым оборудован ваш скафандр. Этот барьер способен полностью поглотить эффект почти любой атаки, даже самой страшной, но взамен он потребляет огромные объёмы заряда бластера. Вроде бы не так уж и страшно – заряд восстанавливается автоматически, да притом довольно быстро. Но убить тварь с одного выстрела получается очень редко, и бой с подсевшим аккумулятором являет собой весьма плачевное зрелище. При должном везении вы обнаружите в коридорах лабиринтов небольшие круглые ящички, содержащие бонусы. Ценность этих бонусов бесконечно велика – на уровень их приходится всего по одному, по два, но они могут не только полностью излечить вас от ран, но и повысить максимальный заряд бластера, что существенным образом скажется на ваших шансах на успех. Кроме того, командование на Земле снабдило Джейсона Барра компасом... Прибор, спору нет, полезный, но полагаться на него во время блужданий по многоуровневым лабиринтам – решение по меньшей мере безрассудное.

И не забывайте, что после астероида и ещё одной безумной «полётной» миссии вас ждут ещё два уровня, битком набитые великолепными видеовставками, красиво анимированными монстрами десятка новых видов и драками с уникальными противниками. И всё это – в процессе растянутого на часы, бесконечно опасного и столь же увлекательного поиска выхода. Пусть Creature Shock не даёт игроку полной свободы перемещения и контроля персонажа, зато местная атмосфера запомнится вам надолго. И если уж кто и способен выведать, что нужно коварным инопланетянам от человечества и есть ли у нас надежда на спасение, так это Джейсон Барр – под вашим чутким управлением, разумеется.




Platform: PC/DOS
Published by Virgin Interactive Entertainment, Inc.
Developed by Argonaut Software Ltd.
Released: 1994
Genre: Action/FPS/Adventure
Language: English

[cut=Установка и запуск игры Creature Shock при помощи DOSBox]

Установка и запуск игры Creature Shock при помощи DOSBox

Программы, необходимые для установки и запуска игры:

1. Программа-архиватор, предназначенная для распаковки архивов типа *.RAR.
2. Программа-эмулятор CD-дисководов, например, DAEMON Tools.
3. Эмулятор IBM PC-совместимого компьютера с операционной системой MS-DOS - DOSBox.

Установка:

1. Распаковать и смонтировать образ игры в виртуальный CD-ROM при помощи программы DAEMON Tools (условно - диск G:).
2. Создать папку GAMES на жёстком диске (условно - диск E:).
3. Запустить DOSBox.
4. Смонтировать в нём папку GAMES как виртуальный жёсткий диск C: командой mount c e:\games.
5. Смонтировать виртуальный CD-ROM G: при помощи команды mount d g:\ -t cdrom. Таким образом, в DOSBox появится виртуальный CD-ROM D:.
6. Перейти в DOSBox на только что сознанный виртуальный CD-ROM D:. Для этого набрать D: и нажать ENTER.
7. Ввести команду INSTALL, нажать ENTER. В появившемся меню выбрать нужный язык для игры, тип инсталляции (minimum, normal, maximum), указать директорию для установки (C:\CRSHOCK по умолчанию). В графе "Sound Card" выбрать Sound Blaster 16, base address 220, IRQ level 7, DMA channel 1, HDMA channel 5. В "Music Card" выбрать General MIDI, base address 330.
Установить игру.
8. Ввести команду SHOCK.EXE, нажать ENTER.

Возможные проблемы и их решение:

Если после начала первой миссии игра вылетает с ошибкой, тогда следует ограничить количество циклов в DOSBox примерно до 15000 - 20000.

Мануал DosBox на русском языке
[/cut]

Скачать игру [torrent] (441.23 Mb+404.75 Mb)[/cut]


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.


Сообщение отредактировал RQ - Понедельник, 10.01.2011, 00:13
 
Art Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 00:10 | Сообщение # 5
Наблюдатель
Сообщений: 8669

знакомая игра!
biggrin


Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
RQ Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 01:02 | Сообщение # 6
Уважаемый
Сообщений: 5542

Quote (Art)
знакомая игра!

На 3DO была такая.И как раз на 3DO это была моя первая игра.Шшикарная вещь cool
Эта игра выпущена была сначала для 3DO и MSDOS,потом на PS2 и Sega Saturn,но на приставках неиграбельна вобщем из-за того,что попадать во врагов очень сложно.Вот досовский вариант нормальный.


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
Art Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 09:04 | Сообщение # 7
Наблюдатель
Сообщений: 8669

Quote (RQ)
На 3DO была такая.

Ага!


Не молчи на меня.
Правила форума
К чему приводят споры с модератором
 
RQ Дата: Понедельник, 10.01.2011, 00:45 | Сообщение # 8
Уважаемый
Сообщений: 5542

[cut=Bloodline]

Bloodline: Линия крови

Динамичная игра в жанре экшен-хоррор, с элементами квеста от чешской студии Zima Software. Этот проект заставит игрока погрузиться в мрачную атмосферу английской клиники 1963 года, немецкого концентрационного лагеря 1944 года, и темных переулков Лондона времен 1887.

Разработчик: Zima Software
Издатель: Новый Диск
Дата выхода: Август 2005
Жанр: Экшн от первого лица (FPA) / Приключения / Horror / FPS
Платформа: PC
Русская локализация: Да

Немного истории.

Молодой адвокат Джим Карт берется за защиту доктора Брауна, который проходит в местном суде по делу об убийстве. По мере распутывания этого дела главный герой начинает понимать, что убийство человека это только верхушка айсберга. Сумасшедший профессор явно скрывает страшную тайну своей деятельности, и в его клинике творится нечто непонятное и опасное. Джим ставит перед собой задачу предотвратить бесчеловечные эксперименты над людьми. Но как оказалось это задача не из легких… Душераздирающие звуки, крики, стоны, доносящиеся со всех сторон, не дают герою расслабиться ни на секунду, а бездушные причины этих звуков заставляют взяться за оружие и прорубать себе проход на свободу сквозь саму смерть…

Особенности игры.

• Атмосфера смертельного страха.
• Динамичная захватывающая музыка, идеально соответствующая сюжету, и триллеру.
• Приключенческая линия с выбором уровня сложности.
• Продуманный, захватывающий сюжет.
• Мрачные окрестности, стилизованные под разные эпохи.
• Богатый арсенал оружия и предметов.
• Приоритет одиночной игре: игрок вживается в образ главного героя Джима Карда и вместе с ним переживает все приключения трех уникальных глав.
• Точная передача движений персонажей с помощью технологии motion capture.

Минимальные системные требования.

Процессор: 1.4 ГГц
Память ОЗУ: 256 МБ
Видеокарта: 64 МБ, DirectX 9.0с, NVIDIA GeForce 3+, ATI Radeon 8500+
Свободное место на диске: 1,18 ГБ






Скачать через торрент

Размер файла 730 Мб

Установка и запуск: Монтируем через Daemon Tools образ.Запускаем диск,далее установку из меню диска.Собственно - все.Запускается игра как с обычного диска,без танцев с бубном wink

[/cut]


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.


Сообщение отредактировал RQ - Понедельник, 10.01.2011, 01:04
 
RQ Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:30 | Сообщение # 9
Уважаемый
Сообщений: 5542

[cut=Shade. Wrath Of Angels]

«Shade. Wrath Of Angels» - это леденящая кровь история, полная интриг, сюрпризов и неожиданных сюжетных поворотов. Вам предстоит оказаться в мире, где все является не тем, чем кажется на первый взгляд. Приготовьтесь к непосредственному участию в извечной битве добра и зла и будьте готовы взвалить на свои плечи тяжкий груз ответственности – исход битвы зависит от вас и только от вас. Призвав на помощь своего внутреннего демона, игрок должен пробиться сквозь орды тьмы и преодолеть массу препятствий, стоящих на пути к победе.

Особенности игры:

• 3D action, замешанный на ужасе и крови
• 4 главы великой истории– 4 путешествия сквозь время и пространство
• Несколько различных концовок сюжетной линии
• 30 видов оружия и разнообразная магия
• 30 уровней: заброшенные руины, огромные замки, проклятые храмы
• 20 различных противников

Cистемные требования:

Минимальные требования

Pentium III 700 МГц
128 Мб памяти
видеокарта с 32 Мб памяти
350 Мб места на HDD

Рекомендованные требования

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
видеокарта со 128 Мб памяти
350 Мб места на HDD

[cut=Скриншоты]


[/cut]






Скачать [торрент]

Английская версия 551 Мб

[cut noguest=Установка]

Смонтировать образ в виртуальный привод
Запустить установку
Из папки crack скопировать файлы (с заменой) в папку C:\Program Files\CENEGA\Shade
[/cut]
[/cut]


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
 
RQ Дата: Четверг, 07.06.2012, 00:51 | Сообщение # 10
Уважаемый
Сообщений: 5542

[cut=Mageslayer]



Год выпуска: 1997
Жанр: 3D аркада
Разработчик: Raven Software
Издательство: GT Interactive Software
Платформа: PC

Системные требования:

Процессор: P133
Память: 32Mb
Видеокарта: 3D 2Mb
Жесткий диск: 300Mb

Mageslayer - аркадная бродилка с бешенным драйвом. Это Hexen в 2D, как многие считают, и не зря: у этих двух игр один разработчик. Графика в игре по своему "принципу" напоминает GTA2 и Take No Prisoners: представляет собой трехмерное окружение, вид сверху, и двумерные, "спрайтовые" монстры и герои. Отдельно о последних. На выбор нам дано четыре протагониста: лорд земли - могучий дварф, архидемон - повелитель огня, чародей, сильный в магии и инквизитор - самый проворный персонаж. Игра не заставляет сильно напрягать мозг, зато дарит море веселья в виде кровищи и растерзанных трупов всяческих тварей!







Скачать торрент
(81 Мб)

[/cut]
Прикрепления: 8898217.jpg (32.8 Kb) · 4341965.jpg (85.8 Kb) · 1690425.jpg (62.6 Kb) · 9714247.jpg (74.6 Kb)


Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя,
находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.


Сообщение отредактировал RQ - Четверг, 07.06.2012, 00:53
 
Mikki Дата: Среда, 20.02.2013, 09:57 | Сообщение # 11
Наблюдатель
Сообщений: 4

конечно же Fallout .Бессмертная классика юности...

Сообщение отредактировал RQ - Четверг, 21.02.2013, 00:11
 
Форум Рубежного » Технологии » Игры » Старые добрые игры(1980-2005)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Скрипты и хаки для Opera

(12)

Компания Apple презентовала две новые модели iPhone

(2)

Новая жжизнь без трусов

(4)

Страшная правда о майдане

(2)

В Украине изменились правила междугородного набора

(3)

Тут не рады людям ?

(2)

Как завязывать галстуки

(2)

Разбил порша в Северодонецке

(6)

Русский феминизм - бессмысленный и беспощадный

(12)

Брестская крепость

(1)

Мэр Козюберда К.Г. - и его команда. Слова и дела...

(1355)

Новый мэр

(1068)

Болтовня о Рубежном.

(1026)

Почем нынче вода у Рубежанского ВОДОКАНАЛА...

(1021)

ЗЕМЛЯ ГРОМАДЫ или ЧАПОВОЙ - вот в чём вопрос !

(951)

Проблема отопления квартир рубежан.

(793)

Рубежанский сервер обновлений антивирусных баз NOD32

(773)

Магазины города Рубежное

(718)

Юридический ликбез для водителей

(648)

Мэр .......... и его команда

(616)

  • Art
  • RQ
  • Chuvirlol:)
  • Zolotaya
  • Kiss19
  • Fill
  • Kanaplist
  • МАСТЕРМАГ
  • Sender
  • sergg
  • antares
  • FsnatR
  • Axel
  • Серёня
  • гость2011
  • Jiolavera24
  • Vestaya
  • vadim29
  • Васильевич8
  • kukusya
  • Vanopilot22
  • jinebi9590
  • treffy
  • cksosever
  • Alex_Prat
  • dragonga
  • juretzpolejko
  • vera0000
  • token
  • MarkMenson

  • Copyright rubezhnoe.com © 2008-2024


    Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области